Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 Trumpeter МиГ-23МЛД

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну, перекрасить ниши конечно можно. Но запомнилось мне на каком-то форуме, а может и здесь в каких-то из веток, со слов техника бывшего " на афганцах ниши как и стойки серебрянкой с завода задуты были". Не дословно, но примерно так прозвучало. Жаль ссылку не сохранил. В качестве подтверждения пару снимков. Афганские борта, стойки серебрянка, а ниши явно либо на АРЗ, либо перед консервацией в голубой задули:

#

И вот на этих двух снимках явно серебристая краска, потемневшая, а серо-голубая более свежая поверх задута:

# #

Так что, я склонен верить, что была и серебрянка.

Добавлено спустя 22 часа 24 минуты:

Вот, нашел тот самый пост о цветах ниш, цитата: "Основные ниши шасси были серого цвета. Техник, который работал на МиГ-23 говорил, что ниши с завода красились серебрянкой." Взято отсюда, пост № 492. http://forums.airforce.ru/matchast/4178-reestr-mig-23-sozdadim-vmeste-25/

На моих фото стойки Мигов 120-го ИАП явно серебристые. На остальных двух фото, похоже ниши тоже серебрянка. Что посоветуете коллеги? Дуть в серый, или оставить серебро?
^
    
Хм... Ни на одном из приведенных в этой ветке фото я не увидел серебристых ниш.

А стойки - так про них и вопросов нет, они всегда были серебристые.
^
    


в игноре у 4 пользователей
=Flogger= писал(а):
Ни на одном из приведенных в этой ветке фото я не увидел серебристых ниш

У МЛД, в заводском исполнении цвет основных ниш был серебристым....А в остальных случаях - это уже перекрасы после ремонтов. Об этом уже говорилось....
^
    
А Вы про заводское исполнение имеете ввиду самолёты, выпущенные в варианте МЛД, или переделанные из МЛ?
Серые ниши смотрятся лучше, как мне кажется.
^
    
Камрады, всем спасибо! Да, насколько я понял, борта 120-го ИАП из Домны это переделанные из МЛ в МЛД. В частности строю этот:

#

Уже решил, буду перекрашивать ниши в серый. Кстати, так сказать, хозяйке на заметку. Краски Акан сери 6хххх прекрасно смываются спиртом Shocked Ниши я задувал Акан 66001 "Алюминий полуматовый", а трубопроводы тамиевской эмалью на тиккуриле 1050. Так вот, сегодня решил смыть эмаль с трубопроводов, так как решил что Акан поверх может её пожрать. Затем жирноватые следы тиккуриловского уайтспирита решил стереть спиртиком. Ну и со спиртом снялся акан серебристый. И ладно бы в тех местах, где тиккурила была, поначалу думал что она подъела. Так нет, специально на чистых местах, где она не попадала, спиртом кистью тер - акан на ура отмывается. Я думал там нитра сродни старой доброй НЦ... Спирт мне медики подгоняли, крепость сказали 96, тара не родная.
^
    


в игноре у 11 пользователей
karlson
Я тоже белый Акан аля нц спиртом стирал,с трудом но есть такое дело,но темка была вроде,что тот Акан нуждается в отвердителе.Хотя по моим старым наблюжениям за красками Дюпонт,а именно из них уважаемый Аканихин делал свои краски,такой особенностью не обладали,сохли дольше и все.
^
    


в игноре у 5 пользователей
fsl
Сейчас помойму "тЫккурылла"..
karlson
Где то в ветке про 23 я выкидывал свои "степные" фотки..там как-раз основная ( возможно и носовая ) есть.
Вопрос С камухляжем "64" разобрались конкретно, или планируется изкоробочная схемка ?
^
    
GROWLER писал(а):

Где то в ветке про 23 я выкидывал свои "степные" фотки..там как-раз основная ( возможно и носовая ) есть.
Вопрос С камухляжем "64" разобрались конкретно, или планируется изкоробочная схемка ?


Это те, которые архивом были? Есть у меня оттуда архив по "степным" МЛД и еще подборка двух разных авторов небольшая. Вроде в сети больше ничего по степи не нашёл. Что касается камуфляжа... Так "из коробки" 64-ки там нет. Есть у меня дека от Linden Hill, там есть на 64-ку такая схемка:

#

Вроде по фото похоже расположение пятен. Ещё есть такая картинка (подрезана с параллельной ветки):

#

Ну и степные фото... Хотя, как мне думается, в "Степи" они уже после АРЗ, а там могли форму пятен изменить. В общем, основываясь на этих вышеприведённых схемках и буду ваять. Краски будут Акан. Так что, в виду моего малого опыта, все пожелания и советы по камуфляжу/цветам/окраске приму с благодарностью.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Да, камрады, пришла мысля мне, что достоверно изобразить износ машины в афгане для меня пока еще сложноватая задача, да и рисунки по бортам, как я понял из литературы, появились уже после возвращения машин в Домну. Значит считаю более правильным для себя делать окраску на период 89-90 года. Ведь насколько я понял, после Афгана борты шли в ремонт? В книге читал, что обновляли камуфляж, а рисунки оставляли.
^
    


в игноре у 5 пользователей
karlson писал(а):
Это те, которые архивом были?

да нет,так накидывал..
karlson писал(а):
дека от Linden Hill

ну тут не знаю..Допустим, с бортами можно согласиться,но вот верх -что самое важное, под сомнением... Я "запустил" шестеренки прозванивания этого вопроса ( т.к. сам в свое время не нашел),но не уверен в результате .По крайней мере скором.. Автора рисунков что-то трудно найти - "тайный" он какой-то вот уже лет 15-16 Wink
karlson писал(а):
как мне думается, в "Степи" они уже после АРЗ_____ Ведь насколько я понял, после Афгана борты шли в ремонт?

Да, поменялись некоторые цвета,про расположение- не уверен
karlson писал(а):
рисунки по бортам, как я понял из литературы, появились уже после возвращения машин в Домну

Тут тоже не помнюю Sad
^
    
GROWLER, Приветствую, коллега! Фото Ваши из той ветки у меня есть, пересмотрел её, проверил. А что касается эмблем по бортам, порылся в сети. Вот фото из статьи:

#

И в книге "МиГ-23 в Афганистане" это фото имеет такую подпись: "МиГ-23МЛД в дежурном звене Баграма. Январь 1989 г". Значит по крайней мере, этот борт эмблемы получил ещё там.
А что касается пятен сверху, есть только степные фото:

# #

А вот по следующим непонятно, это на его спине, 64-го, или нет?

# #

Ну и опять же, это после АРЗ. А как оно было до него...
^
    


в игноре у 5 пользователей
karlson
1 фотка она и в статье есть из МХ.. Да ,капониры Баграмовские ( точнее -точно не Домнинские Very Happy -тамошние я знаю )
3 и крайняя фотка - да ,его спина.Об этом говорит расположение пятен,накладок консервирующих ( грязных ,на "горбу" ,серебристых н а хвосте ) И судя по ним ( пятнам камуфляжа) ,самолет был несколько темнее, тк видно ,что ремзаводовское покрытие светлее и выгоревшее,ну и можно судить о том ,что это скорее всего именно по "афганке" "рисовали" новый камуфляж. ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Я еще почему "не уверен" - самолет мне интересен,но дело до него пока не дошло.Поэтому "тему" капитально не копал.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy