Добавлено: Сб Май 23, 2015 9:14 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, все понятно. Копий по РС10 и РС12 сломано много.
Но ты посмотри ту тему, что поднял Иван. Там на второй странице Efimka приводил выкраски. Очень интересно.
Добавлено: Сб Май 23, 2015 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Значится так, самолет окрашен PC10, кокарды выбирай с белым полем, необычная окраска пропеллеров, в смысле разная правого и левого, когда будешь красить я подскажу как.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 12:32 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Андрей, РС12, это совсем не шоколадный цвет.
Тем не менее - это вполне себе "шоколадный" в некоторых ипостасях, очень даже шоколадный. Все зависит от схемы окраски и применявшихся материалов, из которых более-менее неизменным оставался только нитролак V-114, который иногда ПОД краску наносился, а иногда ПОВЕРХ оной. Вы мне скажите, на какой период будет окраска, а я погляжу в вумных книшках.
...Вы мне скажите, на какой период будет окраска, а я погляжу в вумных книшках.
Производитель даёт две версии одной машины № 207. Один в версии 1918 года, второй он же после 1918. Хочу собрать вариант с бАААльшой бомбой, 1918 года .
sergio_vitalio писал(а):
Значится так, самолет окрашен PC10, кокарды выбирай с белым полем, необычная окраска пропеллеров, в смысле разная правого и левого, когда будешь красить я подскажу как.
В инструкции машина с бомбой дается без белых полей на эту версию, в отличии от поздней версии.
badger писал(а):
ПАТАМУЧТА старый.
Женя, вопрос из любопытства-там нутрянка такая же как у меня? Просто слышал, что первоначально пресс-форма была без нутрянки и на крыльях гребни нервюр были острые, типа как на Вими, А потом после ремонта этой пресс-формы доработали и добавили. Возможно, что ремонт пресс-формы и привёл к тому, что верхний стабилизатор вдвое тоньше,чем нижний и дефекты по краям.
mng писал(а):
Я и двух-то не могу...
А получается внушительно. Хотя внутренние расчалки, имхо, надо было стесывать и натягивать, проще чем красить их..
Добавлено: Вс Май 24, 2015 7:40 pm
Заголовок сообщения:
На деталях фюзеля присутствуют номера и ужасные следы толкателей.
А крылья при сухой сборке выглядят так.
Щели минимальные, а сверху.... Надо разбираться. Я думаю придется несколько понизить гребенку, но можно и оставить.
Это, конечно, ужас, но не УЖАС, УЖАС, УЖАС
Мы в творческом раздумии.
Толщина стабилизаторов одинаковая. Мне, очевидно, в этот раз с отливкой повезло.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 7:50 pm
Заголовок сообщения:
pastor18
Цитата:
Похоже. оливковый напрашивается.
Да нет же, Андрей.
Это РС12. То что под стеклом, с чертом, обработано в фотошопе. Убирали блик от стекла.
Ты смотри на крыло, на колесо.
К стати, обрати внимание на неоднородность покраски.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Женя, вот эти картинки Handley Page O/400.
Вот что пишут про черта:
Цитата:
This fantastic piece of nose art is from a Handley Page O/100 heavy bomber, nicknamed the 'Bloody Paralyser'. This particular nose art is from serial number 1466, serving with 216 Squadron RAF
Так что вполне возможно, чтоон от другой машины.
А колесо кстати, от Sopwith Pup.
Он точно покрашен РС12. Так что есть возможность сравнить.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 9:08 pm
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
На деталях фюзеля присутствуют номера и ужасные следы толкателей.
А крылья при сухой сборке выглядят так.
Щели минимальные, а сверху.... Надо разбираться. Я думаю придется несколько понизить гребенку, но можно и оставить.
Это, конечно, ужас, но не УЖАС, УЖАС, УЖАС
Мы в творческом раздумии.
Толщина стабилизаторов одинаковая. Мне, очевидно, в этот раз с отливкой повезло.
Нижние вставки я сточил по кромке, и они сели глубже в верхнюю часть, иначе выступали со ступенькой. Отвестия под талрепы заглушил-слишком здоровы- 0.8 мм, и часть должна быть под двойные растяжки. Ну а с "киперкой"- на любителя. Хотя заднюю кромку крыла я снял вдвое, до 0,4-0,5 мм.
Mig-29 писал(а):
...Это РС12. То что под стеклом, с чертом, обработано в фотошопе. Убирали блик от стекла.
Ты смотри на крыло, на колесо.
К стати, обрати внимание на неоднородность покраски.
Но всё-таки ближе к оливковому, чем к "шоколадному"? Может ёще эффект выгорания части пигмента.
Кстати, под тему "А чё у меня есть!" тоже похвастаюсь. Мне товарищ из Екатеринбурга Алексей aka alex_reft подарил вот такие замечательные аппараты
Добавлено: Вс Май 24, 2015 9:17 pm
Заголовок сообщения:
pastor18
Цитата:
Но всё-таки ближе к оливковому, чем к "шоколадному"? Может ёще эффект выгорания части пигмента.
Вот именно!
РС12 ближе к оливковому, чем к "шоколадному".
А эффект выгорания очень хорошо виден на фотографии с чертом. Там написано, что изображение было нанесено на носовую часть фюзеляжа, а номер срезан с боковины. Нос самолета, обычно, выгорает сильнее боковин.
Добавлено: Вс Май 24, 2015 9:44 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Производитель даёт две версии одной машины № 207.
Это номер сквадрона на самом деле. Серийный номер машины D542x - на декали не разглядел, выпуска лета 1918-го. Самолет должен быть покрашен по спецификациям серии D100 или, проще говоря - нитрой. С 9 января 1918 года для самолетов, действующий преимуществнно ночью и в сумерках была принята краска NIVO, включавшая литопонные белила, охру желтую и ультрамарин. С мая 1918 года согласно спецификации Министерства авиации D103 вводилась окрасочная схема АМА, в которой цвет РС10 более не упоминается (но по факту применяется до исчерпания запасов для самолетов в метрополии). С конца мая все новые О/400 и V/1500 красятся по схеме АМА с пигментном NIVO без нанесения глянцевого финишного лака (то есть - матовые они были). В частях перекраска осуществлялась своими силами по мере поступления красок.
Так что есть неиллюзорная вероятность того, что ваш самолет должен быть темного серо-салатового цвета. Цвет сохранился в активном использовании до 37-го года ("Уитли" былм в такой окраске), его можно глянуть в каталоге BS.381C (версия до 39-го года, можно в сети найти).
Добавлено: Вс Май 24, 2015 9:46 pm
Заголовок сообщения:
pastor18
207 это номер эскадрильи, а не самолета, с кокардами не совсем понятно, ибо четко видна только фюзеляжная, она действительно двухцветная, но размер ее явно больше чем на декали и еще видна кокарда снизу верхнего крыла, и она явно не маленькая, причем судя по оттенению белый цвет на ней присутствует. Подвешенной бомбы не видно, но думаю это не проблема.
Добавлено: Вт Май 26, 2015 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказки. Думаю, когда дойду до окраса, будет уверенность что и как красить.
А пока содержимое фюзеляжа частично закончил, протянул растяжки по стенкам. Кое-где добавил каркас, откидную сидушку, переделал дверь и перегородку в «купе» носового стрелка. Пришлось сделать ещё один щит с коробами для дисков для верхних фюзеляжных стрелков. Прорезал люк рядом с сиденьем пилота. Остекление вырезал из «любимого» упаковочного прозрачного пластика (0,35 мм), а то родное мало того, что толстенное, так ещё и с закраиной. Сделал педали и бензонасос на перемычке, только всё это буду монтировать в собранную коробку фюзеляжа.
Фюзеляж буду собирать «участками. Начало- «купе» носового стрелка, заодно и добавлю каркаса и приборов на место стыка. На макро выглядит не очень, в реале приятнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы