Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire MkIa 1/72 Airfix

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
lican666 писал(а):
Добрый день. Не достаток модели airfix(Да и тамия грешит в 1/48 этим) и что многие забывают сделать так бронеплиты. Данный элемент должен присутствовать (июнь 1940. и серийный номер тоже указывает на это). И его хорошо видно через фонарь модели (это для тех кто скажет что данный элемент не важный)


Честно говоря, не уловил и по фотографии не понял где и какие бронеплиты надо сделать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
где и какие бронеплиты надо сделать.

Наверное, имеется в виду бронирование кресла пилота? Confused
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega - да, бронеплиты за креслом и за головой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
lican666 писал(а):
#

Цвета понравились. Ваш Спит?
^
    
Бронеспинку и заголовник делать в этот раз не буду. Надо отколупывать кресло, а потом все перекрашивать, не хочется. Галочку поставил, что в следующих сборках надо на это обращать внимание.
За это время сделал смывку маслом - коричневым вдоль силовых элементов и оборудования, и белым по поверхности тех же силовых элементов. По фотографиям кокпита по ссылке на первой странице закончил окраску кабины и приклеил фототравленные ремешки к креслу пилота.
# # # #

На данный момент склеены половинки фюзеляжа и надо поработать со швами.

Теперь еще один вопрос, с которым пытаюсь разобраться. Окраска внутренних поверхностей створок шасси, самой ниши шасси, стоек и дисков. Если я все правильно понимаю, то возможны варианты:
1. Все в цвет нижних поверхностей
2. Диски колес алюминиевые, ниши и створки в интерьерный
3. Все в алюминиевый
4. Диски колес в алюминиевый, створки и стойки в интерьерный, нишу в цвет нижней поверхности.

Окраска как-то регламентировалась, были ли различая по годам, и какая в данном случае уместна (иностранцы, в основном, все в люминь красят )?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Volkman, может быть и пятый вариант: створки, стойки и диски в алюминий, ниши в цвет низа.

Это, правда, более ранняя модификация.

А вот тут всё в цвет низа.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
иностранцы, в основном, все в люминь красят

В обсуждениях на форумах пришли к выводам, что на "единичках" ниши, створки изнутри, стойки и диски окрашивались "серебрянкой".
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Стойки, створки, ниши и диски - в цвет нижней поверхности крыла. На ранних вариантах встречается серебро (1938- до 1939. В вашем случаи как описал выше.
# - сентябрь 1940г. 19 Squadron. (для примера)
^
    
Хм, т.е. есть два противоположных мнения, ладно поищу фотографии и покопаю информацию поглубже...

С выходом на новую работу темп сильно упал (хотя и раньше ни разу не спринтер был), теперь получается собирать только на выходных.
Что было сделано:
- приклеил руль направления, предварительно срезав хвостовой АНО и просверлив в корне отверстие для эльфовского.
- вклеил "качалку" руля из металлической трубочки
- приклеил стабилизаторы, хвостовое колесо
- при помощи синей изоленты и ножа поправил правый элерон, действительно, дел оказалось на пару минут
- зашпатлевал и зашкурил все стыки, кое где востановил сошкуренную расшивку
- приклеил один из радиаторов под крыло, предварительно уменьшив толщину стенок
# # # # # #

Теперь надо вырезать и приклеить стеклышко на прицел, установить фонарь и заклеить "спинку" фюзеляжа.
^
    
Немного обновлюсь.
После того, как корпус был собран, приклеил фонарь и замаскировал его тамиевским скотчем+жидкой маской. Затем задул интерьерным цветом. Просверлил воздухозаборничек на капоте. Затем загрунтовал проявочным слоем грунтовки.Кое-где пришлось помахать шкуркой и грунтовать повторно.
Параллельно ковырял мелочи. Выхлопные патрубки и решетку радиатора покрасил полируемым металликом Dark Iron от Mr.Hobby. Ну и акановским Sky type "S" покрасил диски колес, стойки и радиатор с воздухозаборником.

# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Позвольте вопрос?
ВОздухозаборник и радиатор будут клеится на уже окрашенную модель? А почему не сразу?
^
    
Ага, на окрашенную. Перед принятием такого решения примерил - эти детали садятся без подгона, достаточно плотно. Без них удобней маскировать низ, да и красить тоже. Я бы и стабилизаторы приклеивал после окраски, но в данном случае их надо было немного подгонять.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ясно, спасибо!
^
    
Покрасил спитфайр:
- низ Акан Sky type "S
- верх коричневый BS:450 Dark Earth
- верх зеленый Vallejo 70893 US Dark green

Камуфляж делал проверенным способом - распечатывал на самоклеющейся бумаге схему в натуральную велечины, а далее вырезал нужные участки и наклеивал их. К сожалению, где-то я накосячил, может плохо обезжирил, может пальцами заляпал или еще что-то и при снятии масок получил небольшие участки с поврежденным ЛКП. В общем-то ничего страшного, все исправимо, но не приятно.

# # #

И еще немного мелочей- кок и винт. Чтобы они не сливались красил в разные оттенки черного.
#
^
    
Поправил все проблемы аэром на малом давлении. Результатом доволен, удалось все сделать без клякс, хотя если присматриваться, то кое-что увидеть можно.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
добрый день. Округлите данный момент он не должен иметь прямой угол
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
сентябрь 1940г. 19 Squadron. (для примера)
- а тут как раз вроде серебрянка - стойки и створки светлее низа в "Скай"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да ладно)) А левая створка так вообще не понятно какой цвет))) Серебро там присутствует, маленькие кольца. И если сравнить цвет кольца и цвет стойки то разница огромная.
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
По поводу более раннего фото - вы зря ерничаете, там все просто и ясно касательно левой створки - это Скай в потоках масла, просто так легко уйти от вопроса о серебрянке.
Касательно 2-го фото из нового блока.Там есть створка правая и левая, которые находятся под одинаковым углом относительно падающего света. И они имеют разный цвет. Скай английский достаточно темный, и снаружи правая створка очень похожа на него, а вот внутренняя поверхность левой створка и стойка изрядно светлее, и очень похожа на матовый алюминий. Он не блестит и отличить серебрянку от светлых оттенков очень сложно на чб фото. На третьем - результат перекраски в черно-белый низа, потому там все могло быть как угодно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # # #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy