Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Пе-8 (Zvezda Pe-8)(#985) - обсуждение

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Браво, Павел!

Отличная и спорая работа! Уверен, в срок Вы управитесь.
^
    
Paulito писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ну вот после трехдневного перерыва связанного с работой в ночной смене, я снова на сборке.

Итак, что имеем:
1) Звезда предлагает в своем наборе вариант верхней турели в так называемом походном небоевом положении. При этом предложенное Звездой место для установки турели на мой взгляд довольно низкое, что дает довольно большие щели между турелью и гаргротом. Поэтому все было отодрано, нижний пол турел был сточен по краям и вся турель была поднята на 3-4 мм.

Новый вариант.
С уважением.


Зря ты это сделал, Звезда правильно посадила башню, а щели из-за совокупных ошибок в обводах фюзеляжа и вырезе под башню.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуй, уважаемый коллега Psy06 !

Полностью с тобой согласен, ты уж прости меня, но он уже весь в сборе, пахнет покрасочными работами, ковырять его не буду, времени нет.
Эх немного бы пораньше, это узнать.
Все равно большое спасибо за критические замечания и внимание к моей работе!

С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Начну с самого главного!
Короче, не получилось у меня закончить модель к намеченному сроку.
Перед заказчиком я извинился, он вошел в положение, и просто попросил отдать собранную модель после того,как она будет полностью закончена.
Теперь прошу ПРОЩЕНИЯ и у ВАС УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ и все модельное сообщество за невыполненное обещание.

А вот, что сделано:
1) Модель полностью загрунтована.
2) Затем нижняя часть фюзеляжа была выборочно задута эмалью АКАН № 83002 АМТ-7, осветленный на 20-30%.







3) На створки бомболюка, мотогондолы в районе съемных панелей были нанесены солевые маски:

















Это делается для того, что бы затем, после нанесения на нижнюю часть черной краски (самолет предполагается красить в черно- зеленый камуфляж, АМТ-4/АМТ-6), в районе семных панелей показать в этих местах сколы до заводской окраски.

4) Верхняя часть была задута эмалью АКАН №83073 А-19 зеленый (выцветший), по идее надо было бы покрасить в цвет АМТ-4, но он такой темно-зеленый, и его все равно надо прилично осветлять, а при этом осветлении он становится очень похожим именно на А-19. Я с этим цветом сталкивался при покраски своих МИГов, осветлял АМТ-4 так сказать до посинения, а когда я высветлил его, оказалось что он поразительно похож на цвет упомянутый выше.







Пока он первый раз покрыт зеленым, затем зубной щеткой первый слой краски буде отполирован, и завтра будет покрыт повторно, а затем если результат меня не удовлетворит нанесу еще один слой.

Пока все.
С уважением, Павел.
^
    
Павел, если уж заказчик вошел в положение, то мы ( думаю коллеги меня поддержат) без проблем.
Мне нравится Ваша работа Wink , продолжайте в том же духе. Очень хочется увидеть чем всё закончится.
Расскажите пожалуйста подробней про полировку зубной щёткой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброй ночи, уважаемый коллега!

Thunderbolt писал(а):
Расскажите пожалуйста подробней про полировку зубной щёткой.

Я имел ввиду, что отслужившую свой срок зубной щеткой, круговыми движениями с легким нажимом полируем предварительно высохший слой краски, особое внимание на стык крыла с фюзеляжем, там почти всегда образуется так называемая мохра (зерна краски), при этом в обязательном случае красочный слой станет обязательно светлее и будут видны неполностью прокрашенные учаски модели, которые делают поверхность неоднородной по цвету, что, исчезает при дальнейшей окраске.
При работе с щеткой надо обращать внимание, что бы полировать аккуратно и именно ворсом щетки, если задеть корпусом щетки, то она оставит сложно удаляемые царапины на окрашиваемой поверхности.
Можно вместо щетки использовать мягкий войлочный круг закрепленный в микродрели.
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Павел привет!...все равно молодец.....успел за такой короткий срок проделать большой объем работы...и при том качественной! Very Happy
с уважением.
^
    
Привет Павел!
Размеры и качество проделанной работы впечатляют! Даже не верится, что все это сделано меньше чем за месяц Smile Успехов в дальнейшей работе!
^
    
Paulito писал(а):




Эхехе, вот что бывает когда издатель разрабатывает продукт опираясь на спорные данные. Братцы, форма крыла то того, не такая. Переход мотогондол в крыло вообще не похож на оригинал. Форма стабилизатора тоже левая.
^
    
Psy06 писал(а):
Переход мотогондол в крыло вообще не похож на оригинал.

Не понятно, что Вы имеете в виду!? Rolling Eyes
^
    
Thunderbolt писал(а):
Psy06 писал(а):
Переход мотогондол в крыло вообще не похож на оригинал.

Не понятно, что Вы имеете в виду!? Rolling Eyes


^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Завал на работе, работаю по 30-40 минут, больше нет времени, знал -бы, что такой напряг будет, то никаких сроков не назначал бы.
Но тем не менее:
1) В последний раз когда я выкладывал фотки, остановился на том, что на черновую задул модель АКАНОМ № 83073 А-19, которую осветлял, короче когда он высох, мне этот цвет не понравился, какой то искусственный получился.
Короче вся предыдущая краска была удалена.
Затем верхние поверхности были задуты водорастворимым АКАНОМ № 73001 (АМТ-4, зеленый, защитный).
Мосле этого тонким распылом из аэрографа были надуты поля черной краски, опять же водорастворимый АКАН № 73043 (АМТ-6, черный выцветший).
Поля наносил по камуфляжной схеме предложенной в инструкции к Пе-8 от А-Модела.












Вид сверху:


























Вид снизу:







Ну вот пока все.
Сейчас все сохнет, затем буду слегка местами подкрашивать, неравномерно прокрашенные участки.
С уважением, Павел.
^
    
Павел, привет! А почему ты решил выбрать именно такой вариант?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуй Никита!
Спасибо, что зашел на огонек!
Отвечаю на твой вопрос:
Остановился на Пе-8 (красная девять) №42028 из 746 АПДД, лето 1943 года, почему именно он, да нравится мне эти советские "ранние" схемы камуфляжа, состоящие из полей черно/зеленых цветов, причем как на бомберах, так и на истребителях. Тем более, что планируется после сборки сфоткать вместе обе Пешки, мою и Пе-8, от А-Модела, которую собрал Михаил Нерадков и которая выставлялась на форуме и в галерее.

С уважением, Павел.
^
    
Привет Павел! Согласен, ранние схемы хорошо смотрятся, и я может быть тоже сделаю свою Пешку в черно-зеленом камуфляже (сейчас как раз подбираю прототип). По поводу фотосессии твоей Пешки и модели Михаила - это будет очень интересно, потому что у Михаила получился шедевр, и у тебя получается шикарная модель. Так что жду продолжения! Удачи в сборке! Smile
^
    
Paulito писал(а):
Здравствуй Никита!
Спасибо, что зашел на огонек!
Отвечаю на твой вопрос:
Остановился на Пе-8 (красная девять) №42028 из 746 АПДД, лето 1943 года, почему именно он, да нравится мне эти советские "ранние" схемы камуфляжа, состоящие из полей черно/зеленых цветов, причем как на бомберах, так и на истребителях. Тем более, что планируется после сборки сфоткать вместе обе Пешки, мою и Пе-8, от А-Модела, которую собрал Михаил Нерадков и которая выставлялась на форуме и в галерее.

С уважением, Павел.


Рад буду увидеть рядом 2 замечательные модели. Для того чтобы сфотографировать такие большие модели рядом, потребуется наверняка несколько источников света.

С уважением, Роман
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравству Никита!
Большое спасибо за внимание к моей работе, и за добрые пожелания.

Rhino86 писал(а):
По поводу фотосессии твоей Пешки и модели Михаила - это будет очень интересно

Да мы с Михаилом уже договорились, просто он ждет года-же наконец я свою Пешку доделаю.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Здравствуй Роман!
Спасибо за внимание!
Eisbear писал(а):
Рад буду увидеть рядом 2 замечательные модели. Для того чтобы сфотографировать такие большие модели рядом, потребуется наверняка несколько источников света.

Полностью с тобой согласен, раньше обходился двумя настольными лампами, теперь будем думать, наверное и трех маловато будет.
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Paulito писал(а):
раньше обходился двумя настольными лампами, теперь будем думать, наверное и трех маловато будет

Может сразу прожектор? Very Happy
Павел отличная работа....!
Жду продолжения.....
С уважением!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет проделанной сегодня работы.
Через самостоятельно изготовленные трафареты наносил опозновательные знаки.
Используемая при этом эмалеавя краска АКАН №83041 красный (выцветший).



Левый борт.








Правый борт.









Нижние поверхности крыльев.











Заодно смыл все солевые маски, которые показывают облезлость черного цвета до основного АМТ-7, нанесенного еще в заводских условиях.

Пока все, завтра работа над шасси.
С уважением, Павел.


^
    
Павел, работа с трафаретами проделана исключительно классно. Смотрится замечательно.
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy