Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 4:43 am
Заголовок сообщения:
Да, дверь, похоже, придётся "закрыть".
А вот с рулями... То ли внушил себе, то ли на самом деле... Похоже, талреп и трос в фюзеляж.
Скорее всего, схема тросов спереди и сзади рулей и в фюзеляж.
Согласен с Сергеем.По-моему,тоже,Вы проецируете оконную раму...
Может Вы и правы оба. Хотя внутренняя проводка тросов весьма сложна, но соглашусь с мнением большинства. А если , вдруг, найдётся разъясняющее фото, можно и переделать.
Теперь о делах нынешних. Работал над моторамами и их обвесом. Многие детали пока блестят, но лаком ещё не задувал.
Более-менее отчистил стёкла.
Радиаторы, не подошедшие ещё ИМ №136, с небольшой доработкой, оказались впору.
На очереди талрепы.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1192547_1447436622_IMGP5655.jpg.htm l
А вот эти подмоторные дуги КАК ?
Дим, я понимаю, что в геометрию не вписался, но из пластика вообще сложно получить . Там проволока 0,2 мм. Технология весьма проста. Медную проволоку из провода (трансформаторную не использую, так как перед лужением её придётся чистить от лака) лужу с помощью паяльной кислоты и обычного олова (готовым припоем с канифолью не пользуюсь, астма, однако, и кислота даёт более качественный пай). Затем готовлю заготовки по шаблонам с запасам по "хвостам" (на фото "хвосты" под скотчем), размешаю детали на бумажном(!) малярном скотче и фиксирую "хвосты" полосками того-же скотча. Потом паяльник, практически без припоя на жале (в противном случае олово "зальёт" отверстия) прикладываю к подготовленной детали. Самое главное- твёрдая рука, что бы не сдвинуть "конструкцию" паяльником. Как только детали прогреются, олова от лужения хватит, что бы детали спаялись. Как-то так.
Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 4:23 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Тонко, тонко.. А назначение этих дуг в чем состояло?
Это, Миша, своего рода стяжки. У меня не совсем верно отражено, из-за масштаба. На самом деле у этих деталей сверху полка, которая и является местом крепления верхней и нижней части стоек, а на передней дуге ещё и полки под радиаторы. По "инженерному" это фактически стяжки, только полукруглой конструкции, для доступа к агрегатам.
Немного нового.
Собрал узлы шасси, покрасил дверь и люки, докрасил радиаторы и стойки.
На фюзеляже "застеклил" окна и собрал коробку стабилизатора.
Основной стала работа с талрепами. Несмотря на кажущееся малое количество растяжек, только на стабилизатор и нижнее крыло пришлось монтировать почти 60 талрепов.
Спасибо, Серёжа! Спасибо, Миша! Реально косяки макрой так и вылавливаю. Пусть часть, но подправлю потом.
Выставка, конечно, здорово прошла, но нет там "нашего брата"-этажерочника, только Саша Рогозин, да и тот последнее время в броневиках 1/35 увяз.
А вот наш товарищ Алексей aka Alex_reft сделал мне царский подарок- Муромца от Макета, причём из ранних отливок, без облоя и с прозрачными стёклами.
Так что теперь есть заготовки и на Г-1 и на один из ранних.
А Алексея я поздравляю с призовым местом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы