В принципе этому есть объяснение - её подсвечивает солнце, отраженное от снега.
Что особенно заметно на снимке где солнца НЕТ.
Там есть солнце в сильной дымке, т.е менее яркое - это понятно хотя бы по тому, что тень на снегу, хоть и не такая четкая как на первом снимке, там тоже есть. А вот на фото с летчиками на поле теней нет. Как говориться - почувствуйте разницу.
А низ капота и центроплан находятся в полностью затенённой зоне.
Ну, капот МиГа № 12 (а на снимке-он) всегда смотрелся серебристым.
Может, он проходил ремонт и красился целиком в белый на заводе, а не МК-7 в полевых условиях? Вот так примерно:
Ну, а капот -серебрянкой
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 10:36 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
antiob
Ага! Особенно с учетом того, что снимки сделаны у забора 30-го завода.
прохожий1917 писал(а):
dedel
Это не внучка, а бывший аэродром имени Троцкого.
Добавлено спустя 49 минут 40 секунд:
Уточню
Т.е. до заводского забора там порядка километра(я в свое время на "Знамя труда" практику проходил, так что...), да и не факт, что они проходили ремонт на 30м - он в январе - феврале только-только в себя пришел после переезда из Дубны, из передачи трех машин 172му полку на 23 февраля вообще шоу устроили.
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 10:53 am
Заголовок сообщения:
заика
Лень в документах копаться, но ремонтные мастерские с трехзначным номером
там ЕМНИП еще в 41-м году открыли, а задача 30-го завода была уже в освоении
выпуска Ил-2.
заика писал(а):
Т.е. до заводского забора там порядка километра(я в свое время на "Знамя труда" практику проходил, так что...),
Видно же. С одной стороны серебристый, с другой белый
Это, что - бы врага с ума свести!
- Герр майор! Так Вас кто атаковал белый или серебристый Иван?
- В начале он был белый, а потом....серебристый! О боже мой! Их было двое или один?
- У вас двоится в глазах?
- Нет я просто схожу с ума!
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 12:16 am
Заголовок сообщения:
Перед войной... В 30-ые, самолеты красили серой краской и серебрянкой. Камуфляжи только "проектировались". Новых красок было мало.. Может и красили зимой 41/42г теми красками которые оставались на складах? ... К тому же.. на снегу.. серебро или серый, будут лучше маскироваться нежели зеленый. Белой краски, может тоже было ещё очень мало?
Перед войной... В 30-ые, самолеты красили серой краской и серебрянкой. Камуфляжи только "проектировались". Новых красок было мало.. Может и красили зимой 41/42г теми красками которые оставались на складах? ... К тому же.. на снегу.. серебро или серый, будут лучше маскироваться нежели зеленый. Белой краски, может тоже было ещё очень мало?
Почитайте труды М.Тимина в М- Хобби! К зиме 41- го были уже и наработки, и краска ! Металл и ткань с деревом красились разными типами красок! Проще белой МК-7 покрыть окрашенный самолет, чем искать соответствующий тип краски! Под серебрянкой Вы имели ввиду серо- серебристый лак А II?
Проще белой МК-7 покрыть окрашенный самолет, чем искать соответствующий тип краски!
Это если под рукой была МК-7 и самолет перед этим было чем окрасить. К зиме 41-го года
завод 36 перестал функционировать. Мансур точно знает, этот завод где-то во дворе его дома находился.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы