Добавлено: Чт Мар 26, 2015 8:09 am
Заголовок сообщения:
lican666 писал(а):
Добрый день. Не достаток модели airfix(Да и тамия грешит в 1/48 этим) и что многие забывают сделать так бронеплиты. Данный элемент должен присутствовать (июнь 1940. и серийный номер тоже указывает на это). И его хорошо видно через фонарь модели (это для тех кто скажет что данный элемент не важный)
Честно говоря, не уловил и по фотографии не понял где и какие бронеплиты надо сделать.
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 9:32 am
Заголовок сообщения:
Бронеспинку и заголовник делать в этот раз не буду. Надо отколупывать кресло, а потом все перекрашивать, не хочется. Галочку поставил, что в следующих сборках надо на это обращать внимание.
За это время сделал смывку маслом - коричневым вдоль силовых элементов и оборудования, и белым по поверхности тех же силовых элементов. По фотографиям кокпита по ссылке на первой странице закончил окраску кабины и приклеил фототравленные ремешки к креслу пилота.
На данный момент склеены половинки фюзеляжа и надо поработать со швами.
Теперь еще один вопрос, с которым пытаюсь разобраться. Окраска внутренних поверхностей створок шасси, самой ниши шасси, стоек и дисков. Если я все правильно понимаю, то возможны варианты:
1. Все в цвет нижних поверхностей
2. Диски колес алюминиевые, ниши и створки в интерьерный
3. Все в алюминиевый
4. Диски колес в алюминиевый, створки и стойки в интерьерный, нишу в цвет нижней поверхности.
Окраска как-то регламентировалась, были ли различая по годам, и какая в данном случае уместна (иностранцы, в основном, все в люминь красят )?
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 10:14 am
Заголовок сообщения:
Стойки, створки, ниши и диски - в цвет нижней поверхности крыла. На ранних вариантах встречается серебро (1938- до 1939. В вашем случаи как описал выше.
- сентябрь 1940г. 19 Squadron. (для примера)
Хм, т.е. есть два противоположных мнения, ладно поищу фотографии и покопаю информацию поглубже...
С выходом на новую работу темп сильно упал (хотя и раньше ни разу не спринтер был), теперь получается собирать только на выходных.
Что было сделано:
- приклеил руль направления, предварительно срезав хвостовой АНО и просверлив в корне отверстие для эльфовского.
- вклеил "качалку" руля из металлической трубочки
- приклеил стабилизаторы, хвостовое колесо
- при помощи синей изоленты и ножа поправил правый элерон, действительно, дел оказалось на пару минут
- зашпатлевал и зашкурил все стыки, кое где востановил сошкуренную расшивку
- приклеил один из радиаторов под крыло, предварительно уменьшив толщину стенок
Теперь надо вырезать и приклеить стеклышко на прицел, установить фонарь и заклеить "спинку" фюзеляжа.
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 12:20 am
Заголовок сообщения:
Немного обновлюсь.
После того, как корпус был собран, приклеил фонарь и замаскировал его тамиевским скотчем+жидкой маской. Затем задул интерьерным цветом. Просверлил воздухозаборничек на капоте. Затем загрунтовал проявочным слоем грунтовки.Кое-где пришлось помахать шкуркой и грунтовать повторно.
Параллельно ковырял мелочи. Выхлопные патрубки и решетку радиатора покрасил полируемым металликом Dark Iron от Mr.Hobby. Ну и акановским Sky type "S" покрасил диски колес, стойки и радиатор с воздухозаборником.
Ага, на окрашенную. Перед принятием такого решения примерил - эти детали садятся без подгона, достаточно плотно. Без них удобней маскировать низ, да и красить тоже. Я бы и стабилизаторы приклеивал после окраски, но в данном случае их надо было немного подгонять.
Покрасил спитфайр:
- низ Акан Sky type "S
- верх коричневый BS:450 Dark Earth
- верх зеленый Vallejo 70893 US Dark green
Камуфляж делал проверенным способом - распечатывал на самоклеющейся бумаге схему в натуральную велечины, а далее вырезал нужные участки и наклеивал их. К сожалению, где-то я накосячил, может плохо обезжирил, может пальцами заляпал или еще что-то и при снятии масок получил небольшие участки с поврежденным ЛКП. В общем-то ничего страшного, все исправимо, но не приятно.
И еще немного мелочей- кок и винт. Чтобы они не сливались красил в разные оттенки черного.
Поправил все проблемы аэром на малом давлении. Результатом доволен, удалось все сделать без клякс, хотя если присматриваться, то кое-что увидеть можно.
Да ладно)) А левая створка так вообще не понятно какой цвет))) Серебро там присутствует, маленькие кольца. И если сравнить цвет кольца и цвет стойки то разница огромная.
По поводу более раннего фото - вы зря ерничаете, там все просто и ясно касательно левой створки - это Скай в потоках масла, просто так легко уйти от вопроса о серебрянке.
Касательно 2-го фото из нового блока.Там есть створка правая и левая, которые находятся под одинаковым углом относительно падающего света. И они имеют разный цвет. Скай английский достаточно темный, и снаружи правая створка очень похожа на него, а вот внутренняя поверхность левой створка и стойка изрядно светлее, и очень похожа на матовый алюминий. Он не блестит и отличить серебрянку от светлых оттенков очень сложно на чб фото. На третьем - результат перекраски в черно-белый низа, потому там все могло быть как угодно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы