Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:55 am
Заголовок сообщения:
Привет, коллеги!
Как обещал, тему не упускаю. Я с вами.
По поводу окраски. То, что указано в инструкции МАВИ не совсем верно. Цвет не имел зеленого оттенка. Обыкновенный серый, нейтральный цвет. Если подбирать по фирменным краскам, то вполне подходит Модел Мастер "Медиум Грей" № 1721Е (ФС 35237). Может оттенок чуть потемнее, но в общем цвет похож. Как дело подойдет к окраске, я выложу парочку фото с нормальной цветопередачей.
после прерыва на командировки вернулся я снова к верстаку.
что имеем на сегодняшний день:
- распилил вакуумный фанарь по линии разъема, тренируюсь на запасном, пытаюсь вывести масштабную толщину
- исправлены форма и толщина воздухозаборников
- вырезаны закрылки и элероны - так легче будет исправить геометрию крыла
выточены из листового пластка новые стабилизаторы
срезан конус РЛС и сделан новый из запчастей и шпаклевки+пластик
опять-же из коробки с запчастями взята передняя ниша шасси (Фуджимовский МиГ-21), выпилено посадочное место - получилась хорошая основа для воссозния этой части модели как можно ближе к оригиналу
и кресло - с ним еще работать - блестит (заматирую лаком и выделить ремни и оттонировать
пока все, что можно показать. вожусь потихоньку с поворотным соплом, но пока нечго фотографировать
с уважением, анатолий
после прерыва на командировки вернулся я снова к верстаку.
что имеем на сегодняшний день:
и кресло - с ним еще работать - блестит (заматирую лаком и выделить ремни и оттонировать
AndreyK - размеры фото исправил
FORGER - да уж - Ваша правда - не то креслице с верстака взял красить (что то стар я стал ) - пора порядок наводить... и то ничего,не зря старался - для МиГаря заготовка будет, а К-36 я же доводил до ума!
Спасибо, коллеги за критику!
Анатолий, здравствуйте ! Как продвигается работа ? Видел начатую Вами тему на airforce.ru по ПМД, есть ли еще шансы получить фото ПМД, которое Вы ждали ?
manul67, привет
хорошо, что в гости заглянул! а как зовут, а то пришемся, а имени не знаю
стройка движется медленно, но увереннно. много езжу, так что темп набрать не удается, а жаль.
из нового:
- фонарь будет от двух разных моделей. козырек от МАВИ, а откидывающаяся часть от родной аниграндовской. кошку сделал, получилось неплохо и толщину переплета удалось вытянуть.
- правильное кресло (см выше -стыд т-о какой ) задул базовам цветом предварительно убрав ограничители разброса рук и язычок дефлектора со стандартного НеОмеговского К-36Д.
- распилил на составные части оба крыла и правлю геометрию наращивая полосы пластика где нужно. как завершу эту пластическую хирургию, выложу фото.
по ПМД. коллега, обещавший фото, раздобыть их не смог. поэтому я и запостил на airforce.ru, но шансов мало - машина все таки только до стадии испытаний дошла, так что мало кто ее видел близко. но, как говориться, надежа умирает последней. тем не менее, раз ее мало кто видел, то и руки у меня развязаны
вот схемы:
так что думаю придется сегменты нарезать из тубы подходящего диаметра (есть у меня пустые алюминиевые балончики от газа для зажигалок ДюПонт - как раз подходящий будет), затем где некоторая сферичность на сегментах (а их по-моему два таких из четырех) буду наращивать пластиковыми накладками на суперклее и обтачивать. о сопле пока не думал детально, но и до него руки дойдут
пока так
Анатолий, а почему не использовать весь фонарь от МАВИ ? Судя по фото, у фонаря Anigrand откидывающаяся часть на виде сбоку по верхней линии практически прямая.
У МАВИ с формой, вроде бы, все в порядке, фонарь "раздут"
Я так понял Вы фонарями у Олега aka NOVO разжились ? У меня с ним состыковаться не получилось ( был в Москве в июне один день ), а фонарь в моей модели чуть потрескался по заднему краю, видно пластик состарился, а вот желтоватый оттенок приобрел, прямо как на настоящих старых фонарях.
Александр, коллега, дело в том, что аниграндовский переразмерен и козырек более чем. так что я взял более правильный по размеру от МАВИ, а вот откидывающаяся часть от мави для моей модели слишком мала. я не говрю, что он неправильный, просто слишком непропорционально мал он.
во всяком случае, на мой взгляд так будет лучше
а как твоя работа с вакушкой (я не ощибся - делаешь его же из МАВИ)? движется?
с ув. анатолий
У меня работа, увы, стоит. Кто-то из ребят на форуме обозначил свое амплуа "скупальщик-теоретик", вот оно мне сейчас очень подходит, но, надеюсь, скоро все-таки вернусь к практике. Жаль, что фонарь МАВИ не вписывается, по форме он очень даже ничего ...
Максим! привет - 100 лет тебя не слышно было!
как видишь - медленно все движется. хочу уже с крыльями закончить. на днях выложу фото.
вот вопрос: накладки на механизм складывания крыльев (те, что сняяты на твоем фото машины сверху сзади) - не помнишь, они имели расшивку?
спасибо, анатолий
Посмотрел..... и ничего путного не нашел.
Снизу стык проходит по пилону и там все понятно и просто (есть фото). А вот сверху. Задняя часть стыка прикрыта обтекателем, но идет ли он по всей длине стыка - хоть убейте, не помню. Вроде, особой расшивки там нет никакой. Просто накладки и все.
итак, крылья практически готовы к финальной сборке.
после расчлененки добавлены сегменты пластика (на фото- белые) дабы исправить геометрию и линейные размеры
крупные части крыла склеены на штифтах для прочности и удобства обработки.
задняя часть крыла между элероном и закрылком также впоследствии была удалена, так как не соответствовала геометрии. новая - брусок пластика, вклеян на штифте и обточен.
так теперь выглядят все элементы для сборки.
а так выглядит крыло в сборе насухую без предкрылка и наружной части с крыльевыми струйными рулями
по крылу осталось:
- укоротить в размер предкрылки (их делаю как и все подвижные элементы крыла слегка отклоненными от нейтрального положения, поэтому окончательное "обрезание" по-месту после сборки всего крыла воедино)
- нарезать обшивку
- сделать верхние полуцилиндрические накладки с передними и задними обтекателями на механизм складывания крыла
- сделать завесы на предкрылках и закрылках
- сделать механизм управления элеронами
- сделать пилоны
в качастве справки - все швы заделаны суперклеем. его же с акселератором по традиции использую в качестве шпаклевки для смолы.
Анатолий, приветствую ! Тут Михаил ссылку дал на монинские экспонаты, есть там и Як-141, видели ? Некоторые ракурсы для меня новые. http://stroimsami.homedns.org/monino/
Саша, привет! Да я видел и сохранил себе. Там есть и по носовому соплу хороший вид точно снизу вверх - фотма 100% видна. затем нашел интересный вид на нишу основного шаси (тут головная боль новая - теперь убеждаю себя взять в руки збоврачебные боры и выбрать переднюю перегородку анигоандовской модели - уж больно примитивно там все иначе будет смотреться). Так что ДА, есть о чем думать
Ну все равно, спсибо за заботу!
Удачи
А
Была информация по поводу выпуска Як-141 кем-то в Донецке,затем появился киевский производитель,обещавший на середину августа предоставить модель.Вопрос к знатокам. Может кто подтвердить ,или рассеять слухи по поводу этой модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы