Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 Trumpeter МиГ-23МЛД

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> 32-models (Mini Group Build)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
KHRust писал(а):
Не знаком совсем с этой моделью - что за горб вы убирали?


Я на своём это место не сфотографировал, так как обсуждали уже не раз, а стержень снова вынимать не хочу. Вот из ветки по обсуждению этого кита картинка:

#

Вот такое чудо на спине у него. А это сама ветка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16297_start_120.html
И за подсказку по смоле спасибо. Обычная ЭДП у меня в наличии, использую её. Эпоксилина нет, надо покупать, так что решено - смола.
^
    
Хм, напомнило анек про еврейскую невесту с горбиком Mr. Green

Кстати, эпоксилин был бы тоже в тему - не вставляя стальной стержень набить гаргрот эпоксилином и обточить его снаружи. Не было бы и лишнего напряжения в пластике.
^
    
Что касается набить эпоксилином и обточить, это была первая идея что пришла в голову. Но. Тогда будет гаргрот разной высоты по отношению к центроплану. Этак придется весь центроплан набивать и скачивать, тогда уж проще с нуля. Там ведь не просто горб, вся деталь дугой, плечи центроплана тоже. Не знаю как это описать точнее, жаль не сфоткал. В общем гаргрот одной высоты по всей длине горбом, соответственно центроплан возле него повторяет его форму.
^
    
Всех приветствую! Продолжаем потихоньку. Пободался ещё с креслом. Всё бы ничего, но вот ремни из травления... как бы так сказать... Хорошего в них только пряжки. Это ж просто камасутра какая-то Twisted Evil . В общем, что получилось, то получилось. На будущее из травленки только пряжки брать буду. Попробую скотч тамийский, либо ещё какие приблуды. Кресло и ремни ещё блестят кое-где, буду покрывать лаком матовым.

# # # #

Покрасил ниши. Впереди осветление, тонировка, смывка.

# # # #

Добавил двухкомпонентки в воздухозаборники, задул грунтом для выявления косяков и доводки.

# #
^
    
Ничего так, но вот с цветом ремней как-то не попали.
Да и цвет самого кресла

#

А ниши Вы серебрянкой задули? Она больше подходит для М, МФ
Для МЛД все-же серо-голубой
^
    
Riverrat, вот именно с этого фото и пытался цвета ремней подобрать. Хаки тамийский довольно сильно осветлял белым. При дневном свете нет такой зелени как на снимках моих получились. А что касается ниш, в ветке миг-23 Афганский рубеж, по-моему, было обсуждение, что ниши у МЛД афганских с завода серебро, как и стойки.
Цвет кресла на разных фотографиях совершенно кардинально отличается. В обсуждениях его называли "серым",хотя до серого ему далеко. На Вашем фото он ближе к изумрудному, хотя не он. Поэтому я задул аканом "серо-голубой". С подбором цветов, честно признаюсь, нелады полные. Опыта ещё ноль.
^
    
Вот тут видно отличия цветов железной части и тканевой

#

А вот по ремням

#
^
    
Riverrat писал(а):
Вот тут видно отличия цветов железной части и тканевой

А вот по ремням

#


Есть у меня все эти картинки.

А вот на этой картинке, как раз вроде и цвет кресла похож?

#

А вот по ремням ещё:

# # # #

#

Как мне показалось, есть минимум два цвета ремней - серый, почти стальной, и бежевый. Бежевый я подумал, что это выгоревший хаки. В армейке у нас считалось круто носить вместо брючного ремня, ремень от АК, так вот этот ремень цвета хаки после года носки и стирок становился вот примерно такого цвета:

#

Нет, я не утверждаю, что прав. Я объясняю как я пришел к таким цветам. Сфотографирую еще свои оттенки при дневном свете. Ну и ремни наверное еще осветлю. И всё-таки, мы видим фотографии кресел, которым уже десяток и поболее лет. Ясно что все выгорало. И всё же интересно, какой цвет ремней был у свежего Мига? Хаки? Бежевый?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличное продолжение.....
Цвет ремней - серый (стандарт). А все остальное, цветопередача или выгоревшие (выцветшие). Но лучше, чтобы ремни были чуть светлее цвета кресла.
п.с. шва стыков половин фюзеля быть не должно, тем более в таком размере.
^
    
Попробовал с настройками фотоаппарата поиграть. Тут более близко к оригиналу. Эх, не захотел я ремни в серый красить, подумал "серые ремни на сером кресле" а видимо, зря... Crying or Very sad Как теперь это править? Темноватый цвет получился, вижу. Если кистью мазать - ерунда получится, а отрывать, так и вовсе их в помойку. Пряжки точно не переживут. Они от малейшего дуновения ломаются. Две уже ушли в страну потерянных вещей.

# #

Kent, коллега, спасибо за интерес. Я слежу за вашей веткой о МиГ-23 на другом форуме. Есть чему поучиться! А что касается стыка половин фюзеля у меня, так я ещё его не обрабатывал. Носовая часть (видно на одном из фото), загрунтована и без стыков, а дальше кусок стыка что под теплопеленгатор уйдет, и за нишей носовой в сторону хвоста, там вообще не обрабатывал ещё.
Да и под теплопеленгатором стык получился из-за того, что смещение там получилось небольшое по высоте, я на одну половинку подклеил кусок доширакопласта. Вот стык и получился Embarassed Под обтекатель теплопеленгатора думаю имитацию самого прибора соорудить, чтоб пустотой не отсвечивало, так что стык этот не увидят.
^
    


в игноре у 4 пользователей
karlson писал(а):
Kent, коллега, спасибо за интерес. Я слежу за вашей веткой о МиГ-23 на другом форуме. Есть чему поучиться! А что касается стыка половин фюзеля у меня, так я ещё его не обрабатывал. Носовая часть (видно на одном из фото), загрунтована и без стыков, а дальше кусок стыка что под теплопеленгатор уйдет, и за нишей носовой в сторону хвоста, там вообще не обрабатывал ещё.
Да и под теплопеленгатором стык получился из-за того, что смещение там получилось небольшое по высоте, я на одну половинку подклеил кусок доширакопласта. Вот стык и получился Embarassed Под обтекатель теплопеленгатора думаю имитацию самого прибора соорудить, чтоб пустотой не отсвечивало, так что стык этот не увидят.

Не за что!-) Спасибо!
Тогда ладно....можно оставить. Smile
karlson писал(а):
Эх, не захотел я ремни в серый красить, подумал "серые ремни на сером кресле" а видимо, зря... Crying or Very sad Как теперь это править? Темноватый цвет получился, вижу. Если кистью мазать - ерунда получится, а отрывать, так и вовсе их в помойку. Пряжки точно не переживут. Они от малейшего дуновения ломаются. Две уже ушли в страну потерянных вещей.

Оставить, как есть. Пусть будут выгоревшие, но правда нужно немного серого...
^
    


в игноре у 5 пользователей
karlson
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ КРЕСЛО И РЕМНИ !
Не баламутьте человека ! Riverrat , нас на 1 самолете 8 парашютов было и все разные.В любую ПДС -ку зайдите гляньте - красок не хватит !
^
    
GROWLER, спасибо.

Коллеги, а у кого есть фото правой ниши основного шасси МЛД? Не музейного художества, а чтобы цвета магистралей были видны? А то левая получается расписная у меня, а правая как черно-белая. Кстати сказать, долго разглядывал фотографии ниш, чесал репу, почему айрес не сходится с фото. Потом нашел фото сирийского МЛ музейного. До проводочка почти все сошлось.

Добавлено спустя 11 часов 51 минуту:

Приветствую, коллеги!

Удалось подружить верхнюю и нижние половины средней части фюзеляжа после выравнивания горба. Установил половины на место и склеил между собой. Зазор возле хвостовой части стал минимальным и убирается легким нажатием пальца (это место еще пока не проклеивал)

# #

Тем, кто решится пойти по моему пути лечения горба, выложу свои изыскания, так сказать. Может помогут кому-то, а может кто-то и усовершенствует. Итак.
Вставил стальной стержень, пролил эпоксидкой, детали отмеченные стрелкой сточил на 2-3 миллиметра. Отпиливал по 2, потом ещё подгонял наждачкой по месту. В итоге около 3 снял.

#

На детали С16 сточил вот эти упоры (видны их следы вокруг втулок)

#

Деталь С15 стачивал и подгонял уже на глаз, постоянно примеряя.

# #

В итоге удалось уменьшить толщину всего пакета в сборе и зазоры между деталями В1, С16 и плоскостями. Деталь В2 подгонял уже под собранный пакет центроплана с плоскостями. В ней снимал наждачкой постоянно подгоняя на местах отмеченных красным:

#

В итоге получили почти прямую спину, и даже работающие по углу стреловидности плоскости. Возможно их стоит зафиксировать на определенном угле, так как теперь детали прилегают довольно плотно, и краска наверняка будет сниматься при повороте плоскостей. Но я пока еще не определился с каким углом буду оставлять модель, поэтому пока пущай крутятся.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хорошая работа!!!
^
    
Глеб, спасибо!
^
    
Дружище, вот чешские МЛ-ы
# # # # #
# # # #

Аирес дает ниши как раз на легкие модификации, у М и МФ там провода и трубки чуток подругому
^
    
Riverrat писал(а):
Дружище, вот чешские МЛы


Спасиб! То, что надо!
^
    
Горб здорово убрали.
А вот ниши на МЛД, МЛ, П были всё-таки голубые. По крайней мере, из тех самолётов, что были в Ханской, ни одного самолёта (включая даже МиГ-23У) с серебристыми нишами не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
голубые или как в инструкции,rlm 02 grey?
^
    
Насколько я помню, он совпадал с цветом нижней поверхности планера. Плюс /минус выгорание.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy