Добавлено: Ср Мар 18, 2015 2:50 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Кому лучше?
Ничего не мешает Вам организовать свой собственный ГБ в удобном для Вас формате. Я его вижу именно так, как описал.
Если наберётся достаточное количество лодок/палубников/чего угодно ещё чтобы выделить их в отдельную категорию, то это будет сделано.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin, вот что получается: самолеты, взлетающие с авианосцев для ударов по наземным объектам попадают, "агрессоры", которые в принципе летают или нет над морем - еще вопрос, тоже попадают, а самолеты, взлетающие с берега для ударов по кораблям (это я возвращаясь к RAF Coastal Command) - нет.
В прочем, хозяин-барин, решать Вам в любом случае, это я так, на правах реплики.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 3:03 pm
Заголовок сообщения:
Так - кворум набрался за пару часов, значит мероприятию быть.
Начать предлагается 14 ноября - 105 лет назад Юджин Бёртон Ели впервые взлетел с палубы корабля USS Birmingham
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сплендис
Есть традиция - играть в игру "удиви организатора пограничным случаем". Я готов в неё играть только при условии, что задающий вопрос собирается вечером открыть коробку и начать пилить.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сплендис
Почитал про RAF Coastal Command - таки да, по духу подходит
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 3:16 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Кристобаль_Хунта
Кому лучше?
Ничего не мешает Вам организовать свой собственный ГБ в удобном для Вас формате. Я его вижу именно так, как описал.
Если наберётся достаточное количество лодок/палубников/чего угодно ещё чтобы выделить их в отдельную категорию, то это будет сделано.
Спасибо, но я лучше в этом поучаствую. Гидропланы у меня есть; буду с нетерпением ждать ноября.
Просто я подумал, что будет очень много споров по поводу т.н. пограничных случаев.
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Если флот разрешен весь, включая агрессоры и тренировочные бизнес-джеты, то тогда и морпехов разрешать в полном обьеме. Вообще-то были и есть корабли, где вся авиагруппа - исключительно кмп.
Хотя на самом деле вот это
над морем летает не более чем обычный авиалайнер.
Вообще, конечно, тема широка до неприличия, а посему я бы пункт про "все флотские самолеты" исключил бы. А то как выходит: и самолеты не специфически морские, и, если какой-нибудь Су -24 с андреевским флагом, то ему можно, а британской торнаде из эскадрильи, выполнявшей ровно те же самые противокорабельные задачи нельзя? Или вот ишак сафоновский можно, а юнкерс 88, у которого хвост весь в потопленных кораблях - нельзя, и только потому, что у гансов все геринг захапал. Так что давайте только специфически морское по существу, а не всех скопом, кто в тельняшке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы