Добавлено: Вс Авг 23, 2015 1:41 am
Заголовок сообщения:
Небольшое обновление за прошедшее время.
Переделал нутрянкку в куполах на нишах шасси. Фольга самоклейка + припой диаметром 0,5 мм.
В нишах для стоек просверлил по четыре отверстия. Собрал две половины крыла в одно целое. Добавил стандартные петли для подвеса пилона ПТБ. (Хотя самого ПТБ там не может быть по определению, не влезет "пузатый" из-за смещённых стоек шасси.)
Петельки брал из старого мобильного телефона. Конкретно из ножевого разъёма для зарядки. Бензотрубки ПТБ - тонкая стальная проволока из тросика стеклоподъёмника от ВАЗа. Дренажи капотов двигателя - иголки от шприцов-инсулинок.
Потом занялся водорадиаторами. Хоть они и "суслики", которых не видно, а они есть, всё-же решил сделать их нормально. Сначала на пластик наклеил сетку с ячейкой в один микрон, потом установил имитацию поперечных трубочек из припоя 0,25 мм.
Прикинул как будет смотреться в канале воздухозаборника.
"Суслик" он и есть. Можно даже не красить.
Добавлено спустя 21 час 19 минут 9 секунд:
Поперечные "трубочки" клеил на цианоакрилат. Из-за малого пятна контакта некоторые пришлось подклеивать по второму и третьему разу. Чтобы закрепить окончательно промазал сверху стыки глянцевым лаком от Mr.Hobby. Все шесть "сусликов" готовы к установке.
Наверное сделаю ещё седьмого. Будет "кошкой". Есть идея попачкать котяру смывкой...
Хотя там в 72-ом масштабе хрен чего увидишь.
Попутно возникла мысль расклепать это чудо-оружие. Кто, что думает? Или это бред воспалённого мозга, отравленного в краткосрочный отпуск.
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 9:36 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
...................
Попутно возникла мысль расклепать это чудо-оружие. Кто, что думает? Или это бред воспалённого мозга, отравленного в краткосрочный отпуск.
swozn писал(а):
"В What if главное - идея и воплощение, а не супердеталировка и нюансы окраски с тонировкой".
Ну это мое частное мнение. Оно - не абсолют. Радиаторы потрясают воображение, но сугубое IMHO - в данном конкретном проекте они немного избыточны.
Кроме того, машина будет в матовой окраске. В камуфляже? Клепка потеряется. Еще один "суслик". Надо оно или нет - решает всегда автор.
Добавлено: Вс Сен 13, 2015 11:44 pm
Заголовок сообщения:
Немного обновлю тему.
Накатал клёпку на нижних съёмных панелях.
Верхняя обшивка закреплена по передней кромке и на верхней поверхности водяных радиаторов.
Правило моделиста: "Семь раз примерь один раз приклей" в случае с "A-Model" не работает.
Пришлось ещё два-три раза сделать: оторви, пока не приклеилось намертво, потом спозиционируй всё по новой и опять приклей. А когда всё это сделал: зашпаклюй, зашкурь, выровняй, зашлифуй и отполируй.
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 12:09 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Правило моделиста: "Семь раз примерь один раз приклей" в случае с "A-Model" не работает.
Как бы это мягко спросить, Саша... ...на этой работе A-Model лишил тебя... иллюзий, скажем?
А вот "суслики"-радиаторы хороши, да...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Олегыч, это ты сейчас как ответ хочешь получить?
Если в смысле удовольствия от сборки крыла? То я уже почти готов запулить его с балкона. Объелся этой фирмОй по самоё не балуйся.
А если в смысле всего остального проекта, то я еще по сопротивляюсь. (На сколько терпения хватит.)
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 11:58 am
Заголовок сообщения:
Шикарно в итоге выходит.
Но рискну все же позанудствовать и предположить, что использование всех элементов крыла и центропланов от трех хасегав вылилось бы в конечном итоге в меньшие временные и трудозатраты, несмотря на кажущийся больший объем стыковок и сопряжений. Тем более, что все три хаси в любом случае ушли в распил.
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 1:05 pm
Заголовок сообщения:
К сожалению от Хаси центропланы не получится использовать. Там задняя кромка стреловидная, а между фюзеляжами прямая. Даже закрылки и совки радиаторов не подходят. Проще сделать с нуля. Да и я по-ажурнее хочу сделать.
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 11:08 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Но амодел - жуткое гуано! В принципе. Увы, еще одно подтверждение.
И ещё одно подтверждение этого постулата!
Сегодня делал верхние совки водорадиаторов. Ширину совка вырезал по месту, а вот длину делал по шаблону и под углом 90 гадусов. В итоге, получил полный НЕБАЛУЙСЯ.
Крыло изначально обрезалось по задней кромке, ровно по следам линиям расшивки!!! (Если где не попал пилой, то там подгонял надфилями и шлифпилками.)
Потом собирал его ровно по передней кромке!!!
Когда начал приклеивать одинаковые ровные верхние совки получил вот такое ГАВНО!!!
И это при том, что углы наклона я выдержал идеально.
Теперь сижу, чешу репу как заднюю кромку привести в линию. Напрашивается только один выход: приложив линейку, отпилить по ней все выступающие части.
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 9:35 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
..................................
Теперь сижу, чешу репу как заднюю кромку привести в линию. Напрашивается только один выход: приложив линейку, отпилить по ней все выступающие части.
В общем полная ЖЕСТЬ!
Я бы просто взял надфиль и им выровнял (используя его же как линейку-направляющую, вдоль кромки) совки в линию, а затем свел верхнюю поверхность совков в толщину. Закрылок не трогал бы вообще.
Средняя секция (закрылок) ощутимо опущен, совки тоже немного приопущены, единой линии задней кромки нет, мелкие огрехи и небольшая разница в длине будут вообще не заметны.
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 9:50 am
Заголовок сообщения:
"Можно - я скажу, можно?" (с)
Саша, такие проекты - это возможность отдохнуть-оттопыриться, как я это понимаю... Ты же начинаешь применять полученное образование и насилуешь свой мозг - зачем?
Добавлено: Вс Сен 27, 2015 12:08 am
Заголовок сообщения:
Сегодня выдался выходной, который был потрачен на модельку.
Выровнял верхние совки. По линейке отрисовал линию, потом подогнал под неё щитки. Далее, перешёл к изготовлению нижних совков водорадиаторов. Как и обещал, сделал из более ажурными. П-образный каркас из "тамиевского" пластика толщиной 0,5 мм. Все внутренние усиления и полукруглые скобы из крышки "доширака".
На макросъёмке вылезли косяки, которые я раньше не замечал... Поправил.
Добавлено спустя 22 часа 56 минут 41 секунду:
Ну вот почти и закончились мои мучения с крылом.
Собрал косые щитки:
Будущие скобы:
На элероны сделал узлы навеса. Увеличил их до трёх. Немного поработаю с ними позже.
Отказался от флаперонов, решил остановиться на увеличенных элеронах. Один чёрт, всегда найдётся какой-нибудь "чайник", который спросит: "Почему у вас на модели оба элерона отклонены книзу? Так не бывает!"
В итоге получилось вот это:
Одну линию расшивки придётся перерезать заново. Поэтому она обильно замазана жидкой шпаклёвкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы