Икея Билли со стеклянными дверцами решит твою проблему
Возможно... Но это надо в Екат ехать, и потом как-то впихнуть коробку с деталями в Ларгус, либо заказывать доставку - а это плюс 6тр.
SilverGhost писал(а):
лебедки можно взять у Нордстара вроде.
Да, я про них и говорил, но на мой взгляд, они как-то крупноваты...
Шкаф в разборном варианте.
влезает даже в седан с одной сложенной половинкой заднего сиденья. (я проверял на своих седанах дважды)
в универсал и подавно влезет.
А если взять лебедки в 1/700 у них? они точно 100пудово переразмерены.
Это зависит от того кто судит.
Одни за отечественные корабли добавляют
Другие за немчуру - снижают
Третьи ставят баллы исходя из личных предпочтений и вкусов в архитектуре/конструкциях корабля
Субъективная объективность.
Хоть не говорят,что не могут дать первое место,только потому,что ты не из их песочницы.
Это зависит от того кто судит.
Одни за отечественные корабли добавляют
Другие за немчуру - снижают
Третьи ставят баллы исходя из личных предпочтений и вкусов в архитектуре/конструкциях корабля
Субъективная объективность.
Хоть не говорят,что не могут дать первое место,только потому,что ты не из их песочницы.
А могут и дать. Ты сделай так, чтобы у конкурентов не было шансов и будешь чемпионом.
Рецепт прост - изучи как судят, что требуют, сделай модель так чтобы не подкопались - и первое место в кармане
Добавлено: Вс Фев 18, 2018 12:08 am
Заголовок сообщения:
в перерывах между вязкой антенн с фока на грот дооформил ходовые огни на крылья ходового мостика.
тут, конечно, во многом отсебятина, но блестит, прозрачно... Мне нравится.
Добавлено: Пн Май 07, 2018 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Юрий приветствую! У Вас все как и прежде на высоте! Бортовые огни просто супер! Вопрос: обязательно нужно в моделях подчеркивать ниши ходовых огней цветом борта? Сколько работаю на флоте, на всех кораблях и судах на которых служил и работаю ниши ходовых огней были выкрашены в чёрный цвет! Хотя сейчас находясь в Индии (Западная Бенгалия) обратил внимание на ходовые огни местного флот. У них они действительно выкрашены в цвет борта (красный -левый, зелёный -правый), но прикол заключается в том что они кроме топовых бортовые не включают! Я спрашивал у местного капитана катера, когда меня возили вокруг моего балкона ( снимал осадки),почему горят только топовые? Он ответил что топовый горит так ярко, что освещает своим огнём ниши бортовых огней и поэтому видно какой цвет ниши! Лампочки экономят)))))
С уважением Владимир
Добавлено: Пн Май 07, 2018 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Владимир!
У меня сложилось такое мнение о нишах (на период ВМВ)
Японцы и англичане красили в красный-зеленый(все-таки, во многом их морские традиции имеют общие корни). У англичан это видно на некоторых цветных фото, у японцев такой раскрас показан во всех моделях тамии, хасегавы и Ко - наверное, это не спроста. Да и на модели Ямато в Куре ниши тоже окаршены.
А вот немцы и американцы, судя по всему, красили ниши в черный цвет.
Что касается Севастополя - то я так толком и не нашел никаких данных, как эти карманы красить. Покрасил "по английскому образцу" - пусть будут цветные пятнышки на серо-зеленом корабле
Добавлено: Пн Май 07, 2018 10:17 pm
Заголовок сообщения:
Думаю Вы правы! Посмотрел фото Севастополя у достроичной стенки, там видно что ниша правого бортового огня на разборном крыле ходового мостика светлее марки на первой фальштрубе!
Добавлено: Вт Май 08, 2018 9:35 am
Заголовок сообщения:
Бобр24 писал(а):
марки на первой фальштрубе!
А что такое "фальштруба"?
И, насколько мне не изменяет память, у достроечной стенки "Севастополь" стоял левым бортом, носом против течения Невы. Всё-таки он строился на Балтийской верфи, а находится она правом берегу.
Добавлено: Ср Май 09, 2018 12:25 am
Заголовок сообщения:
ПиЛя писал(а):
Бобр24 писал(а):
марки на первой фальштрубе!
А что такое "фальштруба"?
И, насколько мне не изменяет память, у достроечной стенки "Севастополь" стоял левым бортом, носом против течения Невы. Всё-таки он строился на Балтийской верфи, а находится она правом берегу.
С Уважением, Алексей.
Алексей, приветствую Вас! Все правильно Севастополь стоял левым бортом к стенке, а мы видим его правый борт))))
С уважением, Владимир
Чуть не забыл с великим праздником Вас
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Всем привет! Это я по привычке моряка торгового флота так обозвался! Когда служил на флоте, все время говорил, как учили «кожух газовыхлопа», а теперь «фальштруба» как учили в мореходке и в «школе-юнг»
С уважением, Владимир
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Юрий добрый вечер! С праздником Вас! Вы решили вопрос с лебедками на стрелы?
С уважением, Владимир
Добавлено: Ср Май 09, 2018 4:53 pm
Заголовок сообщения:
Владимир, смотрите, какие есть соображения:
У меня есть английские лебедки от Нордстра и Ветреана - они значительно шире и выше, чем деталь Звезды, так что вряд ли там стояли лебедки со "ступками".
С другой стороны, каждая лебедка должна была работать с двумя тросами - один отвечал за перемещение каретки по стреле, а второй - за подъем крюка. Но эти вращающиеся элементы были либо совсем маленькие и узкие, либо "утоплены" в палубу, соответственно свободный конец троса тоже, наверное, уходил куда-то вниз?
Добавлено: Ср Май 09, 2018 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Добрый вечер. при беглом просмотре чертежей мне стал понятен принцип работы этих лебедок: я уже почти с такими сталкивался на работе, там получается не турачка а барабан с резьбой стоит ( это тот который отвечает за перемещение каретки) а вот второй похож именно на турачку (могу ошибаться, плохо, что на отчетной модели все закрыто кожухом) Я еще раз внимательно изучу все схемы и фотографии и попробую изобразить на чертеже с описанием
С уважением, Владимир
Добавлено: Сб Май 12, 2018 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Все с принципом работы разобрался, спасибо вашим фотографиям. На одной фотке видны даже лебедки (но немного облом, они уже под кожухом по походному). Каретка перемещалась по стреле вперёд при помощи одного троса, заведённого непосредственно на каретку. При перемещении вперёд каретки одновременно потравливали трос заведённый на грузовой гак (он как раз служил ещё и для перемещении каретки назад).
С уважением, Владимир.
Добавлено: Вт Май 22, 2018 7:12 am
Заголовок сообщения:
Пока не получилось "дотянуться" до колпака, корабль остается на рабочей подставке. Поэтому центральную часть пока не трогаю - занимаюсь всякой мелочевкой:
-поставил на место все огонечки
-довязал такелаж на носовой надстройке и крыльях мостика
-сделал сигнальные "шары" и поставил их в самое низкое положение
-привязал шлюпки на шлюпбалках.
-закончил все антенны "с мачты на мачту"
И еще фотка якорных цепей, пользуясь погодой - теперь там видно ручки на уздечках:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы