Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-3 - матчасть

На страницу Пред.  1234 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я так для массовости может пригодится
http://dmitray.narod.ru/mig3_2.htm
^
    


в игноре у 1 пользователей
народ, а не модскажете где то помоему на этом форуме просткакивал рисунок, чем Миг-3 отличался от Миг-1. причем совсем не давно, причем там красным было выделено, что для миг-3, что для миг-1
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
народ, а не модскажете где то помоему на этом форуме просткакивал рисунок, чем Миг-3 отличался от Миг-1. причем совсем не давно, причем там красным было выделено, что для миг-3, что для миг-1


Именно про этот рисунок не знаю, но вот тут:
Война в воздухе МиГ-3\Чертежи и схемы , на первых пяти листах разрисованы все отличия, начиная с И-200 прототип №1 до МиГ-9 с АШ-82Ф
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рекомендую посмотреть и здесь.

http://airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm

МиГ-1 все упорно рисуют по образцу и подобию третьего прототипа И-200, хотя в последнее время появилось достаточно фотографий, чтобы утверждать, что фонарь у него был по типу МиГ-3. Утверждение про откидной набок фонарь пока ничем не подтверждается.

Основное отличие от МиГ-3 - длина фюзеляжа. У МиГ-1 она была меньше на 100 мм. Плюс форма колесных ниш. Хотя с откидными щитками, закрывающими вторую половинку ниши, фото еще не попадались. Возможно, их не устанавливали. Соответственно, по шиткам основных стоек МиГ-1 и вычисляется.
^
    
Romario писал(а):
...Соответственно, по шиткам основных стоек МиГ-1 и вычисляется.


Так точно, и еще если с ракурсом повезет то по радиатору - радиатор у МиГ-1 должен быть короткий, "ранний", весь умещающийся под кабиной.

Еще - (не поможет идентификации по фото, но все же) - у МиГ-1 колеса меньше чем у МиГ-3 (емнип 600х180 против 650х200).
^
    
Пламенный Вам привет из города невест Иваново
как визуально отличить ранние версии от поздних? (я про МиГи имею в виду, а не про невест Laughing )
нужен как можно более точный профиль МиГа периода лета-осени 1941 и с указанием названий цветов что бы можно было купить у Акана и не мучаться...

спасибо.....
^
    
Вот из "Войны в воздухе" №115:

Ранний


поздний



В принципе в первую очередь отличаются капотом и консолями. Правда консоли могли поставить в ремонтных подразделениях любые:), читал что МиГ-3 отличался великолепной взаимоменяемостью деталей.

Добавлено спустя 58 минут 14 секунд:

По цветам - низ всегда АМТ-7, верх АМТ-4 или АМТ-4+АМТ-6 (Если верить Massimo Tessitori то как вариант АМТ-4+4БО), интерьер - А-14.

Типичные варианты камуфляжа:

АМТ4+АМТ-6:



АМТ-4+4БО:

^
    


в игноре у 2 пользователей
faust
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html вам в помощь

А конкретно -
* http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html
* http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/short.html

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

АМТ-4+4БО - схема ВЕСЬМА сомнительна и насколько я помню - документами не подтверждена.

Так что АМТ-4/АМТ-6 или А-II 3 зеликом
^
    
Michael_XIII писал(а):


АМТ-4+4БО - схема ВЕСЬМА сомнительна и насколько я помню - документами не подтверждена.

Так что АМТ-4/АМТ-6 или А-II 3 зеликом


Так я и написал - "Если верить Massimo Tessitori" Wink... Хотя про этот вариант он и сам пишет что он гипотетический.
^
    


в игноре у 1 пользователей
кстати народ, а вот такой вопрос, на всех моделях видимых мной, все в ниши шасси вставляют трубопроводы от воздухозаборников в корне крыла, но ни на одном из известных мне чертежей в нише шасси их нету. И потом померив на модели МиГа-3 в 32 масштабе размер колеса и размер ниши шасси, понял что данный трубопровод просто напросто будет мешать полной уборке шасси. Так кто прав?

Пы. Сы. Чертежи смотрел и из ВВВ, из книги "Миги Сталина" и т.д.
^
    
Давайте посмотрим как к этому вопросу подошли реставраторы. МиГ-3 летающий, шасси функционирует, убирается без помех, при этом канал воздуховода в нише есть. Прсото он максимально смещен к краю и кроме того "примят" под колесо:




Таким образом, с убранным колесом картина примерно такая:


^
    


в игноре у 1 пользователей
ОК, возьмем реставрационную машину за эталон. Тогда по чему на всех чертежах (даже опубликованных в разных источниках) в нише шасси, не нарисована эта детальсамолета? Врядли на всех чертежах идет одна и таже ошибка. И тогда возникает вопрос, зачем жалюзи перед воздухозаборником, который расположен на брюхе? И по чему на представленном куске чертежа, этот воздухозаборник не изображен, хотя при виде сбоку он должен быть виден.


^
    
Я тоже делел эти ниши и смотрел фото и чертежи.
Я думаю, на виде сбоку воздуховод не изображен, чтоб не загромождать четеж. Там ведь много что не изображено (лючки доступа, например), так как дается механизм шасси. На виде снизу, этот воздуховод проходит в самом углу ниши и мог быть изображен просто двойной линией, но чертить его видимо не стали из аналогичных соображений - непонятно было бы.
Прояснить ситуацию могла бы компоновочная схема ценроплана, но ее я не встречал.

Это сугубо мое личное мнение неспециалиста Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
кстти народ, а немог этот трубопровод идти вот так, как я изобазил его на рисунке? тогда понятно почему на чертежах (в нише шасси) его не рисуют. Да и наличие жалюзей снизу на центроплане это все объясняет.


^
    
У Вас на рисунке ниши от МиГ-1 или прототипов.
Но мне кажется где-то так оно там и шло. Ну может чуть ближе к колесам.
И фотографиям не противоречит.
Я про это и пытался сказать, что при виде снизу почти совпадает с рисунком ниш , поэтому и не рисуют на чертеже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GoNzA писал(а):
У Вас на рисунке ниши от МиГ-1 или прототипов.
Но мне кажется где-то так оно там и шло. Ну может чуть ближе к колесам.
И фотографиям не противоречит.
Я про это и пытался сказать, что при виде снизу почти совпадает с рисунком ниш , поэтому и не рисуют на чертеже.

но тогда его и не нужно изображать на моделях? ведь над нишей шасси, нет пластины которая бы ее закрывала? т.е. граница ниши идет заподлицо с обшивкой крыла, а не утоплена под обшивку.
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
не мог этот трубопровод идти вот так, как я изобазил его на рисунке? тогда понятно почему на чертежах (в нише шасси) его не рисуют. Да и наличие жалюзей снизу на центроплане это все объясняет.


Думаю, не мог. Дело в том, что отверстия в корне центроплана - это каналы всасывающего патрубка, то есть воздух отводится не назад в фюзеляж, а сворачивает внутрь фюзеля и затем вверх к тыльной части двигателя. Такую компоновку видим на всех яках, лаггах, Ла-7.



Думаю, с жалюзи на брюхе эти воздуховоды не связаны.

На МиГ-1 (чей чертеж Вы используете) воздуховод, видимо, проходил вне ниши. На МиГ-3 было немного увеличено колесо, появились створки, ниша стала чуть больше и возможно воздуховод "задел" ее.

Правда, у Воронина пунктиром прорисовано, что воздуховод ниши не касался:



К сожалению, практичеки нет подходящих фото - единственное, что я нарыл, нечеткое - но по-моему все же есть в нише воздуховод в углу:



С ув. АР
^
    
Вы присмотритесь, на МиГ-1 Ниша круглая, а на МиГ-3 там излом прямых линий, и то что на МиГ-1 может и не видно, На МиГ-3 будет заметно.



И там не совсем ровная стенка, а как бы козырек идет.


Ну и чертежи эти не заводские, по которым строят самолеты. Поэтому чего-то может и не быть - это же не фотография.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Пока картинки рисовал Вам уже ответили Smile.
^
    


в игноре у 1 пользователей
охохох и кому верить? воронину? или кому? просто строительство МиГа-3 в 32 масштабе из-за этого и застопорилось. Похоже образовался очередной долгострой.

Щас попробовал положить в нишу колесо, получается что оно (колесо) действительно до трубопровода не дотягивает. Где же истина????


^
    
Я сейчас напишу свои домыслы, а Вы уж решайте сами Smile.
У Воронина пунктиром может внутреннее сечение показано, а может вообще схематично положение. У меня на Ил-2 у Родионова тоже пунктиром показано дно воздуховода на 10 см ниже реального.
А верить нужно фотографиям (как все тут говорят) Wink.
^
    
Страница 3 из 53 На страницу Пред.  1234 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy