На дюралевое дно с зазором в 15 мм устанавливался экран из жаропрочной стали толщиной 1,2 мм. Этот зазор и специальное его крепление обусловлено тем, что у дюраля и стали разные коэффициенты линейного расширения и непосредственное "прикручивание" экрана к дюралю вызвало-бы коробление обшивки. К тому-же пространство между дюралевой обшивкой и экраном продувалось для охлаждения, а "жабры" в конце экрана (на которые Вы указали) - для выхода охлаждающего воздуха.
1. МиГ-9 ------------------- 7 - модель понравилась, но может из-за фото, может еще из-за чего - прям не покидало ощущение что смотрю на мягкий пластик.
2. F-86F-30 Sabre --------- 9 - очень гармоничная модель, и придраться не к чему, и на чем взгляд задержать есть, и сфотографировано хорошо.
3. F9F-8 Cougar ------------ 8
4. Me-163B ----------------- 5
5. МиГ-15 ------------------- 4 - фото?
6. Go-229 ------------------- 7
7. МиГ-15бис --------------- 7
8. Me-163S ------------------ 6
9. F-86K Sabre Dog -------- 6 - технически очень и очень круто. Но это хорошо лакированный - выточенный из цельного бруска чугуния - паравоз, а не самолет.
10.F-84G Thunderjet -------- 6
11.F9F-2P 'Panther' ---------- 7
12.F-89J Scorpion ----------- 6
13.Me-262 ------------------- 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы