Добавлено: Сб Апр 19, 2008 6:18 am
Заголовок сообщения:
Согласно этому http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_36710.html#36710
интерьер вашей модели должен быть голубым а не серым. Серым он стал по всей видимости на машинах поздних выпусков. Труба на которой крепится приборная доска 2-го пилота, силовая и пересекает кабину от борта до борта (тут звездовцы наврали), можете еще два колеса триммеров сделать, они на правом борту расположены, напротив каждого из пилотов. Сектора газа для пилотов тоже справа чуть выше уровня пола перед креслом каждого пилота (на первом фото над головой механика).
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 10:49 am
Заголовок сообщения:
Павел, кабина классная получилась А крылья чем клеил? Там ведь далеко не самая маленькая поверхность
Psy06, насчет св. голубого - не факт, что именно на этом самолете было так же (если помните, тот ветеран говорил, что самолеты могли отличаться).
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Уважаемые, proff71 и freeman большое спасибо за пожелания, буду стараться изо всех сил.
Psy06 писал(а):
интерьер вашей модели должен быть голубым а не серым.
Здесь я согласен, с коллегой Rhino86, мне тоже кажется, что серый интерьерный более похож на правду, нежели голубой. Вам коллега, отдельное спасбо за предоставленные фоторграфии. Фото классные.
Никита! Отвечаю на твой вопрос: - крылья клеил обычным каппелярным Тамиевским клеем, промазал, сжал две половинки бельевыми прищепками, к сожалению специальных струбцинок у меня нет, но крылья действительно большие, и в серьез задумался об их приобретении. Сегодня посмотрел - склеились намертво и вроде без щелей, буду зашкуривать, посмотрим.
Большое спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, Павел.
В принципе, я сразу подумал на тамиевский клей, но решил уточнить А для фиксации необязательно брать струбцинки - посмотри в теме Михаила про Пе-8 от Амодела, он там использовал какие-то зажимы, которые есть в любом хозяйственном магазине.
Мое личное мнение, что с такими сроками можно сделать очень хорошую модель. При этом уделить достаточное внимание очевидным мелочам. Второй положительный момент от установленных сроков - у Вас теперь есть стимул не растекаться по древу, а целенаправелнно собирать самолет!
Здравствуй Саша!
Большое спасибо за пожелания!
А на счет, не растекатся, это точно, все остальное пришлось отодвинуть несмотря на, то, что пара работ уже совсем на выходе.
Ну не жалею! А если честно, то нравится мне и этот самолет, да и процесс сборки то же.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 8 часов 14 минут 16 секунд:
Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Представляю на Ваше обозрение фотоотчет о проделанной работе за сегодняшней день;
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 12:15 am
Заголовок сообщения:
Дальее были обработаны половинки фюзеляжа, то есть, на левой половинке вырезана дверь и прорезано отверстие под окошко;
Затем в отверстия окошек были вклеены стеклянные элементы предложенные в наборе; входная дверь обработана, подогнана по месту, буде приклеена на свое место завтра.
На правой половинке вырезано окошко, а затем в соотвествующие места были вклеены прозрачные элементы;
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Блин, два раза правое крыло снизу показал, простите, ради БОГА! (извините пришел с празднования Дня рождения от соседа.)
Следующий снимок я бы хотел адресовать тем, кто не верит, что у Пе-8 не буде продолжения, - БУДЕТ!
Эти части стыков крыла в данном наборе с двигаьтелями М-35 не используются, но они говорят о том, что это пахнет Пе-8 сдвижками М-82 от Звезды, так, что вот.
Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Итак по поводу всего вышеизложенного, краткий комментарий:
1) Подсборки двигательных установок, встают на свои штатные места без особых проблем, если хотите, то на твердую "4".
Конечно есть небольшие щели и небольшие ступеньки, между зализом двигателя и плоскостью крыла, но все это легко лечится, небольшим количеством шпаклевки и шлифуется. Но зднесь есть один момент на который я бы хотел обратить внимание: - во первых, я сильно тороплюсь, о сроках Вы, наверное, наслышаны, и при неторопливой подгонке есть очень большой шанс, что эти детали состыкуются между собой намного лучше, и шпаклевки не потребуется сосвсем. Второе, для 2-х половинок крыла, 2-х подсборок двигательных установок, 1 детали капота внутреннего двигателя и 1 детали носка крыла, все это сходится между собой очень даже неплохо. И третий момент, здесь друзья вынужден признаться, я не являюсь по своей природе аккуратным, и по этому уверен на 100 % собирал бы все это другой человек, у него все это вышло намного симпатичней, тут уж никуда не деться.
Половинки фюзеляжа имеют намеченные места под вырезы двери и окон-иилюминаторов, прорезаются обыкновенным резаком и слегка обрабатываются узким нодфилем, я делал эту операцию впервые, конечно можно было-бы и получше, но вроде приемлемо. Во всяком случае прозрачные детали встали как влитые. Слегка нажал на центр стекляшки зубочисткой и на контур остекления капнул немного кппилярным Тамиевским клеем, он растекся и вроде ничего, потыкал в стекло с друго стороны - держаться.
Ну вот вроде на сегодня и все.
Большое спасибо за внимание проявленное к данному обзору.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Доброй ночи Слава!
Да, если честно еду со скоростью курьерского поезда.
Сейчас главное собрать его в кучу, а там попроще будет.
Все равно огромное спасибо за, то , что ты за меня волнуешся. Спасибо за пожелания!
С уважением, Павел.
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 4:19 am
Заголовок сообщения:
Paulito писал(а):
Следующий снимок я бы хотел адресовать тем, кто не верит, что у Пе-8 не буде продолжения, - БУДЕТ!
Эти части стыков крыла в данном наборе с двигаьтелями М-35 не используются, но они говорят о том, что это пахнет Пе-8 сдвижками М-82 от Звезды, так, что вот.
С уважением, Павел.
Павел, крылья у тебя очень аккуратно получились Еще такой вопрос возник - ты грунтовать и красить модель будешь после пристыковки крыльев к фюзеляжу, или попробуешь сделать все по узлам - фюзеляж отдельно, крылья отдельно (так Слава делал на своем Б-25)?
Добрый вечер, Никита!
Отвечаю на твой вопрос:
- буду собирать все вместе, крылья плюс фюзеляж, плюс горизонтальное оперение , затем грунтовать, а потом красить.
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 7 секунд:
Доброй ночи, коллеги!
Итак, фотоотчет о проделанной работе на сегодняшний день:
Большую часть времени была потрачена на шлифовку и зачистку крыльев, ну уж извините, там смотреть нечего.
Да и собрана в кучку вся кабина с потрохами, во это и выкладываю на фото:
Ну вот ивсе на сегодня.
Большое спасибо за внимание к моему обзору процесса сборки!
С уважением, Павел.
Здравствуй Никита!
Прошу меня простить, за то, что не ответил сразу. Меня на работе в ночные смены поставили - козлы!
Вот сегодня с ночи, чуть -чуть поковырялся и пока там все сохнет, добрался до компьютера.
Rhino86 писал(а):
Ну и насколько я понимаю, пока к самой модели претензий у тебя нет?
Да ты знаешь, пока все складывается, несмотря на , то что подсборки состоят из большого количества составных деталей. Ну вот сейчас самое интересное начинается, турельные установки, состыковка крыльев с фюзеляжем, но пока все на твердую четверочку тянет, однозначно!
Прошу Вас простить меня за отсутствие фотоотчета по процессу сборки.
К большому сожелению влетел на работе в ночные грфики, но несмотря на это работа над моделью не останавливается.
Просто особо показывать не чего, зачищаются клеевые швы на крыльях, обе половинки фюзеляжа склеены и сохнут.
Собраны пулеметные носовая и кормовые турели, а так же верхняя пушечная турель. В данный момент все это сохнет, затем будет окрашено.
В ближайшие два дня выложу фотоотчет по вышеперечисленным деталям сборки.
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:14 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как уже говорилось, не смотря на загруженность на работе постройка Пешки-8 продолжается.
Вот последние фото по сборке:
- склеены половинки фюзеляжа,
- вклеены стрелковые точки в во внутренние мотогондолы двигателей,
- собрана под покраску верхняя трелковая точка с пушкой ШВАК,
- собрана под покраску передняя стрелковая точка с парой пулеметов ШКАС.
Хотел бы отметить, что съемка не самое мое сильное место, поэтому в данном обзоре фотографии были откорректированы уважаемым коллегой brendy197131.
Слава, большое тебе спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы