........... Спрашивается: "Как бороться с отпечатками на глянцевой поверхности?"
............
Вариантов много.
1. Не хвататься пальцами за глянец. Если модель вся глянцевая - перчатки или брать модель только чистой и плотной тряпочкой, как прихваткой на кухне. С моделями в голом металле всегда только так и делаю. Если глянцевая небольшая часть - просто не хвататься за нее. Это вообще самое основное и кардинальное средство, остальные - как дополнение, облегчающие жизнь. Но по-любому поверхность должна быть полностью высушена "на отлип" - иначе неминуемо останутся следы, не пальцев, так другие.
2. использовать быстросохнущие краски. Нитра и ей подобные. Ничего типа глянцевых хамброла - ревелла, которые могут сохнуть неделями.
3. красить тонкими слоями и долго сушить
4. красить цвет матовым или полуматовым, использовать глянцевый лак на как можно более поздней стадии
итд
........... Спрашивается: "Как бороться с отпечатками на глянцевой поверхности?"
............
Вариантов много.
1. Не хвататься пальцами за глянец. Если модель вся глянцевая - перчатки или брать модель только чистой и плотной тряпочкой, как прихваткой на кухне. С моделями в голом металле всегда только так и делаю. Если глянцевая небольшая часть - просто не хвататься за нее. Это вообще самое основное и кардинальное средство, остальные - как дополнение, облегчающие жизнь. Но по-любому поверхность должна быть полностью высушена "на отлип" - иначе неминуемо останутся следы, не пальцев, так другие.
2. использовать быстросохнущие краски. Нитра и ей подобные. Ничего типа глянцевых хамброла - ревелла, которые могут сохнуть неделями.
3. красить тонкими слоями и долго сушить
4. красить цвет матовым или полуматовым, использовать глянцевый лак на как можно более поздней стадии
итд
Спасибо. Попробую.
Пока решил воспользоваться матовым ревеллом, но аэр стал плеваться эмалью, в результате чего капот приобрёл фактуру апельсиновой корки, а на ощупь стал мягким как будто резиновым.
Отвратительно.
Первый вариант капота. Забракован по причине налипания мусора и пятен от пальцев.
Только что вот испортил третий.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Во время сушки грунтовки капот упал на как оказалось пыльную полку, и вот результат.
Наверно в моём гороскопе написано: "Сегодня Козерогам не рекомендуется заниматься покраской, рисованием и черчением".
Я бы сказал, это принципиальный момент.
С 80-ых годов прошлого века от Ревелла использовал только металлики.
С появлением лучших металликов (хронологически, но в общем-то и по возрастанию качества: model master, gunse, alclad) отказался от красок ревелла в принципе. Даже под кисть для совсем уж мелочевки.
Модели у Ревелла есть очень неплохие, а вот краски - гуано.
Совсем забыл, что бензобака на верхнем крыле у МУ-1 не было.
Добавлено спустя 23 часа 30 минут 47 секунд:
Загрунтованный капот, готовый к покраске. Надеюсь, в этот раз получится.
Раньше я предпочитал баллончики Тамия, но теперь в связи с кризисом перешёл на аэрограф. Теперь вот мучаюсь...
Весь измазался жёлтой краской, пытаясь покрасить Вампира. Что касается аэра, то тут обнаружилась ещё одна проблема: его просто некуда положить. В компрессоре есть держалка, но туда входит только кончик аэрографа, и он всё время норовит выскочить и упасть. Поэтому последний раз я не придумал ничего лучше как засунуть аэрограф себе в рот, чтобы освободить руки и добавить в краску немного растворителя. Это было полное извращение: аэрограф для меня жутко неудобная штука.
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 10:42 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
...........
Что касается аэра, то тут обнаружилась ещё одна проблема: его просто некуда положить. В компрессоре есть держалка, но туда входит только кончик аэрографа, и он всё время норовит выскочить и упасть. Поэтому последний раз я не придумал ничего лучше как засунуть аэрограф себе в рот, чтобы освободить руки и добавить в краску немного растворителя. Это было полное извращение: аэрограф для меня жутко неудобная штука.
Из жесткой проволоки скрутить петлю или рогульку по месту, как удобно.
Если стол приличный - аккуратно прикрутить струбциной к краю стола. Если стол не жалко - просверлить в нем отверстие и вклеить/вставить держатель.
Я купил такую фигню:
да, стоила неких денег в магазине (но можно соорудить аналог самому, как написано выше, бесплатно) - но купил, на стол прикрутил и о проблеме забыл. Второй рог установлен под другим углом и используется как держатель для сушки моделей на стапелях, задутых тем самым пресловутым глянцем.
Пример самолета на стапеле:
Ручка вставляется в рогульку подставки и сохнет.
Интересный метод. А как бы Вы стали красить капот, у которого в сечении полукольцо?
Метод касается узлов, имеющих много плавных сопряжений,которые надо равномерно покрасить в глянец.
Например, планер самолета в сборе. Ну и где можно хотя бы одно отверстие найти.
Капот можно покрасить, приклеив его на двусторонний скотч или на пластилин, как Вы это и делаете. В два этапа: сначала внутрянка, сушите. Потом наклеиваете на скотч лицом наружу так, чтобы со скотчем контактировало только ребро. Адгезии хватит. Или на пластилин, очень мягко, не придавливая, тогда за внутреннюю часть. Красите наружку, сушите. И потом по возможности не хвататься хотя бы за наружную видовую часть.
Не хочу советовать Вам ереси, но я лично внутрянку капота вообще бы прилично ложащейся краской (вроде хамброла, Гюнзе или акана - все эмали, разумеется) кисточкой покрасил: цвет светиться будет, а фактуры поверхности и качества покраски все равно за двигателем будет не видно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы