Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:23 pm
Заголовок сообщения:
manul67 писал(а):
Исходя из всего увиденного, прихожу к такому же выводу, но тогда в положении "открыто" маленькая створка должна торчать одной из сторон из выреза вверх, но таких фото я не встречал, везде створки либо сняты, либо закрыты. Максим, что скажете ? Правильно мы мыслим ?
Конструкция такова. По центру выреза проходит ось на которой закреплены две створки которые, в свою очередь, открываются внутрь. Обе. Маленькие створки подпружинены и достаточно легко (при разнице давлений) опускаются вниз. Принцип такой же как на створках подпитки боковых ВЗ. Вверх ничего не поднимается. Еще можно сравнить с дверной петлей - ось одна, а боковые лепестки можно сложить вместе.
Все гениальное просто.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:53 pm
Заголовок сообщения:
А вот это и называется инженерным исскуством.
Ось, на сколько я помню, одна, а вот крепление створочек хитрое. Нужно сделать одну ось и на нее с двух сторон приклеить две маленькие створочки вниз. В 72-ом масштабе не будет видно одна там ось, две или три. Будет видно, что створки открыты и все. Или мы будем делать летающую копию?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:59 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Max"]Конструкция такова. По центру выреза проходит ось на которой закреплены две створки которые, в свою очередь, открываются внутрь. Обе.
Максим, выложу это фото еще раз
здесь осей в одном вырезе ДВЕ. Это створка 75-го борта. Вы выложили фото сверху борта 77, и оно полностью соответствует Вашему описанию, а вот вариант с ДВУМЯ осями как-то не вяжется. Получается, что верхние створки ПД на бортах 75 и 77 были разные ?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Совсем все запутались. Будем восстанавливать утраченную предками инженерную мысль.
И так. На большой створке ПД находятся четыре оси, на которых в свою очередь закреплено 16 маленьких створок (поворотных). Маленькие створки закреплены на оси не по центру, а со смещением. Поэтому большей своей частью маленькая створка открывается вниз, а меньшей вверх и ее сверху почти не видно. Вот, нашел у себя фото створки ПД крупно. Теперь, надеюсь, разобрались.
Предыдущее мое утверждение по поводу двух створок на одной оси, прошу считать ошибочным. Поспешил, понадеялся на память, а она подвела. Уж, простите.
Надеюсь, теперь разобрались с механизмом створки ПД.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Максим
почти правильно если судить по фото со снятыми во время испытаний створками (выше по ветке), то правая ось на твоем последнем фото должна проходиь со смещением вправо, ближе к продольной оси самолета...
теперь все ясно и понятно. спасибо!
Добавлено: Сб Май 10, 2008 9:30 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
Максим
почти правильно если судить по фото со снятыми во время испытаний створками (выше по ветке), то правая ось на твоем последнем фото должна проходиь со смещением вправо, ближе к продольной оси самолета...
теперь все ясно и понятно. спасибо!
Нет, все правильно.
На крайнем снимке отлично видны винты, Максим неспроста провел оси между их парами, этими винтами, судя по всему, к створкам крепятся петли или шарниры, через которые оси и проходят. Так что левые по полету оси смещены от геометрических осей створок влево, а правые, соответственно, вправо. А ракурс других снимков определить смещение правильно не позволяет. УРА !!! Если так пойдет дальше, мы будем экспертами по этой машине ! Максим, спасибо огромное !
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:13 pm
Заголовок сообщения:
следующий вопрос-просьба касается поворотного сопла ПМД
как я уже писал выше - план сделать сопло в полетном положении со створкой в опущенном состоянии. Перерыл тырнет в поисках фото двигателя и сопла. все что нашел - выкладываю
а теперь вопрос - нет ли у кого архивных фото как выглядит сочленение сегментов поворотного сопла в положении по полетному - вид снизу. Именно это место будет видно на модели. если не найду ответа - придется фантазировать...
спасибо
Добавлено: Вс Май 18, 2008 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Спокойствие, только спокойствие! Никуда не пропал. На даче я.
Про двигатель, к сожалению, подсказать не смогу. У меня информации по нему почти нет. Сори.
А вот по "дырке" в носу, пожалуйста.
Скорее всего это технологический люк для контроля рулевого сопла. Когда машину готовили для Монино, скорее всего забыли поставить или потеряли. Фара находится левее (по полету). Судя по крепежу и его колличеству, это просто технологический лючек.
Вот, есть такая фотка - этого люка уже нет.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:12 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги! Новости с фронта (а иначе процесс постройки этой модели и не назовешь)
1. По совету коллеги Max посмотрел поближе конус РЛС и убедился, что в смоле профиль неправильный и угол наклона к горизонту - тоже. Правильный - как на МиГ-29 и по форме и по диаметру. Рекомендуется операция по трансплантации носовой части. Донор - МиГ-29 от КР. Вчера поздно вечером отделил носовую часть от кр-шного мигаря и начал подгонять по месту.
2. Проведено краткое исследование по катапультному креслу. Это К-36ЛВ (модификация К-36Л с системой автоматического покидания с-та) Спасибо коллеге AndyK за помощь.
Вот что сделано с НеОмегой, если брать за основу K-36Д (я именно его и брал), следует спилить ограничители разброса рук (1) и "язычок" дефлектора (2) ( который защищает летчика от скоростного напора). На картинке пометил стрелками. (файл модифицирован коллегой AndyK)
3. Параллельно с процессом поиска информации и выработки последовательности сборки латаю "брачок-с" - в смоле много изъянов, мелких недоливов, каверн и т.д. Использую цианокрилат с ускорителем
ВОПРОС Инструкция МАВИ дает цвет машины № 77 как Зеленовато-Серый Светлый. Машина №75, которую делаю, была окрашена в тот же цвет. Какие аналоги стоит брать дабы не смешивать цвета самому? Эмаль или акрил принципиального значения не имеет. В моей глуши с красками совсем плохо, поэтому задаю вопрос заранее, дабы поискать нужный цвет в том же Ханнантсе (планирую быть в Лондоне 12-18 июня)
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:15 am
Заголовок сообщения:
сегодня получил от коллеги ответ на вопрос по механизму поворота сопла ПМД
вот выдержка: "Механизм поворота сопла на самолёте точно был с двух сторон сопла. Фото не нашёл, но поинтересовался у одного конструктора нашего КБ, который присутствовал в комиссии на испытаниях этой машины. Он был оветственный представитель по нашим подъёмным двигателям, но по двухстороннему механизму поворота сопла на Р79 уверил меня абсолютно."
Добавлено: Сб Май 31, 2008 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Анатолий, а нельзя уточнить, как выглядел механизм поворота сопла с правой по полету стороны ? Правильно ли будет просто сделать его аналогично левому, симметрично относительно оси двигателя ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы