Выхлопы....... Если ГОТОВО, то пусть уже будут как есть...
Какие будут ваши предложения?
Слишком темные и плотные не естественно выглядят, не было там такой черноты...
Краска там больше выгорала от температур и копоти не так много...
Начинать со светлых тонов, сильно разбавленный Buff, потом Smoke,
Это все конечно на любителя, настаивать не буду....
Пример на моделях....
Очень положительная работа. Всё же "размер имеет значение" Мои поздравления и плюсы, Виталий.
А фото всё же хотелось бы чуть посветлее
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 2:37 am
Заголовок сообщения:
omega, Эйероплан, AC, друзья, спасибо за отзывы
omega писал(а):
А фото всё же хотелось бы чуть посветлее
Олег, я уже не первый раз слышу подобные пожелания. Надо разбираться, может быть у меня монитор такой...
Дело в том, что я, обрабатывая фотографии, стараюсь сделать так, чтобы изображение соответствовало оригиналу по цветам и контрасту.
Ваш вариант, выглядит слишком светлым и контрастным. Т.е. на своем мониторе я вижу картинку не похожую на модель.
Вот, попробовал обработать ту же самую фотографию с авто-коррекцией уровней. Так лучше?
Ваш вариант, выглядит слишком светлым и контрастным. Т.е. на своем мониторе я вижу картинку не похожую на модель.
Вот, попробовал обработать ту же самую фотографию с авто-коррекцией уровней. Так лучше?
Наверное, лучше - ведь я модели не видел Хотя разница между картинками небольшая - моя в центральном квадрате
Виталий, чем вырезан трафарет для красных кругов на бортовых кокардах?
Тем-же Олфовским циркулем. Просто установил нож под углом, подложив кусочки пластика между обратной стороной ножа и зажимом.
omega писал(а):
Наверное, лучше - ведь я модели не видел Wink Хотя разница между картинками небольшая - моя в центральном квадрате
Так, и я не видел, как она выглядит на вашем мониторе Сейчас смотрел на свои фотки из статьи на другом компьютере - действительно смотрятся очень темными... Видимо, придется довериться функции автоматической коррекции, во всяком случае до тех пор, пока не разберусь с калибровкой своего монитора.
Модель красивая получилась. Хотел только спросить почему ниши, стойки и диски в металле покрашены? От чего исходили?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кок который дает Ревел не соответствует прототипу (должен быть Ротол а на деле Де Хэвилленд)
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Я ревелл брал только из за того что он идеально подойдет в Mk.I (кок не надо искать)
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Вот фото в подтверждение слов, QV-W приводится только на момент действия прототипа в данный период. Пилот стоит возле прототипа вашей модели.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
P.S. Я не из тех кто придирается (Повторюсь что модель собрана на ура), я просто следую веяниям сайта что надо искать истину в постройке модели)))
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Палец прикрыл имя пилота, Sergeant Cox pictured with 19 Squadron's Armagh in june 1941. Книга Dilip Sarkar Spitfire a photographic biograph, 2013 ISBN 9781445605852
Добавлено: Чт Сен 01, 2016 10:21 am
Заголовок сообщения:
Geophysicist - я пересмотрел много фото модели Ревел в сети и странно, но все кто собирал данный прототип сделали те же ошибки.) Шасси красились в цвет низа (но есть исключения, на ранних моделях Mk.I (ввиду того что были перекрашены (серебро) в цвет низа а стойки оставались того же цвета) и индивидуальные экземпляры)
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 10:32 am
Заголовок сообщения:
Спит отличный а вот выхлоп по левому борту немного вверх должен смотреть ну или прямо, вы не учли поток воздуха от винта с завихрением чуть идёт. посмотрите куда винт воздух толкает при вращении.
Посмотрел... Поток воздуха, вместе с выхлопом, толкает не только винт, но и завихрения над консолью крыла, где область пониженного давления увлекает потоки вниз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы