Добавлено: Пт Окт 02, 2015 11:39 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf писал(а):
На Пе-3 завода 22 предкрылки были
Вряд ли "Звезда" собирается делать модификации по всем заводам. Скорее для дополнительной жёсткости передней кромки, как кондуктор- что бы крыло не изгибалось.
Ну да..
Придется идти на поклон сами знаете к кому
Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 35 секунд:
Есть. Оно хранится у Олега Попкова, внука. У него дача в Коробчеево.
Вот кстати ссылка на текст
Аюдрюс, в природе фото с пилоткой Ла-5ФН №01 есть, но я его пока не дам. Дело в том, что окраска самолёта не была постоянной. Окраска самолёта производилась полностью или частично в зависимости от износа или решения началника техслужбы полка. Так как полк был гвардейским, то все машины должны были блестеть как котовы йайцы ( Милошу просьба не переводить)Так вот, зафиксированная на снимке окраска могла просуществовать или несколько месяцев, или один день. Ферштейн зи?
mmoustaf
Улыбнуло со старых клубов,так "знатоки"говорили,у меня есть чертежи,тока я их не пакажу,бо усов у Вас несу
Дед конечно все это внуку в качестве сказок видно на ночь расказывал.
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 8:21 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Да я как бы и не переживаю Есть фото у человека,отлично,значит есть подтверждение,ну и тем более летал так самолет,если его даже успели снять,на это фото,ну не красил же начтехполка самолеты каждый день,посему и в таком варианте полетал а значит можно смело делать модель в таком виде.Ну а понятие постоянства на войне весчь сугубо субьективная.
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 9:09 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Ну да конечно,и инжинер зело следил за тем что бы все было на один вылет нанесено и покрашено как у кота ....Хотел бы я на это посмотреть И фотограф прибежал сфотать именно в этот момент самолет.
И повторюсь,если хоть день самолет был в такой окраске,по моим понятиям это уже повод для того ,что бы сделать такую модель,ведь есть фотодоказательство,а не воспоминания уважаемого ветерана,фото лучше чем память.
Добавлено: Ср Окт 07, 2015 11:22 am
Заголовок сообщения:
Хорошая тема. Сам жду Пе-2 и тоже хотел выступить с ней )) Буду наблюдать!
P.S. Скажите. Правилами допускается любую модель. А вот если интересы совпали, это как оценится участниками? Не запинают? ))
Хорошая тема. Сам жду Пе-2 и тоже хотел выступить с ней )) Буду наблюдать!
P.S. Скажите. Правилами допускается любую модель. А вот если интересы совпали, это как оценится участниками? Не запинают? ))
Канешна не запинают.
Наоборот все познается в сравнении.
Тоже думаю поучавствовать.
Добавлено: Вт Окт 13, 2015 9:13 am
Заголовок сообщения:
Вот и первая бяка у меня в сборке
Крыло расчленено так что.......
Предкрылок дан отдельно и садится на крыло крайне плохо а крыло у пе-2 как я понимаю было целое
В итоге море шпаклёвки и теперь нудное восстановление клепки
FLINt
с учетом что самолеты я практически не собирал - возможно, что я что-то не совсем так делаю=)
Возможно на сухую надо было более тщательнее примерять.
а вполне возможно что и шпакли просто много мажу. Единственное шпакля ганзовская жидкая - она снимается довольно легко и в щадящем режиме.
FLINt
так и не пилите - соберите как есть) В одной из тем уже упоминали про стачивание микрооблоя на всех кромках и подгонке насухую + распорки, это могло бы решить многие проблемы. А вообще на моделях такой размерности узкие места неизбежны ,я думаю. На звездовском же Пе-8 тоже куча мелких проблем со стыковкой. И на академовском фантоме в 48м - тоже.
Харуныч
Красота получается, молодец!) А шасси получились съемные, или уже всё, намертво?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы