Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wyvern S.4 1:48(Trumpeter)-Виверна Туманного Альбиона-ГОТОВО

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Шикарно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka писал(а):
Отличный дракончик получился! Весьма и весьма симпатично!
Ещё надо в ветку-галерею конкурса загрузить фотки.

Александр спасибо за оценку моих "ковыряний").
Все откладывал с галереей конкурса, чтобы посмотреть что можно выжать из "смартфонных" фоток. Виртуальные пинки бывают в тему-к вечеру выложу).

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SDA писал(а):
Шикарно!

Спасибо Дмитрий!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дракончик хорОш! С завершением!
^
    


в игноре у 1 пользователей
rum-ata писал(а):
Дракончик хорОш! С завершением!

Спасибо Иван, рад что понравился и рад что завершен))
^
    
Красив !!! WoW !!!
^
    
Слишком темный и синий верхний цвет
^
    


в игноре у 49 пользователей
Kaffir писал(а):
Слишком темный и синий верхний цвет

С чего-бы он слишком темный? Вполне нормальный английский морской.
^
    


в игноре у 32 пользователей
А Вайверн однако, нынче косяком пошёл!... (что неудивительно - красивый самолёт-то, кто бы там чего не говорил!) ... теперь будем ждать "нереста" Ганнетов (с икрой)... ! Ваш - красавЕц! в меру покоцанный! ОЗ не выделяются своей "новизной"! Но! народ упорно делает Б/Ушные (подгоревшие) одноразовые ускорители, хотя они в таком виде должны быть уже только на дне моря..., чуть смущает только различный угол отклонения внешних и внутренних секций закрылок, но не спец - точно не знаю как у них там у саксов было на самом деле, но глаз цепляет..., а так всё здорово! Молоток!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень хорошо сделано! Ещё бы как то уменьшить эту "трамповскую" клёпку. С закрылками скорее всего ошибка вышла. На фото у них одинаковый угол отклонения.
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спасибо. Типа - внутренние секции - взлётное. внешние - посадочное?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличный дракончик! Буду поглядывать при постройке своего)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Какой красавец! Отличная работа, с большим удовольствием посмотрел качественные фото,качественной работы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Парни, спасибо за оценки модели и комментарии.
Kaffir писал(а):
Слишком темный и синий верхний цвет

На фотках да, слегка в синеву ушел. В реале не так насыщен, сейчас например, при искусственном освещении больше серого в нем. Вообще от освещения зависит. И чуточку фотки темноваты получились, снимал в облачную погоду, тем более на смартфон.
Ltl писал(а):
А Вайверн однако, нынче косяком пошёл!... (что неудивительно - красивый самолёт-то, кто бы там чего не говорил!) ... теперь будем ждать "нереста" Ганнетов (с икрой)... !

Будь набудь, после выпуска и покупки у многих вылеживался, и наконец-то дозрел до сборки )))

Ltl писал(а):
Но! народ упорно делает Б/Ушные (подгоревшие) одноразовые ускорители, хотя они в таком виде должны быть уже только на дне моря..., чуть смущает только различный угол отклонения внешних и внутренних секций закрылок, но не спец - точно не знаю как у них там у саксов было на самом деле, но глаз цепляет...

Bonifacio писал(а):
Ещё бы как то уменьшить эту "трамповскую" клёпку. С закрылками скорее всего ошибка вышла. На фото у них одинаковый угол отклонения.

С пороховыми ускорителями смутила та единственная фотка с ними, скорее всего это машина с авиашоу, поэтому и пилот их и не сбрасывал. Да и подумал, что "цельносеребристые" не так смотрется будут. А по логике, конечно, нужны девственно-новые ). А с закрылками промашка вышла, вообще внимания не обратил Embarassed . Попадалась схемка, где во взлетном положении крайняя секция отклонена градусов на 30, при посадке емнип градусов 60. А секцию под центропланом приклеил на посадочные места модели, даже не задумываясь Embarassed . Клепка режет глаз, нужно было или менее контрастную сделать или по технике "грунтовка-шлифовка" уменьшить (но об этой методе я узнал позже).
lavka писал(а):
Отличный дракончик! Буду поглядывать при постройке своего)))

Поделюсь всей инфой, что "впитал" при постройке. Отвечу "подглядыванием" в твою тему, с не меньшим интересом
Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель отличная получилась. Единственное что можно было бы добавить следы выхлопа на плоскостях стабилизатора особливо на нижней части
^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, спасибо за оценку и комментарий. При окраске акцентированно не замечал на стабилизаторах нагара. Сейчас более внимательно присмотрелся. Интересный вопрос. С одной стороны поток от сопел идет ниже стабилизатора. Например, на этой фотке это хорошо видно, и "стабы" скорее чистые.
#
А вот тут похоже, что действительно могли быть "холодного копчения" ))
#
Честно говоря что-то доделывать и докрашивать желания пока нет, пусть стоит на полке, как получился. Да и времени на модели сейчас почти нет..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если позволите еще пару вопросов.
собственно начал собирать эту модель, по этому возникают разные вопросы после просмотров материалов. Заметил у трубача что если собирать крылья по инструкции то получаются сильные не состыковки и зазоры в местах где складывались крылья. Вы клеили я так понимаю частями а не верхней и нижней частью крыла полностью? Второй вопрос при вклеивании центроплана в фюзеляж получаются спереди и сзади зазоры по миллиметру, вы в своей работе об этом не упоминали, это мне так с набором повезло или он таки имеет место быть? Не люблю употреблять шпаклёвку потому как она сильно отрицательно влияет на качество склеивания и прочность в целом.
и Последний вопрос если вставить центроплан и наложить верхние части центроплана то по продольной части соприкосновения особенно в задней части деталь выступает сильно на верх, выходит за границы контакта(между крылом и фюзеляжем).Как вы решали этот вопрос? стачивали заднюю часть утончили заднюю кромку? Или это опять же с моим набором такая байда? Хотя я сомневаюсь что у нас разные литники.
По поводу выхлопа фото на обложке книги.(хотя опять же фото ли там реального самолёта)
^
    


в игноре у 1 пользователей
semalevik писал(а):
Если позволите еще пару вопросов.

В стыковке деталей были косячки, но о существенных я упомянул. А так в остальном остался доволен. Да, высота профиля консоли и центроплана у меня не совпали. Если делать разложенное крыло, то думаю, лучше клеить верх и низ крыла отдельно, а затем приклеить вместе. Ещё желательно клеить стык центроплана и консоли на полоски пластика изнутри. Когда я склеивал готовые узлы по инструкции, у меня четкая линия складывания крыла "поплыла" и грани скруглились. Посему в этом месте лучше клея поменьше.Задние кромки крыла, стабилизатора и киля я стачивал, поэтому особых ступенек с фюзеляжем вроде не было. Точно уже не помню эти нюансы сборки. Обычно, если возникают щели в миллиметр, вклеиваю кусочки пластика, но в месте стыка центальной части крыла с фюзеляжем (спереди и сзади) таких щелей вроде не было.
Были еще перу моментов, которые не упомянул. Воздухозаборники в корне крыла несколько меньше "продолжения" в крыле, особенно один. Я под этот более мелкий подклеил полоску пластика, но оказалось второй тоже нуждается в этом. И габаритные огни на концах плоскостей тоже чуть меньше по обьему, не дотягивают до контура крыла. Поэтому или доклеить основание на консоли, или выточить огни заново.Я же это сразу не увидел. Сначала решил увеличить обьем приклееного огня футурой, но потом как-то не дошли руки. Кстати эти два момента частенько попадаются на собранных моделях в сети.
Попадалась на глаза фотка , с которой нарисована обложка книги. Но по горячим следам пока не нашел...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за развёрнутый ответ. Кстати, похоже литники у нас разные,не знаю как сам самолёт, у меня ранняя версия и на фонаре щетки стеклоочистителя нет и намёка. Задние кромки это просто жесть, кстати заклёпки в районе стыков половин фюзеляжа практически нет, замыленные. Кстати еще вопрос назрел)) Хотелось бы побольше на дракона навесить, ваш вариант фото видел, а не встречался ли вам с торпедой, с двумя подвесными баками и ракетами?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насколько я понял, на ранней версии под крылом не было тормозных щитков, поэтому деталь центральной части крыла скорее другая, отсюда и щели. А детали фюзеляжа скорее те-же. У меня тоже, ближе к местам склейки, клепка уменьшается на нет. Поэтому клепку проходил четче, да и расшивку местами углублял, особенно в носовой части.
На предыдущей странице я приводил схему подвески из книги "4+", там варианта с ракетами, баками и РС не было, на фотках тоже не встречал. Вообще фотографий кроме книг не много видел, в основном ориентировался на книжные.
Надеюсь чем-то помог ). Кстати не удобнее общаться на "ты"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Привычка с ты на Вы переходить и обратно))
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy