Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-3 - матчасть

На страницу 123 ... 515253  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ни в одной из широкодоступных книг по Миг-3
нет фото открытого капота.
Помогите разобраться, как оно выглядит в открытом положении.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллега.
Ищите англоязычное изданеи серии "Red Star" volume 13 - Mikoyan's Piston-Engined Fighters Гордона и Декстера. В этой книге десятки фото раскапотированных МиГ-3 - аварийных, есть несколько фото со сборочной линии, где и движок отдельно и элементы конструкции моторного отсека четко просматнриваются. Уверен, что откликнутся те, у кого скан книги есть или подскажут, где ее можно скачать.
И еще ищите серию Война в воздузе №115 МиГ-3. см стр 8, 9, 10, 3D - схема основных узлов на стр 70, ну и по мелочам - всю книгу - там тоже фоток вам полезных множество.
Удачи! С уважением, Анатолий
^
    
Еще в х/ф "В небе Москвы" (1944 года) есть фрагменты открытого капота (слевой стороны) МиГ-3.
^
    
Может быть, это поможет:

^
    
Спасибо всем, друзья. Пошел искать книги
^
    


в игноре у 18 пользователей
Приветствую коллега! Посмотрите у Massimo Tessitori на сайте http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html много интересного.
^
    
Потрясающий сайт. Очень благодарен.
просто слов нет.
Но я так и не увидел одного! Как же все-таки открывался капод для доступа к двигателю.
На петлях вверх? Просто снимался?
Какими фрагментами?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Панели капота крепились на замках и снимались полностью. Сами панели (да и замки тоже) на чертежах прорисованы достаточно четко. На тех фото, где кажется, что панель откинута, на самом деле, замки открыты с одной стороны, и панель отогнута.

На прикрепленном ниже фото они сняты полностью и находятся в левом нижнем углу снимка.

^
    


в игноре у 1 пользователей
если внимательно посмотреть на фото моторного отсека , закрытого капотами с реконструированного МиГ-3 (с МАКС-2007, Юрий Пошолок) с замечательного сайта то можно предположить, что они снимались полностью. Петель "рояльных" не видно. Также мою версию подтверждают и характерное отсутствие капотов у поврежденных МиГов. Хотя на 100% утверждать не стану...

пока писал - коллега Romario подтвердил мою догадку замечательным фото Smile
^
    
http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=527
вот еще, может что то пригодится, маленький валк на реконструированный МиГ-3 (с МАКС-2007)
^
    
Не мучайтесь господин andryn.
В книге Хазанова по МиГ-3 сказано: Начиная с 16 серии на самолетах МиГ-3 замки типа "дзус" на капотах двигателя были заменены на стяжные замки. Лично у меня нет причин не доверять этому автору. Так что никаких рояльных петель там не было.
^
    
Ага! То есть сегмент снимается полностью?
Замок отстегивается и все...
^
    
Возможно так ?


^
    
Да, пожалуй просто снимались капоты. Я все никак не могу связаться с ребятами, которые восстанавливали МиГ-3 в Новосибирске. Уж они точно знают. Мне просто нужно уточнить, как работали замки. Боюсь ошибиться, но точно также как и немецкие, например на Bf109. Скорее всего наши именно с Мессера "слямзили" конструкцию замка, а почему нет. Главное, что конструкция простая и надежная. Это то, что я помню из разговора двухлетней давности с ними.
^
    
На верхней ссылочке , где МАКС 2007 , всё очень хорошо видно . Повнимательней посмотри.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень рекомендую брошюру "Истребитель МиГ-3" с подробнейшими фото воссстановленных в Новосибирске МиГов.
^
    
Интересуют фотографии ниш шасси.
Сходил по перечисленным ссылкам, но полной ясности не возникло.
Интересует вид механизма уборки стойки и как убиралась створка, расположенная у фезюляжа. На чертеже видна деталь, в которую (по моему разумению) упиралось колесо и закрывало створку. Но из сечения в чертеже непонятна ширина этой детали. На словах сложно объяснить, лучше один раз увидеть...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Малыш писал(а):
Да, пожалуй просто снимались капоты. Я все никак не могу связаться с ребятами, которые восстанавливали МиГ-3 в Новосибирске. Уж они точно знают. Мне просто нужно уточнить, как работали замки. Боюсь ошибиться, но точно также как и немецкие, например на Bf109. Скорее всего наши именно с Мессера "слямзили" конструкцию замка, а почему нет. Главное, что конструкция простая и надежная. Это то, что я помню из разговора двухлетней давности с ними.


Хочешь Михаилу Маслову позвоню и спрошу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот пару фоток из Новосибирской книги










оно?
^
    
А-Макетчик писал(а):
Вот пару фоток из Новосибирской книги

...
оно?


Премного благодарен!

Про замки капота везде пишут (например Евгений АРСЕНЬЕВ/ Самолеты ОКБ им. А.И. Микояна) следующее:
"Помимо этого, учитывая замечания строевых частей о неудовлетворительной конструкции капотов с замками "Дзус" и сложности их эксплуатации, на машине №2554 был отработан новый капот на стяжных замках, по типу истребителя Bf-109, который был внедрен на самолетах МиГ-3 с 16 серии. .."
^
    
Страница 1 из 53 На страницу 123 ... 515253  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy