Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard Spitfire Mk. IX ROYAL CLASS СХВОСТИКОМ(Skif85/Leon81)

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Суть сухой сборки посмотреть насколько плотно встают все детали, щелей быть не должно. Если ты прольешь места соединения клеем и более сильно надавишь на деталь,что бы щели ушли, то в тех местах где их и так не было, детали сожмутся настолько сильно, что расплавленный пластик начнет выдавливаться наружу и его придется убирать, при этом не повредив расшивку. Это всегда сложнее чем просто заранее подогнать детали ровно друг к другу. Так же сухая сборка позволяет заранее продумать последовательность склейки, это особенно важно когда не удается достигнуть 100% прилегания деталей. В последнюю очередь клеятся те части, где если идеального стыка не получится, будет проще его исправить. А там где обработка стыка будет затруднена, там клеят в первую очередь, чтобы именно там стык был идеальным и шпаклевать не пришлось.

На сам деле эта модель имеет очень хорошую стыковку, там все должно стыковаться без щелей.

Жду фото деталей с исправлениями.
Ты Блутак или Патафикс нашел?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Результаты сухой сборки.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
Отлично.
Качество фото намного лучше.
Щель под фонарем кабины незначительная, ее заделаем после приклейки фонаря на место.

Пора уже подготовить интерьер к грунтовке.
- Исправить те косяки которые я указал ранее
- Проверить везде поверхность на наличие других косяков, которых я мог не увидеть на фото, поверхность должна быть везде ровная, без глубоких царапин от шкурки, облоя и т.п. при покраске все это вылезет.
- Вымыть интерьер по струей воды с фейри и зубной щеткой
- Сделать фото и показать мне
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если видищь шель на первой фотографии, щель между деталью 56 и фюзеляем. Как бы я ее не прикладывал она всегда остается. И не встает как положено нижний капот с воздухо заборником, он не много шире.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Соединение крыла и фюзеляжа есть не большая шель но это стандартно и думаю это уберется в проуессе.
^
    
Щель между фюзеляжем и 56 не так страшна, за переплетом ее особо видно не будет. Можешь взять копирку и просунуть ее туда и прижать, посмотреть, где останется след, там и сточить чуток.

На счет стыка крыла и фюзеляжа, это то самое место, которое всегда обрабатывать сложно, тем более с таким количеством мелкого клепа, который надо не убить. Поэтому, когда будешь приклеивать крыло, нужно именно на это место и ориентироваться, именно тут нужно добиться идеального прилегания, лучше пусть щель будет снизу самолета, но не тут. С капотом посмотрим чуть позже, когда на место встанут остальные части.

Сейчас мы пока занимаемся интерьером.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДЕТАЛЬ F56 САМА ПО СЕБЕ НЕ МНОГО МЕНЬШЕ. ПОСАДОЧНОГО МЕСТА. ДО СБОРКИ ФИЗЕЛЯЖА И КРЫЛА ЕЩЁ ПОЛНО РАБОТЫ И БУДЕТ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ КАК ИЗБЕЖАТЬ ТОНКИХ МОМЕНТОВ.
СЕЙЧАС НАДО ПОДУМАТЬ ВСЁ ЭТО ПОМЫТЬ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.

Добавлено спустя 7 часов 36 минут 3 секунды:

Косяки и огрехи убрал. Детали кабины вымыты. Единственное что те две полоски и самоклеивающейся фольги что я наклеел для восстановления косынок на деталь F5 смылись. Завтра приклею новые полоски.
^
    
Покажи фото
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # # # #
#
^
    
Вот тут, такое ощущение, что клей остался
#

Следующий шаг грунтовка.

Держать деталь в руке во время грунтовки не вариант, ее надо зафиксировать, так чтобы было удобно держать и поворачивать, причем держать за то место, которое красится не будет, которого не будет видно.

Варианты:
1. Использовать зубочистки и Blu-tack или Patafix. Вот фото, думаю по нему все понятно. Blu-tack удаляется без следа с окрашенной поверхности, если остаются кусочки, то они удаляются шариком Блутака промакивающим движением. Им можно удерживать даже маленькие детали, например воткнуть в шарику РУС тем местом, которым он соединяется с полом.
#

2. Использовать иглы, то есть ты втыкаешь иглу в деталь, естественно в то место, которое видно не будет, например это удобно для деталей F42 и F33

3. Приклеить деталь на полоску скотча тем местом, которое красить не будет- наименее удобный, т.к. поворачивать деталь неудобно.

4. Держать деталь пинцетом- неудобно, т.к. после покраски тебе придется ее еще держать некоторое время, что бы грунт подсох.

Подготовил все детали, разложил их перед собой уже нанизанными и полностью готовыми. Включаешь компрессор, выставляешь давление в районе 1-1.2 атм.

Далее берешь:
- Шприц
- Mr.Primer Surfacer 1000
- Mr.Color Thinner или Mr.Color Leveling Thinner

Учти Mr.Primer Surfacer 1000 очень плохо реагирует на воду, он сворачивается, поэтому а аэрографе не должно быть капель воды. Можно сперва капнуть в бачок аэра несколько капель Mr.Color Thinner или Mr.Color Leveling Thinner и продуть его.

Берешь шприц и первым набираешь в него Mr.Color Thinner или Mr.Color Leveling Thinner - 2 мл.
Затем в этот же шприц набираешь Mr.Primer Surfacer 1000 - 1 мл.
То есть у тебя получается пропорция 2:1. Две части растворителя на одну часть грунта.
Взбалтываешь и перемешиваешь все это в шприце и аккуратно выливаешь в бачок аэра. Аккуратно при надавливании на шприц, бывает поршень шприца подтормаживает, а потом делает рывок вперед и можно расплескать грунт во все стороны.

Затем берешь лист бумаги и вначале пробуешь на нем, если все ок то далее грунтуешь детали.
Основные моменты:
1. Вначале подаешь воздух (триггер вниз), потом подаешь краску (триггер на себя). Когда заканчиваешь распыл, вначале убираешь подачу краски, потом подачу воздуха.
2. Аэрограф никогда не должен стоять на месте, рука все время движется
3. Слой грунта должен быть тонкий, это не шоколад, он может быть даже полупрозрачный, это в пределах нормы.
4. Не старайся первым же слоем добиться нужной толщины покрытия, лучше пусть это будет несколько прозрачных слоев.
5. После грунтовки аэр промыть Mr.Color Thinner или Mr.Color Leveling Thinner. По промывке своего аэра поищи информацию тут или видео на youtube.

Если при распыле грунт растекается - уменьши давление или увеличь расстояние между аэром и деталью
Если образуются кляксы - значит держишь долго аэр на одном месте
Если грунт идет паутинкой - значит слабо разбавил

Вот видео, с процессом грунтовки, обрати внимание он кладет совсем тонкие слои.
http://www.youtube.com/watch?v=7x635Hz4b1E
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сопло какого диаметра лучше использовать?
И какое положение винта регулятора подачи краски предпочтительно?

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

Ошибся. Как быть с клапаном регулировки подачи воздуха.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

И в принципе вообще рекомендации по настройке аэрогрофа. В молодости работал со ста рым "юниором" его с нынешним не сравнить. Да и в место нормального компрессора мотор от холодильника и огнетушитель в место ресивера.
^
    
Сопло 0.3

Регулятор подачи, ну это надо смотреть на практике, на полную точно открывать не надо, поставь на 1/3 и попробуй например на коробке от компакт диска.
Если будет много, ты это увидишь, краска будет просто заливать поверхность сразу наглухо. Ложится должен грунт едва влажным, тонким слоем и поблескивать чуток от влаги. Я этим аэром не работал, но на моих двух, рабочее положение это примерно 1/3 - 1/4 от максимума.

С клапаном подачи воздуха тоже на практике:
- воздуха много и грунта много просто зальешь модель и грунт будет ложиться волнами
- воздуха много и грунта мало, он будет высыхать налету и ложиться шагренью
- мало воздуха и много краски будет плеваться

Аэрограф нужно почувствовать.

Вот очень хорошее видео австралийского парня, но на английском. Это лучшее, что я видел по обучению обращения с аэром. Там у него вообще куча всякого, он художник и учит рисовать аэром. Мы не художники, мы маляры, поэтому нам достаточно тех видео, ссылки на которые ниже. Там есть упражнения, очень рекомендую потренероваться. А так можешь посмотреть хоть все Mr. Green

http://www.youtube.com/watch?v=lPB7A5TlUsw
http://www.youtube.com/watch?v=nQtNAZZwW4A
http://www.youtube.com/watch?v=Uva48ab1J6o
http://www.youtube.com/watch?v=VRkK3z7WCxc
http://www.youtube.com/watch?v=L0Fc_nIWEfA
http://www.youtube.com/watch?v=YrP6o3QmJ30
http://www.youtube.com/watch?v=xXJa8CGPzVg

Они короткие по 5 минут. Смотреть в той последовательности, которую я дал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошее видео жаль что не на русском.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Попробовал загрунтовать относительно старым пэрогрофом. Не получилось почему то факел распыла не много в сторону идет. Хотя я его полностью перебрал.
^
    
А зачем старым если есть новый? Пробовал на чем? На кошке или на модели?
^
    


в игноре у 1 пользователей
С новым всё нормально. Просто хотел их разделить один для акрилала другой для всего остального.
^
    
Вот кстати, видимо это аналог Blu-tack, специально для моделистов
#
Правда уверен, что цена на него выше, чем на Blu-tack в канцелярском магазине Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Будет выходной поезжу поищую. По странному стечению обстоятельств залез на официальный сайт производителя патефикса. Именно в моем городе нет магазина с которым у них заключен договор.
Модели; первый раз задул грунтом. Где шпаклевал раковкны и еще в паре мест мелкие недочеты. Исправил их. Тек же мои любимые косынки после грунтовки выгледят весьма не айс. Немного ударил по здоровью. Косынки старые удалил и сделал новые из крышки от душерака. Сегодня от грунтую повторно и покажу результат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Leon81 писал(а):
Вот кстати, видимо это аналог Blu-tack, специально для моделистов
#
Правда уверен, что цена на него выше, чем на Blu-tack в канцелярском магазине Mr. Green


Есть у меня такая вещь, но в качестве трафарета, для закрывания от краски нужных мест, она подходит мало, плохо клеится. Я разговаривал с Адамом Уайлдером по этому поводу и понял, что это в основном для удержания мелких деталей, пайки (при этом не плавится - сам пробовал), подгонки деталей. Посмотрите фото на упаковке. Пока лучше Blu-tackа и патафикса не нашел. Еще фирма 3М классную "резинку" делает. Вся эта радость спокойно продается в магазинах канцтоваров. Продавцы её знают как резинка для удержания стикеров и файлов.
^
    
http://www.peredvizhnik.ru/catalog/Kantselyarskie_tovaryi/Kley/kleyaschie_plastinyi_u niversalnyie_belyie_uhu_patafix_10h10mm_80sht/

http://www.obi.ru/decom/product/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0% B0%D1%81%D1%81%D0%B0_QUELYD_Blu_Tack_50_%D0%B3/2356129
^
    


в игноре у 1 пользователей
Наконец то выходной и удалось загрунтовать исправленные недочёты.
Правда грунт ложится каким то полупрозрачным слоем.
Фото того что по итогу получилось.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Вначале замечания по фото:

Вот такие фото даже не выкладывай, ты что их не смотришь прежде чем загрузить?
#

Когда фотографируешь деталь, то уровень освещенности по всей площади детали должен быть одинаков.
Не должно быть такого как на фото ниже. Это твой глаз может увидеть и то, что в тенях и то что в светах.
Динамический диапазон матрицы твоего фотоаппарата намного уже чем глаза, в итоге он может проработать либо тени, либо света.
Либо вообще ничерта не видно как на фото ниже. В тенях темно, в светах одни блики.
#


Грунт должен быть слегка прозрачным слоем, если ты закрыл модель грунтом наглухо, так что она белая как снег, ты его перелил.
Учти у тебя еще будут потом слои краски, лака и т.п., что так же увеличит общую толщину ЛКП, тонкий слой в финале смотрится аккуратнее. Полупрозрачный слой грунта полностью выполняет свою функцию.


Теперь по модели:
Идешь в магазин, покупаешь жесткую зубную щетку и трешь ею везде где грунтовал, полностью все детали. Если грунтовал surfacer'ом то можешь не стесняться и тереть не боясь, до пластика не протрешь. Только с травленкой полегче, там грунт держится слабее.
Она удалит ворсинки, мелкую манку и подсохшие выпуклые точки. Грунт на ощупь станет чуть глаже, совсем немного.

На фото я показал, где есть грубые недочеты. Если там все удалится щеткой, то ОК, если нет, то далее берешь шкурку 2000 и вперед.
Если удается выровнять не протирая до пластика, то есть остается некий слой грунта, то можно не перегрутовывать.
Если же стираешь совсем до пластика, то придется поддуть грунта и повторить зубную щетку.

Далее смотри фото
# # # #
# #
^
    
Страница 3 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy