Открою свою страшшную тайну: у меня нет совсем коврика, ни зелёного, ни даже синего
Не беда, коврик - ВЫДАДИМ!!!! ....а потом, ну как предвещают:
Цитата:
Aardvark к стенке* ставит
..."террористы" ж....хотя, как теперь выясняется "террористы"- последняя надежа и опора
Модельсвита с Микромиром от их попутальщиков, ага!
Nazar писал(а):
Самая что ни на есть реклама....
А вот в цивилизованных бритмоделлерах, джентельмены кода дают ссылку на
магаз, обычно делают приписку "не разу не реклама, за 10% от повышения
объема продаж!!! (насчет скидки пишите мне в личку!)" и вот им верят,
джентельмены ж, и ссылку ни разу не удаляют !!!
Bear писал(а):
Вообще, конечно, то, что Моделсвит заявил Як-1000 и Як-140 и засветил изображения на коробках новостью было минимум недели три назад.Как, кстати, и по поводу Ту-91.
ну не три недели, а 22 ноября дело было....
______________________________________
*- ну или это.... на подвал!
Сегодня все они появились на Минском клубе! Як-1000 за 13,5 вечнозелёных, Як-140 за 14, Ту-91 за 21 (в эквиваленте, естественно). Як-140 Ваш покорный слуга себе приобрёл . Для тех, кому интересно - вот сканы инструкции:
А по поводу чего такой гомерический хохот? Может, в будущем возьму и его. Хотя он мне не шибко нравится, и по времени слегка выходит за рамки моей основной тематики (Як-140, впрочем, тоже, но он просто мне симпатичен).
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 11:30 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Сегодня все они появились на Минском клубе! Як-1000 за 13,5 вечнозелёных, Як-140 за 14, Ту-91 за 21 (в эквиваленте, естественно). Як-140 Ваш покорный слуга себе приобрёл . Для тех, кому интересно - вот сканы инструкции:
Разместил в ветке на брите....но шото они изначально без энтузизизьму, в отличии от Ту-91. Сказывается-то что 140 не летал,
об чем они прямо и написали. Так шта.....
Инструкция замечательно, но хорошо бы пластегггг! а то нарисовать усе шо угодно можно, а как итог в пластмассе оно кривое буде.
Redstar_72 писал(а):
AlexGRD писал(а):
А чего-ж ту-91 не взяли?
А по поводу чего такой гомерический хохот?
А кривой он зело, как говорят. Детальнее пусть AlexGRD, пишет ибо 91 ну вооооообще тема ни разу не моя.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Aardvark писал(а):
но хорошо бы пластегггг!
А не...отставить пластеггг!
Каробпка вон шустрее до сканера метнулась:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=432355
Ну вроде...так ниччо, вопрос только не кроется ли там devils in detals (...in scale! )
А то И-3У и Е-150 тоже на литниках смотрелись неплохо, пока их собирать не начали....
Сегодня получил ТУ-91 й Впечатление двоякое Сделан довольно хорошо но сказывается недостаток информации по нему На крыльях- пару линий расшивки и ни единого лючка На фюзеляже то же самое правда по одному лючку имеется А мелочевка проработана неплохо..неплохо Ну а декаль супер-4 звездочки и 4 панели в кабину и все ))))))))))))))Есть маски на остекление
И похожее предложение в инструкции к Ту-91.
Что это - шутка Моделсвита или так и было на самом деле?
Ну скажем так, зеленый в качестве интерьерного цвета был замечен
в кабинах Як-23, Як-25, МиГ-15 (о чем можно почитать в соответствующих ветках)
и по моему что-то из разряда Ту-95. Т.е. вполне себе официальная интерьерная
кабинная так сказать краска. Т.е. в теоооооорииииии, отметать сие вроде как
низзя. Другой момент, что:
rathaar писал(а):
Aardvark писал(а):
...не кроется ли там devils in detals (...in scale! )
Ну, дьявол не дьявол, но какое-то черти что...
ржу с этого момента уже второй день, ибо Хамброл 114, ну он где-то с начала 90х не выпускается
(или я чет пропустил?) от слова совсем*! Т.е. покрась тем, не знаю чем - эт правильный,
годный подход к потребителю.
Так же забавно было дать в травленке аэродинамические перегородки на крыло, но не дать ремешки на кресло.
Задавила жаба по деньгам, ну дык вместо одной лишней звездочки (интересно зачем?) дали бы ремешки декой.
Тамия дает и как-то не в лом пацанам.
В самой кабине, судя по боковой компановке не правильно исполнены борта. Исходя из аксонометрии, в носу не
сделан радиопрозрачный кружок, который кстати виден на фото. В носовой нише нет 6-и аккумуляторов.
Сама перегородка в в/з слишком далеко. Кресло неплохое, но размеры в сравнении с аналогом КК-2 от НеОмеги
карликовое. Забавно, но кстати если сравнить кресло от Эдиковского МиГ-15 с НеОмегой та же веселенькая картина,
карлики vs гидроцефалов но истина где-то рядом, наверное.
Колесья судя по типоразмерам у него носовое от МиГ-9, а основные (сюрпрайз!) от МиГ-21Ф, гы-гы потому и не взлетел
Як-140 - микояновские колесья за бетонку цеплялись!!!
Сопло. Гофрированная часть вкладыша-как идея великолепна, и собралось неплохо, о чем писал в ветке по Су-17.
Сама оболочка. Идея неплоха,но сырая. Надо было чуууууть по другому. Потом покажу как.
Сама решетка и лопатки выше всяких похвал и по сути задел на будущее. Классный задел.
Крыло, так и не понял, нравится мне идея или нет. Вроде да кромки тонкие, но вознииииии .
В пушках нет отверстий гильзосброса-походу не стали делать побоявшись непроливов.
Ну как-то так.
Погрызу фотки, напишу еще.
_______________________________________
*-как кстати и другой цвет аля-рюсс Хамброл 115, но этот-то у меня есть, и как не странно в
живом состоянии. Вообще у Хамброла в аутентиках было шесть типа русских цветов (чет вроде с НТ-1
до НТ-6), до стандарта дожило только два 114 и 115, которые 90е не пережили.
Впрочем та же история постигла и Хамброловский РЛМ 76 и полу-матовый цвет Томкета под нумером 183 и интерьерный американский 151 (который чудным образом является аналогом АМТ-4) так что какого-либо заговора тут нет. Другой момент, что по основной массе почивших цветов аналоги у других производителей есть, а что из себя представлял тот же 114 -
х.з.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы