Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Anigrand Craftwork 1/72 Як-141 (...(#882) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Можно заказать на Ханнансе. Могу составить пару.

Думаю пока нет, итак на полке шесть корпусов от 29-го в разной степени сборки стоят и седьмой в коробке скребется Mr. Green + 38-ые. Пока воздержусь, надо в конце концов хоть часть начатого доделать. Правда, если вдруг с артмоделом произойдет чудо, то не удержусь Embarassed Mr. Green .
tolthe1st
Толь, есть немного фоток продувочной модели, мб пригодится:












^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
Павел, спасибо! Инетерсные фото.
^
    
Толик, привет!
Как успехи? Контейнер пришел?

У самого дела продвигаются медленно, но двигаются.
почти закончил кокпит, надо будет сфотографировать да выложить в своей ветке.

Я тут движком начал заниматься, решил использовать родную (вакушную) заготовку.
сейчас думаю на счет гребней, первую партию приклеил, но они плохо держались, снес их под корень.
сейчас кручусь с тем чтобы получше пришпандорить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st
Толь, не знаю видел ты эту передачу или нет, но вот сегодня случайно нашел:
http://video.aviacia.ru/450
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
Павел, спасибо! Фильм этот есть у меня, а в ветке здесь я размещал фотостопы из него
^
    


в игноре у 2 пользователей
На сайте АМНТК "СОЮЗ" http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/history/ попалась такая вот фотка:

отличается от имеющихся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
хмм...
ранее полагал, что по правому борту рама, а механизмы поворота по левому. может для "шпиЁнов" поставили на сайт зеркальную фотку с левого борта?
спасибо за ресурс тем не менее, я давно искал сайт призводителя этих движков.

да, и еще: уж больно ИМХО сопло похоже на F-35.
^
    
tolthe1st писал(а):
Конструктор
хмм...
ранее полагал, что по правому борту рама, а механизмы поворота по левому. может для "шпиЁнов" поставили на сайт зеркальную фотку с левого борта?


Однозначно, для шпиёонов. Very Happy
Я уже встречался с такой постановкой вопроса, и опять же для 141, в моем случае была приборка,
зеркальное отображение действительности Mr. Green

Я видел фотки этих двигателей при демонстрации на МАКСе (вроде), там было все как мы привыкли.
К стати давал поиск по Р79-300 в Яндексе и Гугле.
^
    


в игноре у 2 пользователей
tolthe1st писал(а):
может для "шпиЁнов" поставили на сайт зеркальную фотку с левого борта?

Да я вот тоже думал... Мб зеркальная, а мб на других фото механизм просто щитком закрыт? Жаль фотка мелкая, а то можно было бы проверить наши догадки.
tolthe1st писал(а):
да, и еще: уж больно ИМХО сопло похоже на F-35.

В каком именно смысле, в общем или в чем-то конкретном? Все выпущенные двигатели (как оказалось кроме только того, который стоит на Яке в Архангельском) в середине 90-ых со всеми чертежами и годичными консультациями слили локхиду (я думал это не секрет). Так что амеровский вариант практически копия нашего (правда с мелкими доработками)
sova2000 писал(а):
Я уже встречался с такой постановкой вопроса, и опять же для 141, в моем случае была приборка,
зеркальное отображение действительности

Вот так вот, потенциальному противнику слили машину на корню, а для своих окутали сплошным завесом тайн и секретов... Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конструктор писал(а):
В каком именно смысле, в общем или в чем-то конкретном? Все выпущенные двигатели (как оказалось кроме только того, который стоит на Яке в Архангельском) в середине 90-ых со всеми чертежами и годичными консультациями слили локхиду (я думал это не секрет). Так что амеровский вариант практически копия нашего (правда с мелкими доработками)

Я тоже что-то такое слышал.

Конструктор писал(а):
Вот так вот, потенциальному противнику слили машину на корню, а для своих окутали сплошным завесом тайн и секретов...

Эх! За державу обидно! Гласность гласностью, а вот секреты слили явно напрасно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
Вот любопытная подборка по "их" движку: http://www.f-16.net/gallery_item88844.html

а вот что я имел ввиду по поводу выходногй части сопла, где регулируется его сечение на выходе:
вот наше сопло:


а вот "их"


а вот то, что ты нашел:
^
    


в игноре у 8 пользователей
foxbot писал(а):
а вот секреты слили явно напрасно.

Напрасно - значит задешево?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Напрасно - значит задешево?

А вы циник, однако! Нет, зря слили, это значит, что зря вообще передали. Нам самим что, не пригодились бы такие двигатели?
^
    


в игноре у 8 пользователей
foxbot
Цинизм - как высшая форма реализма.

foxbot писал(а):
Нам самим что, не пригодились бы такие двигатели?


Для чего?
^
    


в игноре у 2 пользователей
foxbot писал(а):
Я тоже что-то такое слышал.

А ежли ф-35 еще сравнить с эскизным проектом рубежа 80-90-ых "Як-141М", то ф-35 уже и вовсе не ф-35, а Як-141БМ…
Pavel_P писал(а):
Для чего?

Вот честно говоря я вообщ наших оборонщиков не понимаю, сколько лет уже гемороятся с двигателем 5-го поколения на базе АЛ-31-41-117С, в то время как был уже отличны 79-ый, а модернизированный вариант даже обладал ~ 16500 кгс, при удельном расходе топлива ниже, чем у семейства АЛ-31-ых, при сравнимых массо-габаритных характеристиках.
tolthe1st писал(а):
а вот что я имел ввиду по поводу выходногй части сопла, где регулируется его сечение на выходе

Толь, а ты сравни повнимательней сопла, на фото с сайта "Союза" просто диафрагма сужена.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Конструктор
да, присмотрелся - ты прав: у американской машины привода лепестков не видно.
^
    
Читал, что продали наработки только по соплу, с движками у буржуинов и так все в порядке.


С уважением к сообществу, Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Для чего?

Ну, Як-141 довести до ума, к примеру... Не тупиковая же ветвь, как я понимаю, если американцы на свой F-35 что-то похожее вешать собираются. Им, значит, нужно, а нам незачем?
^
    


в игноре у 8 пользователей
foxbot

Если Вы говорите о легком истребителе, то можно и МиГ-29 было переделать в бесхвостку и 1.44 тоже имел огромный потенциал.

Много чего было упущео. Разве , что проект Як-130 продали итальянцам. Про развитие военного китайского авиапрома можно очень много говорить.

Но это в сторону от темы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
manul67 писал(а):
Читал, что продали наработки только по соплу, с движками у буржуинов и так все в порядке.

Александр, если бы... ОКБ Яковлева целый год передавали информацию и консультировали локхидмартин. Як-141 передан полностью, за исключением разве что БРЭО (хотя и в этом до конца не уверен)
Pavel_P писал(а):
Если Вы говорите о легком истребителе, то можно и МиГ-29 было переделать в бесхвостку

А причем тут "бесхвостка"? Речь вообще-то про "вертикалки". Хотя, признаюсь, сейчас сам в теории рассматриваю вариант постройки модели 29-го с Р-79 и ПД (короче, если приду к выводу что в теории такое возможно на оригинале, то приступлю).
^
    
Страница 9 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy