Добавлено: Сб Май 10, 2008 4:45 am
Заголовок сообщения:
У меня появились еще вопросы по МиГ-3, кажется будет правильно использовать эту тему, а не начинать новую?
На чертежах, на виде снизу, форма левого и правого маслорадиатора отличается.
На фото тоже теперь обратил на это внимание .
Почему это так?
Просто использовалась одна и та же деталь для обтекателя на оба борта и ее приходилось переворачивать или это было обусловленно какими-то другими соображениями (например воздушный поток от винта был закручен и так лучше "задувало")?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 5:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Хочешь Михаилу Маслову позвоню и спрошу?
Спасибо, не стоит самому беспокоится и человека беспокоить.
А разная форма воздухозаборников масляных радиаторов, скорее всего, действистельно обусловлена направлением вращения винта.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:56 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
А разная форма воздухозаборников масляных радиаторов, скорее всего, действистельно обусловлена направлением вращения винта.
Похоже, что да. Только у меня дополнительный вопрос. На фото ниже две реплики и у обеих разные винты, разное направление вращения винта, и по разному расположены воздухозаборники. Что есть правда?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Однотонно-зелёный МиГ это восстановленный, реальный самолёт, форму вз маслорадиаторов надо делать опираясь на его фото. Камуфлированный МиГ - современная реплика, его мотор Аллисон вращает винт в другую сторону, потому и вз повёрнуты иначе.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 3:50 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Малыш писал(а):
А разная форма воздухозаборников масляных радиаторов, скорее всего, действистельно обусловлена направлением вращения винта.
Похоже, что да. Только у меня дополнительный вопрос. На фото ниже две реплики и у обеих разные винты, разное направление вращения винта, и по разному расположены воздухозаборники. Что есть правда?
Верхний с мотором от Ил-2, а потому правильный, т.е. Ам-38 состоит из 85% деталей от Ам-35, и винт родной. Вобще это не реплики, оба самолета восстанавливались из реальных крашей.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 4:05 am
Заголовок сообщения:
В Мушруме под авторством Массимо Тесситори хороший материал о мигах, там сличается новосибирский миг (который "правильный") с фотами военного времени, и на мой взгляд (хотя я не спец по мигам) новосибирцы очень приличную реставрацию сделали.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 7:38 am
Заголовок сообщения:
Подробностей по замене 38-го двигателя на Аллисоновский я не знаю, но ребята из авиареставрации говорили, что АМ-38, который планировали ставить на летный экземпляр МиГа сожгли на стенде (забыли залить масло). Отсюда, наверное и появилось решение установить на летный экземпляр Аллисон.
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:03 pm
Заголовок сообщения:
А это часом не МиГ-1? Что то не видно щитков прикрывающих колёса. Насчёт разноцветности - вряд ли тут "с миру по нитке" , ИМХО рановато для этого. А это не может быть различие в оттенках масляной краски (которой окрашены металлические части) и нитроэмали на деревянных частях?
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:32 pm
Заголовок сообщения:
А-Макетчик писал(а):
А это часом не МиГ-1? Что то не видно щитков прикрывающих колёса. Насчёт разноцветности - вряд ли тут "с миру по нитке" , ИМХО рановато для этого. А это не может быть различие в оттенках масляной краски (которой окрашены металлические части) и нитроэмали на деревянных частях?
Доброй ночи !!!
Это совершенно точно МиГ-1, причем полный борт ! На моей памяти первый раз !!!! Замечательно !
Разница в оттенках это конечно результат игры света и различных типов краски применявшихся для окрашивагия металических и деревянных частей. Фоток таких предостаточно.
Добавлено: Ср Май 14, 2008 7:54 am
Заголовок сообщения:
Про эти МиГи могу сказать, что во время личного разговора с работающими на них людьми на МАКС-07, спросил что есть что: они оба собраны из того что нашли в лесах/болотах, тот что с камуфлем- имеет движок Аллисон и он летающий, в отличие от его собрата, который демонсрировался в 2005 году. Там стоит АМ-38 и можно сказать, что он более копийный. Конечно слова к делу не пришьешь, но большей инфой увы не располагаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы