Добавлено: Вс Май 04, 2008 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток ! Фонарь идентифицировал: Як-141. Готов приобрести 1шт. Еще разглядел декали на Як-3, взял бы 4 шт. Нет ли у Вас еще каких-то ваку-фонарей, и что имеется из декалей, кроме тех, что на фото ( интересует М: 1/72). Условия, пожалуйста, сообщите на E-mail: manul67@mail.ru.
Добавлено: Вс Май 04, 2008 2:48 pm
Заголовок сообщения:
ребята, если не возражаете, обо все, что не к этой теме или в личку или в отдельную ветку.
спасибо за понимание
с уважением, анатолий
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
итак, коллеги!
планирую сделать модель на стоянке с МД в полетном положении (горизонтально), двухсекционная створка в закрытом положении, крылья разложены по-полетному, верхняя и нижние створки ПД открыты, фонарь открыт
покрутив сложенные вместе половинки фюзеляжа и посмотрев на них под разными углами и относительно к имеющимся фото, убедил себя не заниматься эстетической хирургией с увеличением ширины фюзеляжа, иначе все рискует превратиться в долгострой. в конце концов, никто не знает насколько верны те "масштабированные схемы". да и модель будет или не будет смотреться не только и не столько от ее близкого соответствия чертежам, сколько от качества покраски и исполнения мелочевки. как говорят друзья англичане - "devil is in the detail"
вот список задумок на доделку
1. сделать заново форсажную камеру и сопло - слишком мал диаметр на модели, режет глаз
2. облагородить тягу щитка МД
2. облагородить ниши передней и основных стоек шасси
3. сделать интерьер кабины (в модели его просто нет) и поставить кресло от НеОмеги
4. вырезать предкрылки и закрылки, оклонить
5. вырезать элероны
6. вырезать рули направления, отклонить
7. сделать пилоны
9. сделать струйное носовое сопло
10. сделать струйные хвостовые сопла
11. исправить размеры и форму крыльев
12. исправить форму горизонтального оперения
13. поставить ПВД
14. облагородить стойки шасси
15. если найду - поставить колеса от Экипаж (или Эльф, если они делают) - буду в середине мая в М-ве, поищу
16. добавить аэродинамические "крылышки" в нижней части фюзеля в районе шасси
17. облагородить внешний вид пламягасителя пушки
18. добавить антенны, датчики углов атаки и прочие мелочи
ВОПРОСЫ:
- как думаете, что вешать на пилоны?
- в схеме (ниже) приведено, что есть центральный пилон под ПТБ 2000 л - есть ли какие данные об этом или это так и осталось в проекте?
вот что могло висеть:
Добавлено: Вс Май 04, 2008 4:12 pm
Заголовок сообщения:
Вариантов подвески придумали много, но в жизни все было намного прозаичнее. Две Р-27 и две Р-73. Не стоит перегружать модель подвеской. Простенько и со вкусом. С такой подвеской он, по крайней мере, хоть реально летал.
Добавлено: Чт Май 08, 2008 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, здравствуйте ! Вопрос Максиму: в верхней створке ПД на всех машинах было 8 вырезов ? Что собой представляют продольные элементы в этих вырезах ( форма сечения и то место, где они входят (крепятся ?) в створку ) ?
Куда деваются створки вырезов, когда вырезы открыты ? Интересует механизм подъема верхней створки ПД, крепление штанги к створке и место, где она входит (или же крепится ?) в фюзеляж. Если есть фото - замечательно, если нет не могли бы набросать от руки ? Крупных планов этих мест на фото нигде не встречал.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Верхняя створка ПД на Як-141, по конструкции полностью эдентична аналогичной створке на Як-38. На приведенном фото, похоже, что маленькие створки вообще сняты (бывало и такое при испытаниях). Если не ошибаюсь, то маленькие створки просто подпружинены и открываются при перепаде давления. Конкретно, фото этого узла Як-141 у меня нет (в открытом положении). Еще раз повторюсь - створка по конструкции такая же как на Як-38. Смотрим на нее и делаем.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:36 pm
Заголовок сообщения:
максим, привет и спасибо в очередной раз! я тоже озадачился этим вопросом и как раз подумал, чо ту ЯКов должна быть приемственность в решениях - но вот по 38-ке я тоже не нашел фото этого узля. может подскажешь, в какой ресурс смотреть?
Анатолий, здравствуйте ! А Вы не подскажете, есть возможность скопировать с этого сайта сюжет на жесткий диск ? Я что-то не разобрался. Можно в "личку".
Добавлено: Сб Май 10, 2008 2:55 pm
Заголовок сообщения:
если по аналогии с Як-38, то как то так: створки открываюьтся вовнутрь, как на этом фото (попробуйте увеличить - резкость пропадет, но будет хорошо видно, что они открылись вовнутрь.
,
кстати, коллега manul67, на Вашем фото не Як-38 ли? по количеству слотов уж больно похоже. на Як-141 их по 4 в ряд (на фото МАХ) ,
а на 38 - 6
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
manul67 писал(а):
есть возможность скопировать с этого сайта сюжет на жесткий диск ?
сожалею, но я не лучший советчик по таким вопросам. может в раздел форума по компьютерам обратиться. я не смог скоприровать фильмы с тьюба себе на винт
Добавлено спустя 2 минуты:
и еще один вопрос Максиму или тем, кто в теме:
видны ли были лопатки компрессора ПМД через воздухозаборники или только стенки каналов?
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
либо - оси вращения проходили по продольной оси створок. этим может объясняется то, что расстояние между "осями" вращения при снятых створках и краями на фото коллеги manul67 (вышк по ветке) - неравномерные. среднее примерно вдвое больше боковых!
Добавлено: Сб Май 10, 2008 3:24 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
кстати, коллега manul67, на Вашем фото не Як-38 ли? по количеству слотов уж больно похоже. на Як-141 их по 4 в ряд (на фото МАХ) ,
На фото Як-141, полностью снимок выкладывать не стал ( не могу указать авторство ), сброшу его Вам на E-mail. А по количеству вырезов у меня поэтому вопрос и возник: на одних снимках их видно 8, на других - 4.
Снова вопрос Максиму: по какому из снимков делать кабину борта 77 ?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 4:04 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
manul67, створок на самом деле 16: 4 ряда по 4 шт в каждом.
а Вы из какого набора своего яшку делаете?
Я имел в виду количество больших вырезов. А со створками в самих вырезах картина, благодаря выложенному Вами фото Як-38, наконец, прояснилась , надо понимать, продольные элементы в вырезах - это оси, соответственно сечение - круг . У меня пластик МАВИ, приобрел недавно практически случайно. Мне он достался с уже вырезанными и обработанными деталями. К постройке еще не приступал, пока "копаю" тему
Добавлено: Сб Май 10, 2008 4:33 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
и еще один вопрос Максиму или тем, кто в теме:
видны ли были лопатки компрессора ПМД через воздухозаборники или только стенки каналов?
Честное слово, не помню. Вообще, двигатель там стоит достаточно глубоко, а каналы ВЗ сходятся потом вместе. Так, что без фонарика и "крепкого выражения" ничего там не увидишь.
manul67 писал(а):
Снова вопрос Максиму: по какому из снимков делать кабину борта 77 ?
На первой фотке -№75, который сейчас стоит в Жуковском. Вторая фотка не открывается, к сожалению. Скажу так, отличий там было немного, практически их нет. Все отличия были в "мозгах" самолетов. А учитывая 72-ой масштаб, все различия сводятся к нулю.
О! Вторая фотка открылась. Это, судя по всему, снято гдето в Англии или на каких-то испытаниях. Индикатор и прицел сняты и на их месте стоят панели тумблеров какого-то временного оборудования (на это указывает оранжевый цвет). Нет, делать надо с индикатором справа и прицелом, конечно.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 5:31 pm
Заголовок сообщения:
tolthe1st писал(а):
либо - оси вращения проходили по продольной оси створок. этим может объясняется то, что расстояние между "осями" вращения при снятых створках и краями на фото коллеги manul67 (вышк по ветке) - неравномерные. среднее примерно вдвое больше боковых!
Исходя из всего увиденного, прихожу к такому же выводу, но тогда в положении "открыто" маленькая створка должна торчать одной из сторон из выреза вверх, но таких фото я не встречал, везде створки либо сняты, либо закрыты. Максим, что скажете ? Правильно мы мыслим ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы