Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Anigrand Craftwork 1/72 Як-141 (...(#882) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Деки которыми модели МАВИ комплектовались. Вот и фонари на опознание, сдаеццо мну что это всёж от Як-141..


^
    


в игноре у 1 пользователей
novo, ага, дека - та, что я показал в обзоре. только у Вас они выглядят обрезанными справа Rolling Eyes
а с фонарями - не разглядеть фото не в резкости Shocked
^
    
Да-а.. дек цельная котлета. Фонари, мож завтра днем перефоткаю.. когда освещение будет кул. Rolling Eyes
^
    
Доброго времени суток ! Фонарь идентифицировал: Як-141. Готов приобрести 1шт. Еще разглядел декали на Як-3, взял бы 4 шт. Нет ли у Вас еще каких-то ваку-фонарей, и что имеется из декалей, кроме тех, что на фото ( интересует М: 1/72). Условия, пожалуйста, сообщите на E-mail: manul67@mail.ru.


С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ребята, если не возражаете, обо все, что не к этой теме или в личку или в отдельную ветку.
спасибо за понимание
с уважением, анатолий

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

итак, коллеги!
планирую сделать модель на стоянке с МД в полетном положении (горизонтально), двухсекционная створка в закрытом положении, крылья разложены по-полетному, верхняя и нижние створки ПД открыты, фонарь открыт

покрутив сложенные вместе половинки фюзеляжа и посмотрев на них под разными углами и относительно к имеющимся фото, убедил себя не заниматься эстетической хирургией с увеличением ширины фюзеляжа, иначе все рискует превратиться в долгострой. в конце концов, никто не знает насколько верны те "масштабированные схемы". да и модель будет или не будет смотреться не только и не столько от ее близкого соответствия чертежам, сколько от качества покраски и исполнения мелочевки. как говорят друзья англичане - "devil is in the detail"

вот список задумок на доделку
1. сделать заново форсажную камеру и сопло - слишком мал диаметр на модели, режет глаз
2. облагородить тягу щитка МД
2. облагородить ниши передней и основных стоек шасси
3. сделать интерьер кабины (в модели его просто нет) и поставить кресло от НеОмеги
4. вырезать предкрылки и закрылки, оклонить
5. вырезать элероны
6. вырезать рули направления, отклонить
7. сделать пилоны
9. сделать струйное носовое сопло
10. сделать струйные хвостовые сопла
11. исправить размеры и форму крыльев
12. исправить форму горизонтального оперения
13. поставить ПВД
14. облагородить стойки шасси
15. если найду - поставить колеса от Экипаж (или Эльф, если они делают) - буду в середине мая в М-ве, поищу
16. добавить аэродинамические "крылышки" в нижней части фюзеля в районе шасси
17. облагородить внешний вид пламягасителя пушки
18. добавить антенны, датчики углов атаки и прочие мелочи

ВОПРОСЫ:
- как думаете, что вешать на пилоны?
- в схеме (ниже) приведено, что есть центральный пилон под ПТБ 2000 л - есть ли какие данные об этом или это так и осталось в проекте?
вот что могло висеть:
^
    
про личку - все понял.
Итак фонари, как и обещал еще фотки, слово держу, только вот зачем??? ну да ладно..











^
    


в игноре у 1 пользователей
Вариантов подвески придумали много, но в жизни все было намного прозаичнее. Две Р-27 и две Р-73. Не стоит перегружать модель подвеской. Простенько и со вкусом. Laughing С такой подвеской он, по крайней мере, хоть реально летал.


^
    


в игноре у 1 пользователей
привет Максим! о том, с чем реально яшка летал, я читал. о скромности подумаю Wink
^
    
Коллеги, здравствуйте ! Вопрос Максиму: в верхней створке ПД на всех машинах было 8 вырезов ? Что собой представляют продольные элементы в этих вырезах ( форма сечения и то место, где они входят (крепятся ?) в створку ) ?






Куда деваются створки вырезов, когда вырезы открыты ? Интересует механизм подъема верхней створки ПД, крепление штанги к створке и место, где она входит (или же крепится ?) в фюзеляж. Если есть фото - замечательно, если нет не могли бы набросать от руки ? Крупных планов этих мест на фото нигде не встречал.

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
еще один сюжет нашел: http://www.youtube.com/watch?v=702upcSR21s - в самом начале четко виден ПМД
^
    


в игноре у 1 пользователей
Верхняя створка ПД на Як-141, по конструкции полностью эдентична аналогичной створке на Як-38. На приведенном фото, похоже, что маленькие створки вообще сняты (бывало и такое при испытаниях). Если не ошибаюсь, то маленькие створки просто подпружинены и открываются при перепаде давления. Конкретно, фото этого узла Як-141 у меня нет (в открытом положении). Еще раз повторюсь - створка по конструкции такая же как на Як-38. Смотрим на нее и делаем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
максим, привет и спасибо в очередной раз! я тоже озадачился этим вопросом и как раз подумал, чо ту ЯКов должна быть приемственность в решениях - но вот по 38-ке я тоже не нашел фото этого узля. может подскажешь, в какой ресурс смотреть?
^
    
tolthe1st писал(а):
еще один сюжет нашел: http://www.youtube.com/watch?v=702upcSR21s - в самом начале четко виден ПМД


Анатолий, здравствуйте ! А Вы не подскажете, есть возможность скопировать с этого сайта сюжет на жесткий диск ? Я что-то не разобрался. Можно в "личку".

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
если по аналогии с Як-38, то как то так: створки открываюьтся вовнутрь, как на этом фото (попробуйте увеличить - резкость пропадет, но будет хорошо видно, что они открылись вовнутрь.
,
кстати, коллега manul67, на Вашем фото не Як-38 ли? по количеству слотов уж больно похоже. на Як-141 их по 4 в ряд (на фото МАХ) ,

а на 38 - 6


Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

manul67 писал(а):
есть возможность скопировать с этого сайта сюжет на жесткий диск ?

сожалею, но я не лучший советчик по таким вопросам. может в раздел форума по компьютерам обратиться. я не смог скоприровать фильмы с тьюба себе на винт Sad

Добавлено спустя 2 минуты:

и еще один вопрос Максиму или тем, кто в теме:
видны ли были лопатки компрессора ПМД через воздухозаборники или только стенки каналов?

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

либо - оси вращения проходили по продольной оси створок. этим может объясняется то, что расстояние между "осями" вращения при снятых створках и краями на фото коллеги manul67 (вышк по ветке) - неравномерные. среднее примерно вдвое больше боковых!
^
    
tolthe1st писал(а):
кстати, коллега manul67, на Вашем фото не Як-38 ли? по количеству слотов уж больно похоже. на Як-141 их по 4 в ряд (на фото МАХ) ,


На фото Як-141, полностью снимок выкладывать не стал ( не могу указать авторство ), сброшу его Вам на E-mail. А по количеству вырезов у меня поэтому вопрос и возник: на одних снимках их видно 8, на других - 4.

Снова вопрос Максиму: по какому из снимков делать кабину борта 77 ?







и фото с www.airwar.ru









С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
manul67, створок на самом деле 16: 4 ряда по 4 шт в каждом.
а Вы из какого набора своего яшку делаете?

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

вот еще одно фото - где нашел - не припомню, где то в закромах паутины

^
    
tolthe1st писал(а):
manul67, створок на самом деле 16: 4 ряда по 4 шт в каждом.
а Вы из какого набора своего яшку делаете?


Я имел в виду количество больших вырезов. А со створками в самих вырезах картина, благодаря выложенному Вами фото Як-38, наконец, прояснилась Very Happy , надо понимать, продольные элементы в вырезах - это оси, соответственно сечение - круг Very Happy . У меня пластик МАВИ, приобрел недавно практически случайно. Мне он достался с уже вырезанными и обработанными деталями. К постройке еще не приступал, пока "копаю" тему Very Happy


Обещаное фото сбросил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st писал(а):
и еще один вопрос Максиму или тем, кто в теме:
видны ли были лопатки компрессора ПМД через воздухозаборники или только стенки каналов?


Честное слово, не помню. Вообще, двигатель там стоит достаточно глубоко, а каналы ВЗ сходятся потом вместе. Так, что без фонарика и "крепкого выражения" ничего там не увидишь.

manul67 писал(а):
Снова вопрос Максиму: по какому из снимков делать кабину борта 77 ?


На первой фотке -№75, который сейчас стоит в Жуковском. Вторая фотка не открывается, к сожалению. Скажу так, отличий там было немного, практически их нет. Все отличия были в "мозгах" самолетов. А учитывая 72-ой масштаб, все различия сводятся к нулю.
О! Вторая фотка открылась. Это, судя по всему, снято гдето в Англии или на каких-то испытаниях. Индикатор и прицел сняты и на их месте стоят панели тумблеров какого-то временного оборудования (на это указывает оранжевый цвет). Нет, делать надо с индикатором справа и прицелом, конечно.
^
    
tolthe1st писал(а):
либо - оси вращения проходили по продольной оси створок. этим может объясняется то, что расстояние между "осями" вращения при снятых створках и краями на фото коллеги manul67 (вышк по ветке) - неравномерные. среднее примерно вдвое больше боковых!


Исходя из всего увиденного, прихожу к такому же выводу, но тогда в положении "открыто" маленькая створка должна торчать одной из сторон из выреза вверх, но таких фото я не встречал, везде створки либо сняты, либо закрыты. Максим, что скажете ? Правильно мы мыслим ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
не в подтверждение разговора о створках, но по теме вцелом - нашел в сети фотку движка ТРДДФ Р-79

^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy