Павел все отлично!
Скажи.....если стыковка крыла и фюзеляжа хорошая, так может и не стоит на время покраски их соединять..потом уже перед процессом лакирования соединить?
с уважением.
Думаю, что этот вопрос интересовал многих, отвечаю -ХОРОШАЯ!
Сегодня сделал первую прикидку, смотрите:
На сухую, так сказать, крылья встают ровно на профиль сечения крыла отлитого на фюзеляже, если видно на снимке, крылья не прижаты к фюзеляжу и при этом дают щели менее 1мм.
Если их промазать клеем и слегка прижать, то шелей не будет-СОВСЕМ! Браво Звезда, с таким , извиняюсь за каламбур, "высокой щелевой культурой производства" я лично встречался в работе, например, с Хасей или Тамией. Еще раз браво!!!
Ну и еще , так сказать про размеры Пешки-8:
Для сравнения, рядом с Пе-8 в 72-ом масштабе, мессер в 32-ом, и ничего удивительного в том, что он потерялся.
Ну пока все, пошел собирать дальше.
И может все-таки задумаешься о раздельной грунтовке и окраске узлов?
Знаешь, Никита, я вообще по природе не очень аккуратный, как то раз пробовал сделать, как ты говоришь, но потом пришлось подкрашивать, если машина одноцветная, то не вопрос, можно собирать и красить по отдельности, а я буду делать двухцветный камуфляж, поэтому страхуясь, я сначала все соберу, а затем, все покрашу.
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 1:50 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Thunderbolt, большое спасибо за поддержку, буду стараться.
Вот выкладываю, то что успел наваять за сегодня.
Сначала фотка передней турели со ШКАСами, так как предыдущая получилась очень размытой:
Второе, полностью собрал, покрасил и установил верхнюю турель с пушкой ШВАК, смотрите:
Просто преклеил, но пока не зачищал клеевые швы, это работа завтрашнего дня.
Третье: многие спрашивали, как подходит остекление кабины, скажу честно, неважно, просто прозрачная часть фонаря лично в этом наборе была какая-то косячная, на правый борт кабины встает нормально, а вот на правый, только передней частью, задняя часть фонаря висит как бы в вохдухе, оставляя довольно приличную щель, короче долго я все это хозяйство шлифовал и подгонял, как встало судить Вам, маски на фонаре выполнены из липкой металлической ленты, некоторые криврвато, но я потом их подрежу. Да и еще чуть не забыл, передняя часть фонаря дала весьма ощутимую "ступеньку", скорее всего из-за, долгой шлифовки, весь фонарь стал короче по высоте, я его просто сточил под уровень сдвижной части, благо толщина прозрачного пластика это позволяет.
Ну и на последок, так сказать общий план:
Хотелось бы отдельно поблагодарить уважаемого коллегу brendy19713, который прислал мне инструкцию по пользованию фотоаппаратом, и благодаря этому , надеюсь, что эти фото по качеству получились лучше предыдущих.
Слава, большое тебе спасибо!
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:53 am
Заголовок сообщения:
Здравствуй Павел!
Фотки действительно стали намного лучше А вот по поводу масок у меня есть некоторые сомнения - не останутся ли следы от клейкой части ленты, она ведь достаточно сильно прилипает к поверхности Я бы советовал попробовать бумажный малярный скотч.
Павел, скажите пожалуйста, по вашему мнению нужно делать в крыле лонжерон или нет? Я наконец купил звездовский Пе-8 и крыло показалось тонким и сделанным из мягкой пластмассы, не согнутся ли они со временем под собственным весом?
Добавлено: Пт Май 02, 2008 3:44 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ну вот после трехдневного перерыва связанного с работой в ночной смене, я снова на сборке.
Итак, что имеем:
1) Звезда предлагает в своем наборе вариант верхней турели в так называемом походном небоевом положении. При этом предложенное Звездой место для установки турели на мой взгляд довольно низкое, что дает довольно большие щели между турелью и гаргротом. Поэтому все было отодрано, нижний пол турел был сточен по краям и вся турель была поднята на 3-4 мм.
Старый вариант.
Новый вариант.
2) Ну как же был прав коллега Rhino86, когда написал, что металлизированный скотч будет очень плохо отдираться.
Rhino86 писал(а):
А вот по поводу масок у меня есть некоторые сомнения - не останутся ли следы от клейкой части ленты, она ведь достаточно сильно прилипает к поверхности
Никита! Я, лох не послушал тебя, и фонарь я запорол. Короче, фонарь поставил из другого набора, но маски из привычного Тамиевского скотча, да и все другие маски металлического скотча были заменены опять же Тамиевским скотчем.
Прошу обратить внимение, на ступеньку, которую образует фонарь с гаргротом. По идее его быть не должно, поэтому по идее надо было бы нарастить в этом месте гаргрот фюзеляжа, либо куском пластика, либо шпаклевкой, но у меня, если честно нет на это времени, потому оставил, как есть.
Но при посройке ваших будующих моделей Пе-8, уважаемые коллеги, прошу Вас учесть этот момент.
Да, забыл показать верхнюю турель поближе.
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
3) На фюзеляже и на крыльях была восстановлена расшивка, утеренная в результате многочисленнвх переклеек и шлифовок.
4) Следующим этапом стала подготовка к покраске собранную кормовую турель, ее начинку и остекление:
Поскольку, я уже отмечал, что я неаккуратен при сборке, на этот раз это проявилось в утере пулеметов кормовой турели, поэтому я решил вместо них поставить пушку ШВАК, поскольку знаю, что они тоже могли устанавливаться, вместо пулеметов.
5) Ну и напоследок, несколько снимков собранной "на сухую" носовой турели.
Из всего вышеизложенного сделал один важный вывод - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ КОЛЛЕГ!
Никита, большое тебе спасибо!
Ну вот вроде и все на сегодня, надеюсь завтра приклеить крылья и ответить на вопрос уважаемого коллеги.
AAN23 писал(а):
Павел, скажите пожалуйста, по вашему мнению нужно делать в крыле лонжерон или нет?
Завтра посмотрим.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 12 часов 43 минуты 23 секунды:
Уважаемые коллеги!
Вот небольшое продолжение.
С уважением.
Добавлено: Сб Май 03, 2008 2:23 am
Заголовок сообщения:
Доброй ночи, коллеги!
brendy197131 писал(а):
Павел.....смотрю что до покраски ты уже почти добрался!!!....
Я тоже так думал.
Сначала установил остекление кормовой турели:
Затем решил доработать крылья с мотогондолами, установил выхлопные патрубки, установил на штатные места, предварительно просверлив в них отверстия, воздуховоды нагнетателей, створки, (по моему дефлекторы, но может я ошибаюсь) регулирующие поток воздуха радиаторов:
Но затем меня ждало жестокое разочарование, решив восстановить расшивку, местами углубить, кое где продлить затертые в результате шлифовок линии.
Короче, даже по старой расшивке резак просто не идет, идет куда угодно, влево, вправо, останавливается (зарывается) как вкопанный ну не хочет идти ровно.
Я все там зашпаклевал и сегодня по шаблончикам, буквально по несколько миллиметров, вроде восстановил, но все равно кривовато, кое где то глубоко, то поверхностно, первый раз встречаюсь с таким пластиком, вроде и моделей много сделал, и резаком шуровать не впервой, почти в каждой делал подобные операции, но чтобы именно так, такое у меня впервые. Хотя помню собирал Звездовскую Лавку, так там все нормально было, может пластик немного отличается по стркутуре, от предыдущих моделей, даже и не знаю, что думать. Промучился я с этим довольно долго, хотел сегодня крылья приклеить, но видно завтра.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 22 часа 27 минут 3 секунды:
Доброй ночи, коллеги!
Сегодня приклеил крылья, но только приклеил не шлифовал:
Крылья встали в принципе нормально, без щелей, только в двух местах , в одном месте на левом крыле снизу и на правом сверху профиль отлитого крыла на фюзеляже не сошелся с самим крылом по площади, т.е. крыло в этом месте слегка выступает не пару миллиметров, но все это лкгко шлифуется, думаю проблем не будет.
Также заодно приклеил горизонтальное оперение, встало отлично, без шелей, только слегка немного вышел клей наружу, но это ерунда, подсохнет, зашлифую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы