Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-15E 1:72 Hephasto / DimaADA [ГОТОВО]

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
Или собрать их отдельно от фюзеляжа и окрасить, а после этого уже приклеивать к фюзеляжу и надеяться, что нормально станут.

Попробуй пойти таким путем, но надеяться не на что не надо. Тебе следует предварительно максимально точно подогнать их, чтобы потом, после склейки, все смотрелось максимально правдоподобно. Если же у тебя не получится этого сделать, то тогда придется пойти первым путем, о котором ты говорил.
Т.е. в данном случае первым путем ты пойти всегда успеешь, поэтому сначала целесообразнее пойти вторым путем. Если с ним не получится, то возвращаешься к первому варианту.
^
    
В общем, провозился я с этими воздухозаборниками знатно. Я их собрал, покрасил изнутри, приклеил к фюзеляжу. В три захода прошпаклевал и отшлифовал швы. После чего обнаружил, что я их коряво приклеил - они оба оказались наклонены вверх. Из-за этого КТБ, которые и так хреново становятся, еще и не состыковались с наплывами крыльев. Пришлось воздухозаборники отломать. Приклеил их по-новой - остались щели сверху. Залил их цианакрилатом. Затер наждачкой. Вот что вышло:

# # #

Что скажешь?
^
    


в игноре у 2 пользователей
По твоим фото трудно сказать, их качество хромает, конечно. Вроде нормально. По крайней мере претензий к внутренней покраске высказать не могу. Обрати внимание на качество обработки цианокрилатных швов, так как мне не совсем ясно, что с ними.
Дорабатывай шероховатости, и приступай к КТБ.
Тормозной щиток открытый или закрытый будет?
Как с расшивкой дела обстоят? Приходится ли её дорабатывать?
^
    
Открытый тормозной щиток как-то неуместно смотреться будет на самолете, в котором даже пилотов нету.
Расшивка тут очень тонкая и аккуратная. Я даже боюсь ее трогать. Навел немного там, где закрытые створки ниш основных стоек шасси. Ну и там, где шлифовал стыки, тоже навел немного.
Мне тоже не всегда удается определить качество обработки швов после цианакрилата. Пальцем не чувствуется.
Фотографирую уже фотоаппаратом (раньше планшетом снимал). Фото лучше точно не будет. Разве что только при дневном свете снимать, но такой возможности нету.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
Мне тоже не всегда удается определить качество обработки швов после цианакрилата. Пальцем не чувствуется.

Так ты ничего не почувствуешь. Либо на свет просматривай, играя и бликуя поверхностью, либо задувай грунтом или любой краской для проявки косяков.
На счет щитка полностью с тобой согласен. Можешь, кстати, его установить. Ничто этому не мешает.

Hephasto писал(а):
Расшивка тут очень тонкая и аккуратная. Я даже боюсь ее трогать. Навел немного там, где закрытые створки ниш основных стоек шасси. Ну и там, где шлифовал стыки, тоже навел немного.

Тонкая то оно да, но смотри, чтобы потом не получилось проблем со смывкой. Иногда углублять все же необходимо, иначе при смывании все будет вымываться. В общем, прояви бдительность в этом направлении.
^
    
Приклеил КТБ. Вышло так:
# # #

Швы местами весьма неаккуратные. КТБ с нижней частью фюзеляжа образуют небольшие углубления, в которых и находятся швы. Как их там обработать, не сточив все вокруг?

Остались дырки между КТБ и фюзеляжем в районе ниш шасси:
# #

Как быть с ними?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Женя, есть один интересный фокус, который хорошо будет тут применить. Берешь шприц и загоняешь в него модельный клей. Потом ведешь этим шприцом по шву между КТБ и фюзеляжем, аккуратно выдавливая клей. У тебя должен получиться равномерный наружный клеевой шов. В данной ситуации этот клеевой шов, в случае его равномерного и аккуратного нанесения, даже обрабатывать в дальнейшем не нужно будет, так как на фотографиях реальной машины хорошо заметен некий прокладочный материал между этими обсуждаемыми элементами.
Естественно, потренируйся сначала на кошках.
Касательно дырок в районе ниш шасси. Их сначала надо будет прошпаклевать, а уже потом проливать клеем. Потому что если ты в эти дырки нальешь много клея, то у тебя может пластик деформироваться. Шпаклевать здесь лучше суперклеем-гелем, или еще чем то подобным, так как тамиевская шпакля даст тебе здесь нехилую усадку.

Hephasto писал(а):
Швы местами весьма неаккуратные. КТБ с нижней частью фюзеляжа образуют небольшие углубления, в которых и находятся швы. Как их там обработать, не сточив все вокруг?

Да всё просто с этим. Надо элементарно возякать наждачкой вдоль шва, стараясь не задевать всё остальное вокруг. Делов та... Можешь во избежании, так сказать, наклеить малярный скотч рядом, чтобы даже если заденешь ненароком девственные места, то по малярной ленте пойдет, а не по голому пластику.

Ну а вообще КТБ вроде нормально легли. Конечно их еще доводить и доводить, но в целом нормально.
^
    
Через шприц клей у меня равномерно выдавливать не выходит. Промазал швы клеем тонкой кисточкой. Вроде неплохо вышло. Дыры возле ниш шасси замазал суперклеем-гелем. Вышло коряво. Попытался выровнять шпаклевкой и затереть. После всех манипуляций для выявления косяков дунул грунтовкой. Вот результат:
# # # # #
# # # #
В целом вроде норм. Замеченные косяки я обвел красным, пытаюсь перешпаклевать. Может, ты еще что-то увидишь.
На верхней стороне буду дорезать затертые линии расшивки здесь:
#
Резать придется по шву Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
В целом вроде норм. Замеченные косяки я обвел красным, пытаюсь перешпаклевать. Может, ты еще что-то увидишь.


Вот это меня смутило:

#

Такое впечатление, что здесь клей просел, и получилась впадина.
А в остальном, все хорошо. В районе ниш, конечно, надо доработать, но в целом очень хорошо легло.

Hephasto писал(а):
Резать придется по шву

Не дрейф. Ты же не тамией шпаклевал, а циакрином, на сколько я понял. Я бы ножичком аккуратненько наводил бы, ведя острием вперед. Ну или делай, как ты умеешь;)

И еще. На последней фотографии мне не нравится, как лег тормозной щиток. Его правая сторона упала ниже, чем поверхность фюзеляжа вокруг. Это плохо, исправляй. Далее, не знаю почему, но линяя расшивки, которая на последней фотографии находится аккурат между двумя твоими красными овалами, на фото выглядит кривой. Здесь идет стык деталей, ЕМНИП, и ты тут накосячил. Не катит;)

Следующий момент, касаемый матчасти. Поскольку это пластик модификации Д, то тут есть кое что лишнее:

#

Ныряй в матчасть, смотри что там у Е-шки в этом месте находится. Но точно не это.
^
    
Цитата:
Такое впечатление, что здесь клей просел, и получилась впадина

Не, это мусор на объективе был Smile
Цитата:
линяя расшивки, которая на последней фотографии находится аккурат между двумя твоими красными овалами, на фото выглядит кривой

ОК, исправляю.
Цитата:
На последней фотографии мне не нравится, как лег тормозной щиток

Он сам по себе кривой. Я не сумел его заподлицо приладить - все время один угол ниже поверхности фюзеляжа, другой задирается. Что-то поведено - или щиток, или фюзеляж. Скорее, щиток.
Цитата:
Ныряй в матчасть, смотри что там у Е-шки в этом месте находится

Нырнул. Ничего там нету. Срезаю эти элементы.

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Упс... А я не могу отковырять щиток без членовредительства. Приклеился добротно. Чоделать? Сточить вровень спину? Или, может, расширить линию стыка, чтобы разница уровней в глаза не бросалась?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hephasto писал(а):
Упс... А я не могу отковырять щиток без членовредительства. Приклеился добротно. Чоделать? Сточить вровень спину? Или, может, расширить линию стыка, чтобы разница уровней в глаза не бросалась?

Можно сточить спину вровень со щитком в том случае, если там небольшая глубина перепада. Мне тяжело точно судить. Но если перепад значительный, то лучше конечно шпаклевки на щиток накидать, и вывести все это дело вровень. Ну или по среднему варианту пойти. Т.е. и шпакли накидать, и фюзеляж чуток сточить в этом месте. Наверное это оптимально.
Ну а вообще будь внимательней при установки. Тут надо было проставку сделать из пластика в том месте, где он западал, а потом при приклеивании прижать рукой и подержать те части, которые выступали. Он бы выровнялся без вопросов.
^
    
Цитата:
Тут надо было проставку сделать из пластика в том месте, где он западал

Я так и сделал. Только вставку эту положил под дальний край щитка, и там он точно вровень лежит. А вот углы спереди в расколбас пошли.

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 55 секунд:

Зашпаклевал шов на гаргроте и перенарезал там линию. Со щитком повозился - пытался вывести его вровень с фюзеляжем и расширить шов на стыке. Перестарался. Залил швы цианакрилатом и перенарезал линии. Теперь верх выглядит так:
#
Едем дальше?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уже лучше значительно. Есть небольшая кривизна линии, но в любом случае значительно лучше. В будущем старайся так, чтобы и кривизны не было.
Что дальше, кили? Фонарь? Как дела с дырами в районе наш шасси и КТБ?
^
    
Я тут на просторах нашел фото F-15E сзади-снизу:
#
Сзади на КТБ какой-то квадратный штуцер. На модели этого нет - так, расшивкой прямоугольник нарисован и все. Я полез своими кривыми руками исправлять положение. Вырезал в КТБ отверстия и сколхозил из жестянки прямоугольники. Вышло так:
# #
Фото мутноваты - так и не смог заставить фотоаппарат сфокусироваться именно на этой жестянке.
Что скажешь?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, знаю я про этот "штуцер". Почему то не одна модель его не воспроизводит, по крайней мере в 72-м масштабе.
Ну что сказать, хорошо!
^
    
Вклеивать можно сейчас, или лучше красить отдельно и вклеивать после покраски модели?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если вопрос про кили, то однозначно сейчас. После покраски такие вещи не клеят, так как останется очень сильно заметный шов. Халтура будет.
^
    
Не про кили, про штуцера
^
    


в игноре у 2 пользователей
А, штуцера лучше потом, конечно.
^
    
Приклеил длинные пилоны к КТБ и кили, зашпаклевал и затер швы. В лучших традициях принципа "сначала делать, потом думать" вспомнил про то, что не навел расшивку на килях уже после того, как их приклеил и обработал швы. Углублял расшивку на приклеенных килях. Неудобно. Накосячил.
# # # # #
По-моему, кили на КТБ коротковаты. На них вроде должно быть по 3 точки подвески, а наблюдается две. Кроме того, в наборе только по 2 боковых пилона на КТБ, а должно быть по 3 О_о
Рекомендации / указания?
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy