Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airbus A-320, Звезда, 1/144 (grommm84/Geophysicist)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
grommm84 писал(а):
Вобщем я приклеел заглушки и дверь, фото сделаю и выложу завтра

Подождем, постарайся делать фото резкими в том месте, которое хочешь показать. Поиграйся с настройками фотоаппарата, наверняка все получится. Часто, лучше делать снимок более крупным планом, а потом на компьютере уже откадрировать, разрешение современных мыльниц это позволяет. И старайся обходиться без вспышки, она годится только для съемки застолья Smile

grommm84 писал(а):
Может мне на завтрашний вечер еще найдется какая нибудь работенка?

Если будем ждать маски на стекла, то склеивать половинки пока не надо. Можно заняться крылом.
Вот эту кривизну, желательно устранить предварительно, как, я уже рассказывал. Конечно, можно прижать силой и склеить, но из-за недостатка опыта, можешь испортить клеем поверхность. Так что, добивайся идеального прилегания деталей без усилий.

#

После этого можно склеить детали В3, В17, В31. Фиксируешь в нужном положении скотчем, и постепенно по краям запускаешь капельки клея. По мере проклеивания удаляй полоски скотча вокруг предполагаемого проникновения клея. Помни, что этот клей легко проникает под пальцы рук и под скотч, что может сильно повредить поверхность. Если вдруг такое происходит, не старайся ничего предпринимать, просто быстро удали с этого места скотч и дай хорошо просохнуть пластику.
^
    
Вот результат моей вчерашней работы
# # #

А вот на этих фото видно что я приклеел заглушку на левой стороне как-то не очень, она даже помоему слегка випирает.
# #

Смотришь на заглушку в живую, эту кривизну и выпуклость не видно, ну если только самую малость что она выпирает, а вот на фото выглядит так, что хочется приложить к заглушке напильник Sad
^
    
grommm84 писал(а):
Смотришь на заглушку в живую, эту кривизну и выпуклость не видно, ну если только самую малость что она выпирает, а вот на фото выглядит так, что хочется приложить к заглушке напильник Sad

Вот поэтому, я и писал, что нужно семь раз примерить и один раз приклеить. Жаль, я не рассказал тебе еще один способ: позиционируешь деталь, фиксируешь ее капелькой супер-клея с изнаночной стороны, и если все устраивает, тогда уже приклеиваешь намертво. Супер-клей в этом случае хорош тем, что схватывает почти моментально, а при необходимости детали можно разъединить.
Ну ладно, бывает... Теперь действительно ничего не остается, кроме как стачивать. Начать лучше с надфиля, которым нужно снять основной слой до касания надфилем фюзеляжа. Косметическая пилка в этом случае не очень подходит, из-за своей мягкости, она будет облегать стачиваемую деталь и будет стачиваться и фюзеляж тоже.
В общем, когда снимешь слой пластика с заглушки примерно вровень с фюзеляжем не затрагивая его, переходишь на пилку для ногтей или наждачку № 600-800 наклеенную на палочку для мороженого и продолжаешь шлифовать, обязательно с водичкой. Когда, на твой взгляд, все стало ровно, заполируй самой мелкой шаждачкой с водой. Если все сделать аккуратно, не снимая лишнего пластика, то расшивка должна сохраниться. Чтобы не запороть случайно дверь, прикрой ее тамиевским скотчем.
^
    
Geophysicist писал(а):
Вот поэтому, я и писал, что нужно семь раз примерить и один раз приклеить.

В том то и дело что я позициаировал эту заглушку довольно тщательно, видимо в последний момент дрогнул палец. Ну ладно косячок я свой исправил, правда потерял немного расшивки, видимо клей дотек до туда, вот фото:

# #

Фото опять вышли не очень, все никак не могу подружиться с фотоаппаратом Sad , попробую переснять при дневном свете, а так же сделать снимки уже склееных 3-х частей крыльев, потому как сегодня фото их вообще не получается.

Кстати, по поводу крыльев, кривизну на одном из крыльев, мне так и не удалось убрать до конца, а дело наверное в том, что когда я перевернул кривую половинку крыла внутренней частью, я обнаружил там следы побелевшего от излома пластика, вобщем как я ни грел эту деталь под водичкой а потом под пресик, все бестолку. Так что я решил рискнуть и приклееть половинку с приминением так сказать силы. Результатом я доволен, получилось на мой взгляд очень даже не плохо, хотя нейкая часть кривизны присутствует, я думаю что она закроется предкрылками.

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 49 секунд:

# #

Вот более хорошее фото, на нем видно что у меня местами щель превратилась хоть не в глубокую, но расшивку.


#

А это часть моего проблемного крыла, когда я его клеил у меня дрогнула рука, и кисть с клеем немного ушла в сторону.


#

Кривизна вроде как вообще за ночь ушла.
^
    
Я еще до конца не решил с остеклением иллюминаторов, декаль я уже заказал у Ивана, а в ней присутствют маски на остекление. Может коль я прохожу обучение стоит попробывать поработать с масками?

Можно ли мне сейчас дособирать крылья (закрылки, предкрылки)?
^
    
grommm84 писал(а):
Ну ладно косячок я свой исправил, правда потерял немного расшивки, видимо клей дотек до туда

Нормально получилось, остатки расшивки имеются. Теперь нужно аккуратно процарапать по контуру иголкой, чтобы рашивка была равномерной. Сильно глубоко царапать не нужно, контур заглушенного окна должен быть только слека выделен. После процарапывания, пройдись полусухой кисточкой со сверхтекучим клеем, он подрасплавит мохрящиеся края и сделает расшивку гладкой.

grommm84 писал(а):
Кривизна вроде как вообще за ночь ушла.

Хочется надеяться, что это так.

grommm84 писал(а):
Я еще до конца не решил с остеклением иллюминаторов, декаль я уже заказал у Ивана, а в ней присутствют маски на остекление. Может коль я прохожу обучение стоит попробывать поработать с масками?

Обязательно стоит попробовать, тем более что маски уже будут.
Приложи линейки окошек к своим местам, и оцени, насколько ровно они прилегают к проемам с внешней стороны, не выпирают ли над пластиком? Если это так, то придется стачивать лишнее, полировать и потом восстанавливать расшивку вокруг. Посмотри как это делал Андрей на Ту-134 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_998781.html#998781

grommm84 писал(а):
Можно ли мне сейчас дособирать крылья (закрылки, предкрылки)?

Можно, почему бы нет? Только предварительно нужно избавиться от этой щели, которой быть не должно совсем:

#

Проще всего, залить ее суперклеем, нанося клей лезвием ножа, чтобы он затекал точно в щель. И так в несколько приемов. Окончательно выровнить поверхность можно будет промазав кистью Mr. Surfacer 500.
^
    
Geophysicist писал(а):
Проще всего, залить ее суперклеем, нанося клей лезвием ножа, чтобы он затекал точно в щель.


Вроде делал, как ты писал, но у меня точно в шов залить суперклей не получилось.

Тут еще более менее получилось.


# #

А вот тут, прям вообще беда.

#

Что мне теперь с этим делать? Может мне использовать в дальнейшем другой способ заделки швов?

Добавлено спустя 38 минут 50 секунд:

А вот что у меня вышло из заглушки.

# #

Немного царапнул по центру, вообщем я понял что для таких целей необходимо что-то типа лекала, тем более мне придется восстанавливать расшавку на крыле.
^
    
Не знаю, правильно или нет, но избытки клея, в месте не нужнгого шва я убрал путем шлейфовки, косяки ушли конечно, поверхность стыка получилась очень гладкой, но в месте с тем я потерял часть расшивки. С прямолинейными деталями расшивки я думаю справлюсь, а вот что делать с потерянным овальным лючком я не знаю, ввиду того что у меня получилось с заглушкой иллюминатора. Но и тут еще возник вопрос, смогу ли я нарезать разшивку там где остался суперклей.

Это старая фотка, еще не обработанной поверхности.

#

Новую фотку загружу позже, вместе с остеклением иллюминаторов над которыми я сейчас работаю.
^
    
grommm84 писал(а):
Не знаю, правильно или нет, но избытки клея, в месте не нужнгого шва я убрал путем шлейфовки, косяки ушли конечно, поверхность стыка получилась очень гладкой, но в месте с тем я потерял часть расшивки. С прямолинейными деталями расшивки я думаю справлюсь, а вот что делать с потерянным овальным лючком я не знаю, ввиду того что у меня получилось с заглушкой иллюминатора. Но и тут еще возник вопрос, смогу ли я нарезать разшивку там где остался суперклей.

Все правильно сделал, остатки клея нужно сошлифовывать, но делать это нужно аккуратней. Как и клеем, так сильно заливать не нужно было, у тебя слишком много его по сторонам от шва.
grommm84 писал(а):
Что мне теперь с этим делать? Может мне использовать в дальнейшем другой способ заделки швов?

Все что не получилось нужно исправлять, другого выхода нет. А способов может быть много, причем на одной модели могут применяться разные способы в зависимости от удобства и целесообразности. То, что я тебе посоветовал, наиболее простой способ заделки больших швов, шпаклевкой пришлось бы наносить несколько слоев.
По поводу расшивки не переживай, учиться ее резать все равно нужно. По суперклею она режется хорошо. А овальные лючки лучше прорезать по трафаретам, которые можно купить готовые.
#

grommm84 писал(а):
А вот что у меня вышло из заглушки.

Здесь проблема в том, что ты старался процарапать за один проход сильно нажимая на иглу, вот она у тебя и сорвалась. Для удобства иглу можно зажать в цанговый нож и легкими движениями проводить по расшивке, почти на нажимая.
#
grommm84 писал(а):
Немного царапнул по центру

А это придется устранять. Нанеси совсем маленькую каплю жидкой шпаклевки, и потом зашлифуй это место.
Если совсем ничего не получается с этой заглушкой, то можно выдавить ее внутрь и все повторить с прозрачной деталью, которая потом закрасится. В крайнем случае, все это дела зашпаклюем, и в конце просто переведем декальную окантовку иллюминатора. Не совсем правильно, но лучше чем кривая расшивка.
^
    
#

Вот что у меня получилось с крылом, вроде быне плохо вышло. Заглушку иллюминатора выдавить не вышло (боюсь, если принять больше усилий, сломать фюзеляж). Нанес капельку жидкой шпаклевки, теперь не знаю как убирать излишки ее: непосредственно с приминение абразивных материалов, или с помощью ватного тампончика смоченного в THINNER 400, как в одном из видео в инете.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Geophysicist писал(а):
А овальные лючки лучше прорезать по трафаретам, которые можно купить готовые.


Подскажи где можно такие прикупить.
^
    
grommm84 писал(а):
Вот что у меня получилось с крылом, вроде быне плохо вышло.

Вроде неплохо, но, так как цианокрилат прозрачный точно сказать нельзя. Чтобы убедиться в качестве обработки, нужно "проявить" грунтом. Наверное пришло время потренироваться в аэрографии. Подготовь несколько зашпаклеванных и обработанных деталей (чтобы не зря пачкать аэрограф), и задуй грунтом.
grommm84 писал(а):
Нанес капельку жидкой шпаклевки, теперь не знаю как убирать излишки ее

Если нанес слишком много, можно удалить излишки растворителем, а затем зашлифовать мелким абразивом. Прежде чем использовать растворитель, проверь на литнике или обратной стороне фюзеляжа реакцию платика на него. Бывает, что пластик растворяется, потом исправлять такие дефекты непросто.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

grommm84 писал(а):
Подскажи где можно такие прикупить.

Вот например: http://www.i-modelist.ru/catalog/instr/1327.html
Или вот: http://www.scalefan.ru/category/skraybery_i_shablony_dlya_narezki_rasshivki/
^
    
Geophysicist писал(а):
Наверное пришло время потренироваться в аэрографии.


Грунт использовать какой: 500-й или 1000-й? Разбавлять чем THINNER 400 или THINNER 110? Ну и конечно самый главный, самый наверное задаваемый вопрос на который не дает никто четкий ответ Smile , в какой пропорции, хотябы примерно? Question
^
    
Грунт 1000-й. Маркировка 400 и 110 на банках с разбавителем, указывет всего лишь на объем этих банок 400 и 110 мл соответственно Smile
Для грунта лучше использовать т.н. "выравнивающий" разбавитель Mr. Leveling Thinner
Пропорция примерно 1:2, одна часть грунта на две части разбавителя. Вопрос на самом деле очень субъективный, каждый сам для себя подбирает наиболее комфортную консистенцию. В общем, надо пробовать, экспериментировать, и все станет понятно. Smile
^
    
После работы с аэром, чем потом его промывать, этим же разбавителем?
^
    
Если не жалко, то можно и тем же. А так, можно использовать любой доступный, 646 к примеру.
Однако, агрессивные растворители могут испортить резиновые прокладки аэрографа. Я не заню какие стоят в твоем, если фторопластовые, то не страшно.
^
    
Заглушку иллюминатора зашпаклевать удалось, тут же мой первый результат по работе с эаром, расшивку заглушки дорежу по трафаретам, рисковать больше не буду.
# #

Ну а вот что мне дала проявочная грунтовка на крыльях:
# # # #

Проявка выдала мне что швы еще требуют доработки, а так же на фото видно что у меня при задувании вылетали комочки, визуально не особо видно а вот на макросъемке очень даже. Да и меня тут еще одна проблемка цвет грунтовки почти не различим с цветом пластика, поэтому пока даже и не представляю как я буду целиком грунтовать самолет.

Тут я приклеил одну 4-х полосок иллюминаторов, пока только точечно на супер, только вот первая точка у меня не получилась т.к. я перевернул тюбик и у меня вытекла большая порция клея. Снаружи фюзеляжа я пластик обрабатывать не стал, решил подточить прозрачную деталь между выпуклостями иллюминаторов чтобы они встали заподлицо с фюзеляжем.
# # #
^
    
grommm84 писал(а):
Заглушку иллюминатора зашпаклевать удалось

Ну вот, почти то, что надо. Дорежешь расшивку и будет отлично.
grommm84 писал(а):
Проявка выдала мне что швы еще требуют доработки, а так же на фото видно что у меня при задувании вылетали комочки

Как видишь, для проявки "косяков" цвет грунтовк не важен. Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500, и зашлифуй. Расшивку будем восстанавливать потом, по всему планеру сразу.
Комочки от того, что грунт слишком густой, а давление высокое. Разбавляй жиже, в идеале грунт должен ложиться ровным полуматовым слоем при давлении от 1 до 1.5 атм.
Если сильно смущает цвет грунта, можешь его подкрасить, добавив несколько капель любой краски серии Mr. Color.

grommm84 писал(а):
Тут я приклеил одну 4-х полосок иллюминаторов, пока только точечно на супер, только вот первая точка у меня не получилась т.к. я перевернул тюбик и у меня вытекла большая порция клея.

Ты хочешь сказать, что наносишь суперклей непосредственно из тюбика? Никогда так не делай! Выдави немного клея на ненужный кусок пластика (лучше всего подходит фольга выдавленная в форме ванночки), и уже от туда набирай нужное количество клея чем удобно. Можно для этого сделать специальный инструмент: швейная игла с наполовину обломленным ушком, получившаяся "рогатка" позволяет точно дозировать клей.
grommm84 писал(а):
Снаружи фюзеляжа я пластик обрабатывать не стал, решил подточить прозрачную деталь между выпуклостями иллюминаторов чтобы они встали заподлицо с фюзеляжем.

Вот эту фразу я не совсем понял. Между какими выпуклостями? На фото, кажется, что иллюминаторы утоплены относительно поверхности пластика, это так? Если придется подтачивать прозрачные иллюминаторы, то их потом придется полировать, у тебя есть чем?
^
    
Geophysicist писал(а):
Теперь промажь места, где остались щели Mr.Surfacer 500

Перед этим уже нанесенный грунт удалять не надо?
Geophysicist писал(а):
грунт должен ложиться ровным полуматовым слоем при давлении от 1 до 1.5 атм

Я так до конца и не понял как выставлять давление, для этого нужен доп. манометр который ставится вместо аэрографа? Просто тот что на компрессоре поднимается до 4-х, а при подаче воздуха в аэр, давление падает до 2-2,5.
Geophysicist писал(а):
Ты хочешь сказать, что наносишь суперклей непосредственно из тюбика?

Да так и делал, теперь понятно почему я так залил швы на крыльях. А вместо иглы можно ли использовать зубочистку? Просто мне кажется что так называемую "рогатку" после нескольких использований зальет клеем т.к. он довольно быстро сохнет?
Geophysicist писал(а):
Вот эту фразу я не совсем понял. Между какими выпуклостями?


#

Вот это я имел ввиду))). А на фото точно вроде как видно что я маловато подточил, до этого вроде при подгонке все было нормально, еще одной причиной может послужить что низ не проклеен, я думал немного прижать и окончательно приклеить текучим клеем, или лучше оторвать и еще немного подточить?

P.S. При изменении цвета грунта, его лучше осветлять или затемнять? Просто у меня только черный и белый цвет, имеется конечно еще светло-серый но он мне кажется точно не подойдет.
^
    
grommm84 писал(а):
Я так до конца и не понял как выставлять давление, для этого нужен доп. манометр который ставится вместо аэрографа? Просто тот что на компрессоре поднимается до 4-х, а при подаче воздуха в аэр, давление падает до 2-2,5.

Юр, если у тебя компрессор без ресивера (баллона) и редуктора давления, то давление ты не выставишь.

grommm84 писал(а):
Просто мне кажется что так называемую "рогатку" после нескольких использований зальет клеем т.к. он довольно быстро сохнет?

Конечно зальет и засохнет, супер-клей прекрасно обжигается зажигалкой без вреда игле.

grommm84 писал(а):
P.S. При изменении цвета грунта, его лучше осветлять или затемнять?

Как тебе больше нравится. Вообще под светлую или яркую окраску используют светлый грунт, под темную окраску можно темный грунт.

P.S. Надеюсь Виталий не против, что я влез.
^
    
VMMaster писал(а):
если у тебя компрессор без ресивера


Ресивера нет, а вот редуктор имеется (наверное Smile ), по крайней мере влаго-масло отделитель точно есть, над ним манометр, а еще выше регулятор я так понял давления, вот а все вместе я так понимаю это и есть редуктор Smile

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

#

В свое время я выбрал именно это компрессор т.к. менеджер одного из интернет-магазина, уже не помню какого, посоветовал его из-за того что он может доукомплектовываться ресивером.
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy