Добавлено: Ср Мар 01, 2017 4:12 pm
Заголовок сообщения:
Где то в году 98-99 был свидетелем того, как пришел мужичок. увидел большие красочные коробки наверху. и началось "А покажите эту, а покажите ту, ...". Доставая 4-ю коробку со стремянки его начали спрашивать "а покупать то будешь?". ответ был гениальным "да не, я просто так посмотреть, что там внутри..."
Был ли он послан, я уже не помню, но продавцов он конкретно разозлил. Логичный конец при таких запросах. Я по-быстрому без разговоров сцапал Як-9 от Дакопласта с очередным АиВ и был таков.
Обзоров в то время не было, в мхобби литники редко попадали, инет был только у единиц и по карточкам.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:33 pm
Заголовок сообщения:
По опыту работы с покупателями (авто запчасти)с 2003 по 2015 год.Могу сказать что персон которые зашли не купить а посмотреть,определяю с первого взгляда.Соответственно и отношение и ответы на вопросы совершенно другие,типа вежливо идите откуда пришли Человек пришедший конкретно купить необходимый товар получает и совет и консультацию.А все эти замашки в позе поклона и что изволите от буржуев(которых до сих пор не люблю).
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:38 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Где то в году 98-99 был свидетелем того, как пришел мужичок. увидел большие красочные коробки наверху. и началось "А покажите эту, а покажите ту, ..."
-skiped-
Обзоров в то время не было, в мхобби литники редко попадали, инет был только у единиц и по карточкам.
Но ведь было FIDO и эха RU.MODELISM
Примерно со второй половины 90-х заезжаю к Лейбам в каждую поездку в первопрестольную. Нормальный магазин, на мой взгляд. Не облизывают, но всегда спокойно покажут и посоветовать могут. Может я не попадал на плохие дни
Конечно это не магазин в музее артиллерии в Питере, но тот был даже больше клубом. И во всем свои + и -.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Александр_Аникович
Да не бывает плохих или хороших дней. Познакомился
с Лейбами в середине 90-х в клубе. Гонор присутствовал,
но если ты на него адекватно отвечал, с тобой говорили.
Вот и все. Это как в курилке на аэродроме, не более.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Николай... писал(а):
По опыту работы с покупателями (авто запчасти)с 2003 по 2015 год.Могу сказать что персон которые зашли не купить а посмотреть,определяю с первого взгляда. Соответственно и отношение и ответы на вопросы совершенно другие,типа вежливо идите откуда пришли
всегда немного удивляют такие заявления. Я сам работал продавцом и могу сказать, что никогда не знал, купит человек что-то или нет (может опыта мало, или там специфика другая, не спорю). Но по себе знаю. Я в магазин запчастей захожу просто потому что мне там хорошо. А куплю что-то или нет, в том числе, зависит от продавца. И посоветую ли другу именно туда пойти за новым аккумулятором или маслом. Так что возможно, что просто те кто был распознан как "зашли посмотреть" — упущенные клиенты.
прохожий1917 писал(а):
Гонор присутствовал,но если ты на него адекватно отвечал, с тобой говорили.
охринительная ситуация для магазина, ничего не скажешь : )) инструкцию блин надо распечатать, как с продавцом говорить. А то мало ли я не адекватно на гонор отвечаю (кстати, я и сейчас реально не понимаю, как можно адекватно ответить на гонор) Я не люблю слово "совок", ибо в свои 40 только хорошее про СССР помню, но мне кажется это вот он и есть.
в общем, традиционно рассматриваются крайности. Назойливое "вам чем-то помочь, вы что-то ищите", или "гонор" и необходимость еще искать подход к продавцу. Не профессионализм уже за гранью просто.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 7:51 pm
Заголовок сообщения:
О посетителях, зашедших "не купить а посмотреть". К знакомому в его магазин вечером в воскресенье, под самое закрытие, зашёл мужичок - весьма помятого вида, в вытянутых на коленках трениках и чуть ли не в шлепанцах на босу ногу. Стал спрашивать, где можно электрочайник купить, был сильно раздосадован, что чайник сгорел, и нигде в этот час не купишь. Магазин был не электротоваров, а кухонь, причем весьма недешевых. Чайников у них, само собой, не было, но посочувствовали и, поскольку мужичок разговорчивым оказался (или ему выговориться нужно было?) даже разговор поддержали, хотя давно уже закрываться пора было... Короче, чайник мужик не купил. Но купил кухню, причем за немалый ценник, даже по меркам того магазина. Видать, "гонор" у продавцов был "неправильный".
П.С. К Лейбам лично я ещё в том веке захаживал (и когда они еще на Варварке сидели, и позже, в Сокольники), Но, видимо, то ли в "не тот день" несколько раз попадал, то ли инструкцию по обращению с "гонором" неправильно прочитал - как-то пропал интерес к этому месту. Да и выбор постепенно пошире становился. Хотя, может в итоге и упустил что для себя за эти годы (пишут, что изменился подход с тех пор, опять же - цены, говорите, у них вкусные бывают)...
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:04 pm
Заголовок сообщения:
danil1973 saigon
Так инструкция простая - в теме быть, а когда покупатели "батон на уши крошат"
это видно не только продавцам и тут очевидно наступает "не тот день". И потом
повторюсь, Лейбы - оптовики в первую очередь. Отсюда и нюансы. Мне они
не мешают, скорее наоборот.
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Кстати,"не купить а посмотреть" то же разные.С одними просто поговорить можно хоть за жизнь, а хоть за технику(таких кстати большинство) но есть отдельные экземпляры которых есть большое желание на пинках проводить до дверей.Покупатель покупателю рознь
Хороший пример: "спрашивает масляный фильтр,уточняю на какую машину,мне в ответ какая тебе нахрен разница мне фильтр нужен" и как на такого реагировать? Отправил в магазин через дорогу,сказал у них большой выбор для Вас
Нас уже нет на старом месте, а на новом еще нет! По нашим расчетам, мы должны начать работать на новом месте с 10 марта. Но, как сложится — не понятно.
- скорее данная дата является предположительной. /т.е. точная дата открытия не известна!/
Kool писал(а):
Господа,а новых подробностей не поступало? был проездом на той неделе там ,в районе 12.00,не работал,ремонта и рядом нет,вывески нет...
Kool писал(а):
Ну и что? был я сегодня по новому адресу....нет там ни чего,ремонт однако....
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Nestor писал(а):
Kool писал(а):
А чему радуемся то?
- да не, не радуемся.
Просто приключения у вас вышли забавные.. аллюзия возникает сама-собой
Вот стоило топтать ноги,
Да? а вы обратили внимание что всё эти ссылки,сайты,появились только после того как путешествие было совершено? нет? не обратили? и причём там я оказался не единственный любопытствующий на тот момент....
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Kool
Почему-же не обратили??
Очень даже обратили. /потому и забавно/
1) сначала про сайт - goldenhobby.ru вроде всегда был ихний, и про то знал давненько уже не помню от кого, стараясь по мере сил оповещать ИРЛ о нём друзей-коллег по увлечению. /оффлайн - т.к. сами они по каким-то причинам его не афишировали, а меня не уполномачивали его "пиарить"./
Коллега kishchuk разместил ссылку на него в соседней ветке 27.02.2017. Следим за новостями!
2) Максим Гуменюк открыл эту тему разместив данное сообщение в среду 11 января 2017г. в 8:32 pm-
Max писал(а):
Уважаемые коллеги!
Мне поручено сообщить Вам об временном изменении времени работы магазина "Лейб-компания" в Сокольниках.
До конца месяца, в связи с ремонтом здания ДК в котором расположен магазин, "Лейб-компания" будет работать с 16-00 до 19-00.
Прошу принять это с должным пониманием.
Добавлено: Чт Мар 09, 2017 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Мдааа, странно..
а ведь вживую вроде-бы производили впечатление вменяемого, адекватного и даже где-то доброжелательного человека...
/видимо Дезди был не так уж и не прав выставляя вам минус с данной формулировкой..)))/
Kool писал(а):
Плохой вы аналитик,и плохо что вы считаете людей тупей чем вы сами,да ещё и насмехаетесь над менее информированным
ЗЫ: после прочтения этих двух тем,
потихоньку начинаю лучше понимать "лейбов"...
ЗЗЫ: Умение правильно читать и верно понимать написанное русским по белому - талант.
На нынешнем этапе развития современных средств коммуникации к сожалению встречается он всё реже и реже...
ЗЫ: после прочтения этих двух тем,
потихоньку начинаю лучше понимать "лейбов"...
Ну вот,теперь из-за того что кто то не обладал информацией,а кто то оказался плохим аналитиком.человек определяется как - "не вменяемым,не адекватным и не доброжелательным..." ещё большая обида...
Добавлено спустя 12 часов 49 минут 48 секунд:
Nestor писал(а):
ЗЗЫ: Умение правильно читать и верно понимать написанное русским по белому - талант.
На нынешнем этапе развития современных средств коммуникации к сожалению встречается он всё реже и реже...
Какую ужасную тенденцию вы описали-"...они встречаются всё реже и реже,и в конце вы остаётесь в совершенном одиночестве...." и вам должно быть страшно остаться единственным.... сочувствую...
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:06 pm
Заголовок сообщения:
BorisD писал(а):
Akiman писал(а):
BorisD
Что такое Артплей и почему оно меня способит на прогулки по Москве?
....
Я подозреваю, почему они именно там, но если им там удобнее - нет проблем, пусть торгуют сами с собой.
Что такое Артплей? Интересный вопрос. процитирую информацию из интернета (не реклама)
"Центр дизайна ARTPLAY - один из первых арт-кластеров Москвы.
...
Так что ездить туда надо на своих двоих. Но ведь это не магазин строй материалов.
Кстати там еще недалеко очень популярное место среди некоторой части населения - центр Винзавод.
...
хотя можно найти очень дешевые места и ближе к центру, но с очень маленькой проходимостью.
Да уж!
И "Винзавод" и "Артплей"... это всё для пафоса хорошо, как там у классика:
Лев Щаранский писал(а):
Тихий и застенчивый интеллигент просыпается в уютной спаленке, произносит «Бонжур» мысленно обращаясь к Аркадию Бабченко, и залпом выпивает полный бокал элитного польского самогона.
Юные хипстеры и прозжённые художницы-наёмные архитекторы это явно целевая группа модельного магазина...
Место полный угар. И да, "проходимость", "маркетинг", "customer care" синонимы "Лейбов"... А да, ещё передовые интернет технологии...
Поймите правильно. Я за то чтобы модельных магазинов было много и хороших, но я и раньше не понимал Лейбов, а с таким расположением даже и не знаю... (Для справки, пару лет работал на "3-й Сыромятнический переулок, 3/9с1", а он в 2 раза ближе к метро...)
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Восхитительные диалоги коллеги!
Ещё больше убеждаюсь, что "Лейб" есть культурное явление, а не место/средство заработка.
С одной стороны, без шуток это хорошо, а с другой...
Всё таки клиента надо понимать и если не любить, то не обижать. А то: идите и обрящите! В болото зашли, ну вы братец лох, да ещё и тупой и слепой !
"Кто ж его посадит! оно же дерево!!!" (tm)
Добавлено: Пт Мар 10, 2017 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Хожу к Лейбам 17 лет. Всегда здороваюсь, уходя - прощаюсь, задаю конкретные вопросы, на которые получаю конкретные ответы. Зная нюансы - стараюсь давать деньги без сдачи. Но вот дела - то смоляные колёса подарят к У-2 ICM, то под заказ привезут то, чего у них нет, то скидку сделают, то оставят модель на неделю (!) по моей просьбе... Не посылали никогда. Что я делаю не так? (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы