Имеем следующую фактуру:
а) На фото видно, что бомбодержатели конструктивно не являются элементами планера и крепятся вместе с бомбами, а следовательно могут быть какого угодно цвета:
б) Многие моделисты красят в чёрный
в) Посмотрите инструкцию SH 1/48, там может быть указано, и будет на кого сослаться если кто-нить выступит: пусть не вам предъявляет, а названивает в Чехию и добивается чтобы перепечатали инструкцию.
А на бомбах тут по две крыльчатки? На тех, что висят, - спереди нету - ну, может,
их сняли на время подвески, а внутри кольца стабилизатора - есть... На тележке же
покоятся с крыльчатками...
1. Это практические занятия, а не боевое снаряжение. Девки просто учатся вешать, так что боеприпасы практические, всерьёз не снаряжённые.
2. Крылатка спереди только у осколочных и осколочно-фугасных бомб, а кроме них боеприпасов самого разного назначения с донными (и не только) взрывателями ещё хоть пруд-пруди.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 9:59 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте товарисчи !!! Есть лу кого боковики или схемы окраски на этот борт? Подошёл к стадии окраски и всё никак не могу определиться с вариантом. ПОМОГИИИИИТЕ 🤗
Да , может и ещё какие нибудь интересные и не засвеченные широко варианты у кого нибудь в загашниках есть?
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 10:13 am
Заголовок сообщения:
sanchos писал(а):
Здравствуйте товарисчи !!! Есть лу кого боковики или схемы окраски на этот борт? Подошёл к стадии окраски и всё никак не могу определиться с вариантом. ПОМОГИИИИИТЕ 🤗
Да , может и ещё какие нибудь интересные и не засвеченные широко варианты у кого нибудь в загашниках есть?
Понимаете какое дело, если говорить о серийных боевых машинах, то окраски-то у всех одинаковые. Разнятся только обозначения. Боковиков-то полно, но разница только в обозначениях. Если хотите, бросайте имейл мне в ЛС, пришлю "профильный" номер Модел Айрплейн с кучей качественных боковиков.
Добавлено: Пт Мар 15, 2019 10:25 am
Заголовок сообщения:
В книжечке кооператива Акустик есть упоминание о некоей абсолютно черной Барракуде,
на которой, правда, под краской слегка угадываются кокарды. Речь там шла о какой-то
послевоенной спецоперации в Африке... Думаю, это и есть самый "непопсовый" вариант
В книжечке кооператива Акустик есть упоминание о некоей абсолютно черной Барракуде,
на которой, правда, под краской слегка угадываются кокарды. Речь там шла о какой-то
послевоенной спецоперации в Африке... Думаю, это и есть самый "непопсовый" вариант
Послевоенные как то не интересны. Вот интересный вариант, но нет на него полностью информации ( у меня)
Добавлено: Пн Ноя 09, 2020 1:58 am
Заголовок сообщения:
Джентльмены, а может кто высказать предположение (- а может кто и без предположений - просто знает) - зачем на подкосе, соединяющем "коленку" шасси с крылом спереди навешивали какой-то "кружочек"? Навешивыли - это потому что не на всех фотографиях, но очень часто - чуть ли не на каждой второй!? Ты Евгений по Барракуде долго и глубоко копал... - не докопался? (- извини, что теперь до тебя докапываюсь...)
Добавлено: Пн Ноя 09, 2020 2:58 am
Заголовок сообщения:
Если честно, то не выяснил. Не попадалось даже обрывков информации.
Думаю, что это какая-то сигнализация для техников, касающаяся контровки шасси, -
дабы оно не сложилось при каких-либо случайных обстоятельствах. Возможно, это связано
с гидросистемой и необходимостью наличия давления в ней. А если на ней производились
работы, то, возможно, подкосы шасси механически контрились на всякий случай. Но, - кто его знает?....
за этими окошками устанавливались камеры для записи результатов учебных торпедных атак
Т.е чтобы посмотреть куда влипла торпеда надо было развернуться и сделать ещё один заход. Как то это не того. Сзади стрелок, он мог и камерой всё это заснять. Не утверждаю, просто предположение 🤗
Добавлено: Пн Авг 23, 2021 6:04 am
Заголовок сообщения:
sanchos писал(а):
CTS писал(а):
за этими окошками устанавливались камеры для записи результатов учебных торпедных атак
Т.е чтобы посмотреть куда влипла торпеда надо было развернуться и сделать ещё один заход. Как то это не того. Сзади стрелок, он мог и камерой всё это заснять. Не утверждаю, просто предположение 🤗
Это не фотоконтроль результата, это именно фиксация точки учебного сброса для выявления правильного или нет угла и расстояния до цели, собственно поэтому камер было две.
Добавлено спустя 27 минут 30 секунд:
Казанец писал(а):
sanchos писал(а):
торпеда
Ох уж эти торпеды на Барракудах... Не было, не было ни одного боевого торпедометания за всю войну, а уж после войны и подавно!
Ну не надо так безапелляционно и с выделением шрифта жирным. ))) Было боевое торпедометание.
Кстати, только что увидел вот это сообщение:
Казанец писал(а):
вынужден признать, что хотя тот единственный неудачный вылет с торпедами на "Тирпиц" и закончился ничем,
Вот этого уж точно не было. Ни одна Барра не таскала торпеды на Тирпиц. Ещё на стадии долгих "секретных" тренировок в Шотландии выявили, что эти атаки торпедоносцев во фиорде будут самоубийственными и с нулевым результатом - линкор был плотно огорожен противолодочными и противоторпедными сетями. Ну и есть точное описание сколько и каких бомб было выделено, и ни одной торпеды, разумеется.
Добавлено: Пн Авг 23, 2021 9:20 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Вот этого уж точно не было. Ни одна Барра не таскала торпеды на Тирпиц.
Да вроде было. Сейчас некогда рыться, но ЕМНИП тогда Тирпица пытались поймать в каком-то промежуточном фьорде, но вместо него застали только какой-то сухогруз, по которому Файрфлаи сопровождения отработали пушками. А Барракуды, чтобы не садиться с торпедами, покидали их просто в воду. Давно не обращался к этому вопросу, подзабылось уже.
Да вроде было. Сейчас некогда рыться, но ЕМНИП тогда Тирпица пытались поймать в каком-то промежуточном фьорде, но вместо него застали только какой-то сухогруз, по которому Файрфлаи сопровождения отработали пушками. А Барракуды, чтобы не садиться с торпедами, покидали их просто в воду. Давно не обращался к этому вопросу, подзабылось уже.
Вы бы уж лучше порылись что ли )))
Было боевое применение во время успешной комбинированной атаки пикировщиков и торпедоносцев по двум конвоям у берега Норвегии под прикрышкой Мартлетов которые сбили там две лодки. С торпедами лететь никто не хотел, и типа чуть ли не тянули жребий кому их придётся тащить. По отчёту, четыре торпеды попали в цели, но торпедоносцы понесли потери, поэтому в адмиралтействе решили отказаться от торпедных атак.
А нахрена тогда на всех машинах эти стёклышки? Или каждый пилот сам для себя тренировался? Уж лучше сделать на нескольких, чисто в учебные подразделения
Такой же контроль для применения в боевых условиях. "Мог попасть / не мог попасть даже теоретически ( курсовой угол /дальность за пределами возможных)". Лучше, чем ничего в условиях, когда полноценный фотоконтроль реальных результатов применения проблематичен.
Правда, наличие подобного контроля не мешало командования ВВС СФ в ВОВ засчитывать лётчикам потопленные суда по докладам экипажей даже в тех случаях, когда снимки точки сброса показывали даже теоретическую невозможность поражения цели. (однозначно оценивать данные действия командования -- не возьмусь. просто факт.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы