Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-3 - матчасть

На страницу Пред.  123 ... 394041 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Добрый день!
Вот возник у меня такой вопрос :
Этот Миг в нестандартной окраске принадлежал к 7-му истребительному АП Черноморского флота 1943 год или 39-му ОИАП Тихоокеанского флота?
#
Вот фото представленное на Карпке.ру Ярославом Ливанским из архива Тихоокеанского флота (фотоколлекция 10, фото №2018)
#
А вот фото с сайта Массимо http://mig3.sovietwarplanes.com/ - правда он в последнее время не работает.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот сайт Массимо: http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/board/index.php#1
^
    
alex_reft писал(а):
Добрый день!
Вот возник у меня такой вопрос :
Этот Миг в нестандартной окраске принадлежал к 7-му истребительному АП Черноморского флота 1943 год или 39-му ОИАП Тихоокеанского флота?
#
Вот фото представленное на Карпке.ру Ярославом Ливанским из архива Тихоокеанского флота (фотоколлекция 10, фото №2018)
#
А вот фото с сайта Массимо http://mig3.sovietwarplanes.com/ - правда он в последнее время не работает.
#


Яж на предыдущей странице уже написал правильную атрибуцию...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Парни, подскажите по механизму закрытия створок задней стойки, пожалуйста. Вроде как две тяги были от стойки к створкам, но не найти никак ни на чертежах ни на фото.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nominative
От стойки к створкам тяг не было точно.
Скорее вот эта#пятка давила на рычажно-пружинный механизм. Что-то, напоминающее механизм открытия-закрытия щитков основных стоек.
P.S. Классный МиГ получается!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uliki
Спасибо. Мне не все нравится пока что. Конечно лучше получается чем просто из коробки. И все же, там накосячил, сям накосячил. У меня это вторая модель в 48, но я расту. ))
# # #

Еще до начала стройки наткнулся на фотку на просторах где и были видны пару тяг от стойки к створкам. При уборке костыля стойка тянула за собой с помощью этих тяг в состояние закрытия створок. Но блин, я олень, не сохранил ее тогда. Видимо решил что когда скачаю чертежи там будет более подробно все. А на чертежах кроме этого уступа ничего нет.
Сейчас наблюдаю только это, но тут ни черта не разглядеть, при том что там явно что то есть.

#
^
    
Nominative писал(а):
Еще до начала стройки наткнулся на фотку на просторах где и были видны пару тяг от стойки к створкам. При уборке костыля стойка тянула за собой с помощью этих тяг в состояние закрытия створок. Но блин, я олень, не сохранил ее тогда. Видимо решил что когда скачаю чертежи там будет более подробно все. А на чертежах кроме этого уступа ничего нет.

Что ли об этой фотке речь?
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
AVaTar
Да, спасибо. Возможно фото было другое (три года назад дело было), но как раз такие тяги там и были. Отсюда следующий вопрос насколько это соответствует историческому прототипу? Может на фотографии со сбитым МиГом это пыльник? Хочется как то заполнить этот пробел на своей модели. Можно конечно и пыльник туда приспособить, но ни где в описаниях не встречал что задняя стойка была с пыльником.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может тут что разглядите:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL
Сереж, вопросов еще больше стало чем ответов. ))

#

давайте посмотрим что я разглядел:
1. Хомут с треугольным выступом (возможно выступ с отверстиями это крепление под те самые тяги, но соединение было не шаровым как на фото выше, а кольцевым из-за чего заднюю стойку и клинило часто при уборке).
2. Очень похоже на оторвавшийся пыльник, но не факт.
3. Левая створка деформирована и на треугольном креплении стойки, предположительно, осталась оторванная провисшая тяга.
4. Возможно механизм показанный на чертеже под №8. (нет сносок на нумерацию в чертеже, потому не знаю как называется.)
5. Непонятная хрень торчащая с внутренней стороны левой створки. Если рассматривать эту хрень как тот самый рычаг пружинного механизма, то он должен быть в длину как минимум до середины по оси стойки при открытых створках. А на фото он не такой длинный даже если учесть визуально деформацию левой створки.

Все верно?
Тайна механизма открытия задних створок не раскрыта. ))
Может Вы подскажите, то чего я не разглядел?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да вот же... Тяги от стойки к створкам: при уборке стойка и подтягивает створки, и наоборот...
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
maveric1020
Я честно говоря тоже склоняюсь к тому что тяги все же были, несколько другой конструкции но все же тяги а не рычаг. Возможно я и ошибаюсь. Мы как раз и обсуждаем историчность этого механизма а не новодела.
Так как на чертежах не так все однозначно в этом вопросе к сожалению.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неблагодарное дело рассматривать снимки разбитых машин... Тем более, в данном случае, в зависимости от серий могли быть и тяги, и пружинные тяги... Были чехлы в нише, или нет... По хвостовой части очень трудно понять, какая серия. Поэтому, учитывая, что хвостовую стойку делать действующей особого смысла нет, тем более в 1/48, быть может будет достаточно уже имеющейся информации. Конечно, если это не модель всей "жизни".
# #
Ну, во всяком случае, принцип работы ясен. Только с чехлом надо определиться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, про новодел говорить смысла просто нет.
Вот снимки двух реальных отреставрированных стоек:
# ##.
Чертежам соответствуют. Никакого намека на крепление еще каких-то тяг нет. И в обоих случаях створки не установлены именно по причине отсутствия чертежей механизма их открытия-закрытия.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uliki
Хорошее фото, но тут отсутствует хомут с треугольной пластиной как на чертеже и исторических снимках да и самих створок не разглядеть. ))
Собственно вопрос был о механизме закрытия створок задней стойки.
Т.е. причина по которой створки отсутствуют на этих фото не оставляет выбора как оставить пробел в этом месте? Печально. Или все же как раз от этой треугольной пластины и шли тяги к створкам?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ощущение такое, что часть машин была вообще без створок (в описании к рис. вообще не упоминаются).
# # #. А на других створки устанавливали, но очень вряд ли они могли быть подпружинеными, судя по форме самой стойки и колеса.
#
Так, что думается, все-таки тяги. Кинематика... Сдается, что тяги крепились к "гребенке" позади стойки. Крепить буду там
#, на створках закреплю в районе виднеющихся узлов
# перед вырезом под колесо. #
^
    


в игноре у 5 пользователей
maveric1020
Вы как будто мои мысли прочли. )) Тоже так собирался поступить, уж очень сиротливо створки торчат сами по себе, если не дополнить.
Но все же решил прежде поинтересоваться у бывалых пока еще стройка не "брошена-закончена".
^
    


в игноре у 1 пользователей
maveric1020 писал(а):
Ощущение такое, что часть машин была вообще без створок (в описании к рис. вообще не упоминаются).

Отчего же? Во всех ТО, начиная с И-200, одна и та же фраза:
#, и рисунок один и тот же.
Ни к какой гребенке позади стойки тяги не крепились.
Впрочем, за неимением точных схем, можно сделать и так. В глаза это бросаться точно не будет

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Nominative
Прошу прощения, пропустил Ваш пост. Хомут с пяткой потому и снят, что в данном случае она не нужна. Но и тяги, конечно, к пятке не крепились, какой смысл делать такую форму для их крепления?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uliki
Uliki писал(а):

Прошу прощения, пропустил Ваш пост. Хомут с пяткой потому и снят, что в данном случае она не нужна. Но и тяги, конечно, к пятке не крепились, какой смысл делать такую форму для их крепления?


Это гипотетические предположения. Ведь по сути если бы автоматический механизм был внутри фюзеляжа, то скорее всего он бы присутствовал на чертеже или как то обозначен. Но его нет на чертеже, а пятка на стойке есть, для чего то же эта пятка была там. Не бывает такого что бы серийная машина выпускалась и эксплуатировалась с ненужными в конструкции деталями. Я бы еще понял если бы она была приварена к стойке а сама стойка взята с другого прототипа. Так ведь нет же, пятка крепилась хомутом к стойке.
По поводу снятых деталей в последствии. Так там не только пятка снималась, так же снимались и створки и сам костыль техники заклинивали так как сам механизм уборки костыля часто клинил.
А форма для кольцевого соединения вполне себе нормальная. Другое дело что как раз заклинивание стойки возможно из-за этого кольцевого соединения и происходили.
Но все это всего лишь предположения. И по скольку по стольку однозначного ответа на этот вопрос нет, я скорее предпочту заполнить этот пробел на своей модели этим вот предположением чем оставить пустоту.
Я уже боюсь продолжать, сейчас опять минусы посыплются с игнорами. Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
'Uliki'
Мною имелось в виду ОБСЛУЖИВАНИЕ, а приведенный Вами отрывок - описание конструкции. Конструктивно, конечно, именно так, но эксплуатация - дело весьма конкретное и специально прописанное. На чертежах и схемах нет хомутов - отсюда и гребенка, которая позволяла бы: 1. исключить возможность ослабления каких-либо хомутов, и таким образом увеличить надежность узла; 2. расширить диапазон регулировок створок. Ну, и мой скромный опыт подсказывает, что подобные вещи на хомутах не делают, а используют различные приливы или конструктивные особенности основного изделия, в данном случае - стойки. #
^
    
Страница 40 из 53 На страницу Пред.  123 ... 394041 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy