Добавлено: Пн Май 01, 2017 8:42 pm
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Я думаю Ник разводить Тамиевский акрил 646-м растворителем не совсем корректно, ибо у них основа совершенно разная. Полярные жидкости, такие как ИПС, этанол - это да., без проблем. Но условно говоря "ацетоновая" группа, это наверно перебор
Добавлено: Пн Май 01, 2017 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Ну я с 646-ми и прочими дел сейчас не имею, но по логике - пожалуй, да, не годится толуол для акрила. Другой вопрос, что Тамия всё стерпит, но насколько это правильно...
Добавлено: Пн Май 01, 2017 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Парни, вы не поверите, но разводить Тамию нитро-растворителем дал когда-то некто Михель Хименес, когда я был на его мастер-классе в Стокгольме.
Конечно нитро-растворители разные и зависят от производителя... Можете попробовать Mr Leveling Thinner к примеру. Краска действительно меняет свойства. Мне понравилось... Единственный минус - запах.
Ах да, последние несколько раз разводил 648-м. Нашим местным, фирмы Rilak. Так я красил свой крайний Zero в 72-м Просто родного растворителя не было под рукой...
Однако слышал и о негативном опыте. Вобщем с такими эксперементами надо осторожней.
Я только лишь хотел отметить "неприхотливость" акрила от Тамии.
Вместе с тем всётаки советую использовать "родные" растворители. Особенно новичкам.
Одной банки хватает на пару лет. Это не великая трата
Добавлено: Пн Май 01, 2017 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Да прекрасно под аэрограф что тамийский акрил, что ганзовский
бодяжаться 647м (646 я как-то не пользовал) что 96% спиртом.
По дефолту, в 90-е и в начале 2000х, когда краска была, а растворюка
фирмового не было я так и делал.
Свойства у меня менялись в следующую сторону, тамия очень быстро сохла,
становясь достаточно сильно матовой, но вполне себе с мелким но терпимым
зерном. Ганза наоборот могла и не засохнуть долгое время. О грунтовке тогда
как-то не задумывались ( помню первое что появилось в продаже это был ревелл,
потом внезапно оказалось что и хамброл всегда был под носом в продаже, поросто на
него не обращали внимание, хотя свойства его как по мне не фонтан) потому, толи
от того что разбодяженные таким образом акрилы ложились на голый пластик, толи
от 647, но износостойкость и прочность пленки тамии была лостаточно слабой и оббивалась на кромках да и на плоских поверхностях крыла весьма и весьма, особенно бодяженная на спирту ганза была как-то терпима по износостойкости и стойкости к механическим повреждениям. В принципе малую часть своих моделей делавшихся тогда на заказ я видел с пол-года тому назад, ну краска с них не осыпалась.
Стоит ли экономить на фирмовых растворителях, если есть возможность их купить?
На мой взгляд не стоит! С фирмой более лучшее качество поверхности, краска не столь
быстро сохнет на кончике иглы, износосостойкость и стойкость к царапинам как мне кажется повыше, хотя может это субъективное мнение ввиду использования мной
грунтовки. Опять же возможности по нанесению полупрозрачных слоев с фирмой как мне кажется, чисто тактильно повыше будут.
Ну как-то так, а там сами смотрите....
Добавлено: Вт Май 02, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
на заре своего "аэрографного моделизма" я "корсара" покрасил тамиевским акрилом разведенным спиртом. Получилась поверхность как наждачка 100-ка
Отдал племяннику...
Добавлено: Ср Май 03, 2017 3:46 pm
Заголовок сообщения:
mlhez
Я бы на глаз посоветовал осветлять краску XF-68 краской XF-55
как вариант - вообще осветление краской XF-14
В любом случае осветление добавлять понемногу, хорошо перемешивать, накрашивать, сушить и смотреть.
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы