Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Anigrand Craftwork 1/72 Як-141 (...(#882) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
manul67 писал(а):
Исходя из всего увиденного, прихожу к такому же выводу, но тогда в положении "открыто" маленькая створка должна торчать одной из сторон из выреза вверх, но таких фото я не встречал, везде створки либо сняты, либо закрыты. Максим, что скажете ? Правильно мы мыслим ?


Конструкция такова. По центру выреза проходит ось на которой закреплены две створки которые, в свою очередь, открываются внутрь. Обе. Маленькие створки подпружинены и достаточно легко (при разнице давлений) опускаются вниз. Принцип такой же как на створках подпитки боковых ВЗ. Вверх ничего не поднимается. Еще можно сравнить с дверной петлей - ось одна, а боковые лепестки можно сложить вместе.
Все гениальное просто. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
хмм....Максим, сколько же тогда осей в каждом ряду? неужели 2? потому что в закрытом состоянии видно 4 лепестка в ряду...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот это и называется инженерным исскуством. Laughing
Ось, на сколько я помню, одна, а вот крепление створочек хитрое. Нужно сделать одну ось и на нее с двух сторон приклеить две маленькие створочки вниз. В 72-ом масштабе не будет видно одна там ось, две или три. Будет видно, что створки открыты и все. Или мы будем делать летающую копию? Laughing
^
    
[quote="Max"]Конструкция такова. По центру выреза проходит ось на которой закреплены две створки которые, в свою очередь, открываются внутрь. Обе.

Максим, выложу это фото еще раз






здесь осей в одном вырезе ДВЕ. Это створка 75-го борта. Вы выложили фото сверху борта 77, и оно полностью соответствует Вашему описанию, а вот вариант с ДВУМЯ осями как-то не вяжется. Получается, что верхние створки ПД на бортах 75 и 77 были разные ?

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Совсем все запутались. Будем восстанавливать утраченную предками инженерную мысль. Laughing
И так. На большой створке ПД находятся четыре оси, на которых в свою очередь закреплено 16 маленьких створок (поворотных). Маленькие створки закреплены на оси не по центру, а со смещением. Поэтому большей своей частью маленькая створка открывается вниз, а меньшей вверх и ее сверху почти не видно. Вот, нашел у себя фото створки ПД крупно. Теперь, надеюсь, разобрались.
Предыдущее мое утверждение по поводу двух створок на одной оси, прошу считать ошибочным. Embarassed Поспешил, понадеялся на память, а она подвела. Уж, простите.
Надеюсь, теперь разобрались с механизмом створки ПД. Wink


^
    


в игноре у 1 пользователей
Максим Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
почти правильно Wink если судить по фото со снятыми во время испытаний створками (выше по ветке), то правая ось на твоем последнем фото должна проходиь со смещением вправо, ближе к продольной оси самолета...
теперь все ясно и понятно. спасибо!
^
    
tolthe1st писал(а):
Максим
почти правильно если судить по фото со снятыми во время испытаний створками (выше по ветке), то правая ось на твоем последнем фото должна проходиь со смещением вправо, ближе к продольной оси самолета...
теперь все ясно и понятно. спасибо!


Нет, все правильно.
На крайнем снимке отлично видны винты, Максим неспроста провел оси между их парами, этими винтами, судя по всему, к створкам крепятся петли или шарниры, через которые оси и проходят. Так что левые по полету оси смещены от геометрических осей створок влево, а правые, соответственно, вправо. А ракурс других снимков определить смещение правильно не позволяет. УРА !!! Very Happy Very Happy Very Happy Если так пойдет дальше, мы будем экспертами по этой машине ! Very Happy Максим, спасибо огромное !
^
    


в игноре у 1 пользователей
ок, посыпаю голову пеплом и тихо уползаю в тень Embarassed
но в споре рождается истина Smile
^
    
tolthe1st писал(а):
ок, посыпаю голову пеплом и тихо уползаю в тень
но в споре рождается истина


Да мы, собственно, не спорим, а эту самую истину сообща ищем, так что далеко не уползайте. Very Happy Very Happy Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
углубляемся в матчасть для понимания что и как делать с моделькой. вот очередной вопрос:
ЧТО там должно быть и почему там сейчас отверстие зияет?

^
    


в игноре у 1 пользователей
следующий вопрос-просьба касается поворотного сопла ПМД
как я уже писал выше - план сделать сопло в полетном положении со створкой в опущенном состоянии. Перерыл тырнет в поисках фото двигателя и сопла. все что нашел - выкладываю




а теперь вопрос - нет ли у кого архивных фото как выглядит сочленение сегментов поворотного сопла в положении по полетному - вид снизу. Именно это место будет видно на модели. если не найду ответа - придется фантазировать...
спасибо
^
    
tolthe1st писал(а):
ЧТО там должно быть и почему там сейчас отверстие зияет?


У б/н 75 там ( точнее чуть левее от оси по полету ) нечто, похожее на фару. Не она ли ?





Еще интересует механизм поворота сопла МД, он только с левой по полету стороны ?





Максим куда-то пропал Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спокойствие, только спокойствие! Никуда не пропал. На даче я. Laughing
Про двигатель, к сожалению, подсказать не смогу. У меня информации по нему почти нет. Сори. Crying or Very sad
А вот по "дырке" в носу, пожалуйста.
Скорее всего это технологический люк для контроля рулевого сопла. Когда машину готовили для Монино, скорее всего забыли поставить или потеряли. Фара находится левее (по полету). Судя по крепежу и его колличеству, это просто технологический лючек.
Вот, есть такая фотка - этого люка уже нет.


^
    
Я думаю всем будет интересно. Подсмотрено на форуме Airforce.ru
Сюжет про Як-141
^
    


в игноре у 1 пользователей
Tyrik, спасибо, но это уже было в этой ветке ранее. а вот по ПМ двигателю так мы пока ответ и не нашли...
^
    
Извините, за темой не следил, ссылки убрал, чтобы не повторятся и не вводить в заблуждение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги! Новости с фронта (а иначе процесс постройки этой модели и не назовешь)Very Happy

1. По совету коллеги Max посмотрел поближе конус РЛС и убедился, что в смоле профиль неправильный и угол наклона к горизонту - тоже. Правильный - как на МиГ-29 и по форме и по диаметру. Рекомендуется операция по трансплантации носовой части. Донор - МиГ-29 от КР. Вчера поздно вечером отделил носовую часть от кр-шного мигаря и начал подгонять по месту.

2. Проведено краткое исследование по катапультному креслу. Это К-36ЛВ (модификация К-36Л с системой автоматического покидания с-та) Спасибо коллеге AndyK за помощь.
Вот что сделано с НеОмегой, если брать за основу K-36Д (я именно его и брал), следует спилить ограничители разброса рук (1) и "язычок" дефлектора (2) ( который защищает летчика от скоростного напора). На картинке пометил стрелками. (файл модифицирован коллегой AndyK)


3. Параллельно с процессом поиска информации и выработки последовательности сборки латаю "брачок-с" - в смоле много изъянов, мелких недоливов, каверн и т.д. Использую цианокрилат с ускорителем

ВОПРОС Инструкция МАВИ дает цвет машины № 77 как Зеленовато-Серый Светлый. Машина №75, которую делаю, была окрашена в тот же цвет. Какие аналоги стоит брать дабы не смешивать цвета самому? Эмаль или акрил принципиального значения не имеет. В моей глуши с красками совсем плохо, поэтому задаю вопрос заранее, дабы поискать нужный цвет в том же Ханнантсе (планирую быть в Лондоне 12-18 июня)

Поэтапные фото БУДУТ
^
    


в игноре у 1 пользователей
сегодня получил от коллеги ответ на вопрос по механизму поворота сопла ПМД

вот выдержка: "Механизм поворота сопла на самолёте точно был с двух сторон сопла. Фото не нашёл, но поинтересовался у одного конструктора нашего КБ, который присутствовал в комиссии на испытаниях этой машины. Он был оветственный представитель по нашим подъёмным двигателям, но по двухстороннему механизму поворота сопла на Р79 уверил меня абсолютно."

всем удачи!
^
    
Анатолий, а нельзя уточнить, как выглядел механизм поворота сопла с правой по полету стороны ? Правильно ли будет просто сделать его аналогично левому, симметрично относительно оси двигателя ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
жду фотографию Wink как будет - поделюсь обязательно!

пока же, очень предварительно, я думаю они разные, каждый отвечает за вращение двух разных пар сегментов...
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy