По Як-141 у меня есть цветной вкладышь из журнала Авиапанорама 2 листа А4, на одной стороне изображение самолета с ТТХ а с другой схема компановки, достаточно подробная, если интересно могу на почту скинуть.
Pavel700, спасибо. получил. я знаю как запостить - можно от Вашего имени?
Anigrand - смотрите по ссылке http://www.anigrand.com/AA2027_Yak-141.htm. на счет москвы не знаю, свой брал 1000 лет назад в Ханнантсе
с уважением, анатолий
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
спасибо всем за ссылки на схемы. по линейным размерам вывел их все в 1:72. завтра на работе распечатаю и начну "колдовать"
продолжение следует...
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:47 am
Заголовок сообщения:
файлы от коллеги Pavel700 - спасибо ему!
с уважением, Анатолий
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
очень ждал валк от В.Чулкова. много интересного, но по понятным причинам, видов сверху нет. обращаюсь к коллеге MAX - может быть Вы нас порадуете фотографиями машины сверху. Особо интересует место сужения каналов воздухозаборников и крылья - лючки и расшивка.
спасибо
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 16 секунд:
а также верх и низ узла складывания крыла и вид на узел "сверху" в положении крыло сложено
Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 17 секунд:
MAX, "Та, что разбилась и немного подгорела - №77 ("трешка"), самолет оснащенный ЭДСУ." - если я правильно понял, это то что по английски зовется "fly by wire"?
а почему на монинской машине нет курсовых сопел за килями? это все сгорело и решили не восстанавливать? А есть ли крупные планы этих узлов?
и еще по соплу двигателя - тоже было бы здорово пару крупных планов, если есть.
вчера вечером положил корпус и крупные детали модели на масштабные схемы...крылья и стабилизаторы нужно делать, ширина корпуса в некоторых местах уже на 2-4 мм. Сопло маршевого двигателя - в запчасти, нужно делать новое. Длина в норме.
по возможности на днях сфоткаю элементы модели на схемах для наглядности и выложу сюда
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 8:50 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy, спасибо - как я уже говорил - фотографий много не бывает
ищутся виды на узлы складывания крыльев в рабочем положении сверху и снизу.
и очередной вопрос: что за элемент конструкции под брюхом перед нишами основных стоек шасси с обеих сторон, как "миникрылышки" см фото
на модели этого элемента нет, а судя по фото он был и на 77 и на 75 машинах
вот интересное фото - эта часть откидывалась, может быть для обслуживания пушки, а на правом борту - патронного ящика, но "крылышки" все равно стационарные
ждем комментариев знатоков - помощь зала, пожалуйста. коллега MAX?
Это щитки, которые уменьшают перетекание "выхлопных" газов под брюхом самолета на взлетно - посадочных режимах. Все очень просто. Под этими щитками абсолютно гладкий фюзеляж и нет никаких люков. Они поворотные. Механизм поворота спрятан внутри.
Что касается окраски "75" и "77". Оба самолета, на момент испытаний, были окрашены одинаково. Целиком серые. Никаких голубых низов небыло. Делать, всетаки, предлогаю №77, исходя из тех соображений, что эта машина была самая продвинутая в плане системы управления. Между прочим, англичане с американцами до сих пор на Харриере аналогичную систему управления так и не сделали (Ф-35 в расчет не беру - слижком уж "молодая" машина).
Будете в Москве, я Вам декальку подкину от старой вакушной модели. Там и техничка достаточно полная и все остальное соответствует.
Заранее извиняюсь, что теперь не смогу сразу отвечать на вопросы. Перебираюсь на дачу. Обещаю раз в неделю точно, что отвечу на все вопросы. Пишите и немного подождите. Я все прочту.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
tolthe1st писал(а):
а "крылышки" над ними это что?
Ничего, просто с одной стороны этот щиток так выпирает. Это надо у аэродинамиков спрашивать. Наверное, с левой стороны чуть -чуть не такое газораспределение чем с правой. Этим и обьясняется, что левый щиток чуть выпирает.
Максим, спасибо еще раз! Все таки есть там крылышки с обеих сторон. я много фотографий пересмотрел, а под ними эти, как выяснилось, откидные щитки для регулировки потоков.
Декаль у меня есть от траверса, только не понятно, что куда - без инструкции она. Но за пояснения и все остальное - с меня причитается Билет уже на руках. Точно в Москве с 17 по 21 мая. дайте контактный тел в личку плиз.
Удачного переезда
http://scalemodels.ru/articles/882.html
Хороший обзор!
Разглядывая фото не могу отделаться от ощущения, что взял Энигранд модель МАВИ и скопировал ее, естественно с учетом того что она будет литая, а не вакуумформованная. Кстати, если кому интересно, у меня есть некоторое N количество декалей на Як-141 и Су- 27К от МАВИ/Траверс. Есть потребность - аскайте. И обнаружил N штук вакуумных фонарей, сдается мне что на Як-141... МАВИ..
Добавлено: Пт Май 02, 2008 7:34 pm
Заголовок сообщения:
коллега novo, а деки МАВИ это траверс, те что в обзоре или другие? интересно было бы на фонарь посмотреть, а то мне сдается, что на у Анигранда он переразмерен (трудно на 100% утверждать пока на обрежешь все лишнее) да и очень тонкий он, и из-за этого слишком гибкий.
ВСЕМ: посмотрел фотки Як-38 и Як-141 ПВД и пришел к выводу,ч то формой они очень схожи, так что буду ставить ПВД из мет трубок с МКСМ:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы