Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

САМОДЕЛ по мотивам Fokker Dr.1 (1:28)

На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Я понял, это хорошо, единственно может одно крыло все-же не обтягивать, хватит 2-х обтянутых, а с половинной обтяжкой не я придумал, где-то видел музейный биплан, с одной стороны смотришь обычный самолёт с кокардами, камо, с другой вся внутрянка, как на ладони, видны все тросики, тяги. В любом случае игра будет стоит свечь, удачи!
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Я понял, это хорошо, единственно может одно крыло все-же не обтягивать, хватит 2-х обтянутых, а с половинной обтяжкой не я придумал, где-то видел музейный биплан, с одной стороны смотришь обычный самолёт с кокардами, камо, с другой вся внутрянка, как на ладони, видны все тросики, тяги. В любом случае игра будет стоить свечь, удачи!


Конечно, Ваш вариант более логичный и правильный по драматургии.
Но в таком случае, придется "раздеть" весь правый или левый бок по оси, включая крылья.
А пилить нервюры мне бы крайне не хотелось ... Very Happy Evil or Very Mad
Наверняка - это посильная задача, опять-же, можно схитрить, заказать лазерную резку к примеру..и т.д...
Но в любом случае - это время и есть опасения, что эта модель, станет единственной на моем счету Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красота!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Киперные ленты со стежками скорее на броню смахивают. Стежки не точками должны быть, и толщина лент великовата
^
    
Александр Кучеренко писал(а):
Красота!


Спасибо Александр! Будем стараться! Wink

dkol4125 писал(а):
Киперные ленты со стежками скорее на броню смахивают. Стежки не точками должны быть, и толщина лент великовата


Ну вот видите, какой Вы оказывается тонкий человек! А мне пружину от телефона предлагали! ...вместо цепочки Mr. Green Wink
Даааа... а я то ломаю голову, почему у меня ассоциации с бронепоездом! Опять же этот мышиный цвет грунта.. наверное навевает Wink

А как вам такой карамультук для полноты образа? Mr. Green

#

У меня даже начинает закрадываться впечатление, что Вы либо собирали "красно-дыр", либо собираете.. Wink


А серьезно, спасибо за критику! Very Happy

Конечно! Киперные ленты из лавсана, в этом масштабе, в априори толще.
Не знаю... Возможно мои мнимые способности фотографа меня подвели.
При фотографировании, я стараюсь выставлять свет под такими углами, когда тенями вытягиваются вся фактура,
это делается для более наглядного показа работы. А при обычном свете все выглядит спокойно и нет такой выпуклости.

С другой стороны, можно сослаться на неопытность и бла бла бла... Но дело не в этом.
(Хотя в моем случае,эта постройка, местами напоминает работу сапера, где нужно все делать с первого раза, с более-менее удобоваримым результатом.
Конечно есть "кошки", но основные апробации, по большей части, проходят в голове, где предварительно все учитывается и стыкуется "виртуально" Idea


Итак: материал и толщина выбирались с расчетом последующего замыливания грунтовкой и лаком.
После этого все неровности будут смазаны, и такого четкого и раздражающего перехода с полотна на киперную ленту уже не будет.
Поверх лака будет накладывается декаль, имитирующая перкаль, на белой основе (на всю поверхность стабилизатора),
а потом еще полоски декали (уже на прозрачной основе и другого оттенка), имитирующие киперную ленту.
Короче говоря: Лак + 2 слоя декалей + финишная лакировка полуматовым лаком (с эффектом лавсана)

Опять же, если в процессе работы, мне покажется что мои предположения не оправдываются -
- что ж... сточить края киперной ленты, (скальпелем или наждачкой) будет не сложно...
даже ничего страшного нет в том, что-бы поменять их или убрать без последствий вовсе.

Но ведь ситуация такая, что в моделизме, учитывая мелкость масштабов, нормальный человек с "невооруженным" глазом, должен заметить какие-то характерные атрибуты.
И по причине их мелкости приходится утрировать. Вот этот баланс между реальностью и утрированием и является мастерством к которому мне бы хотелось стремиться.
Если у меня пока не выходит, то потому что я еще начинающий, мне простительно Laughing
Хотя, с Вами в принципе согласен, на моих фотографиях и на данном этапе, выглядят наверное немного утрировано.

Теперь по поводу стежков..
На мох фотографиях видно, что они теснены полосками а не точками Razz
Я, даже в описании работы, указывал, что искал широкую шестеренку именно для такого тиснения.
Мало того, у меня есть сомнения по поводу формы стежков на стабилизаторе.
Думаю, что они еще в БОЛЬШЕЙ степени, должны выглядеть точками, чем у меня!
Дело в том, что эти стежки должны быть разными (если сравнивать крылья с хвостовым оперением)
Сечение деревянной нервюры крыла, грубо говоря, имеет прямоугольную форму.
И при обшивании, шнур повторяет конфигурацию верхней/нижней кромки нервюры.

Хвостовое же оперение, сварено из труб, а нервюры стабилизатора практически из тонкой проволоки (с круглым сечением соответственно)
При обшивании такой трубки, форма стежка должна напоминать больше точку или овал Rolling Eyes


P.S. А вот за что я уверенно переживаю, так это за расстояние между стежками (имеется в виду стабилизатор).
Я такой вопрос задавал нашим носителям знаний, но ответа не получил...
А найти инфу по этому вопросу мне не удалось... вот на собственный страх и риск как гриться..
Потому, что киперные ленты крыльев и хвостового оперения, на реальных самолетах фоккера различались по частоте стежков... по крайней мере на репликах.
Вот в этом моменте немного сомневаюсь: не слишком ли частая шнуровка на стабилизаторе..
Еще наверное перебрал с провисами обшивки на нижней плоскости стабилизатора...
Хотя и не критично.. Во всяком случае, мои глаза не раздражает и пока не залакировал - поправимо. Поэтому и выкинул фотографии в таком виде.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А как вам такой карамультук для полноты образа? Mr. Green

Скорее - никак. Во первых - явные косяки с пропорциями (если фото не врет). Во-вторых, дырья в кожухе - должны быть вытянутые эллипсы.
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
А как вам такой карамультук для полноты образа? Mr. Green

Скорее - никак. Во первых - явные косяки с пропорциями (если фото не врет). Во-вторых, дырья в кожухе - должны быть вытянутые эллипсы.



Гена завязывай! Ты совсем со своей баней чувство юмора растерял Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я со своей дачей все растерял. Вчера заливал в баню теплоноситель - окатипо душем из пропиленгликоля (((( Аварийный клапан при опрессовке снесло - так отрегулировали, мастера. Стимпанк в чистом виде - а тут мультуки какие-то )))
^
    
Нечаев писал(а):
Я со своей дачей все растерял. Вчера заливал в баню теплоноситель - окатипо душем из пропиленгликоля (((( Аварийный клапан при опрессовке снесло - так отрегулировали, мастера. Стимпанк в чистом виде - а тут мультуки какие-то )))


Ну так надо жэж выдыхать перед встречей с тонкими натурами моделистами !Very Happy А ты со своими фитингами...
Я вот кстати тоже вчера на измене пол дня провел) Затащил компрессор для аэра в дом. Боялся что клапан не сработает в ресивере) ждал кады рванет... Mr. Green


Ген я там вопросик задал на "вопросы задавать туда", удели внимание пжста когда сможешь!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Уже.
А что, у тебя уличный компрессор? Вот я тоже думаю здесь такой себе устроить
^
    
да он не улишный канеш Mr. Green он скорей гаражный.

Ватакой: #
Для дома шумный собако..

Ген я не понял что такое бонки... и как они могли скреплять листы фанеры с разным количеством от 2 до 4....

Shocked

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

этот дяденька Нечаев, неуловимый носитель знаний, как ураган - залетит бросит пару слов из своей энциклопедической головы, а ты тут потом свою, "обычную" голову ломай что он имел ввиду... Laughing
Ждешь его ждешь, потом плюнешь на все, на свой страх и риск сделаешь что-то, а он такой заходит и заявляет: то мол краника не хватает, то ваще неправильно бутерброд перевернул - колбасой вниз надо..

Хоть бы че по стабилизатору поругал...

Когда уже эти дачники всю картошку повыкапывают...
^
    


в игноре у 1 пользователей
извините конечно что снова влезаю, но судя по этому фото вообще не заметно никаких ни киперных лент, ни стежков, хотя это и не драйдеккер
#
^
    
dkol4125 писал(а):
извините конечно что снова влезаю, но судя по этому фото вообще не заметно никаких ни киперных лент, ни стежков, хотя это и не драйдеккер


Да влезайте на здоровье! Для этого форум и придумали, что-бы мы общались, спорили и находили истину! Wink

Да, тут не видно. Это E III?
киперные ленты на Дыре были, были и стежки заметны. С удовольствием подкрепил бы ядреной архивной фоткой свое утверждение, да нет ничего под рукой..
Возможно видели трофейный киль с фоккера? довольно известная фотография... нет у меня ее.. там точно видно.
Боюсь что стежки были реже чем у меня..
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот еще парочка, хотя последняя конечно же новодел

# #
^
    
да да, но мне встречались и архивные, вот хоть убейте! Smile

я попробую что нибудь-найти.. Shocked

Вот кстати, на фотографии с трофейным полуистлевшим килем от фоккера, была расшивка один в один с этой, от новоделов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
вы про это?

# # # #
^
    
dkol4125 писал(а):
вы про это?


Да Да Да!!! вот он!

Стежки конечно не просматриваются, но наличие киперных лент говорит о том что под ними скрывается расшивка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
и вот еще
# #
может я кощунственную мысль сейчас выскажу, но я думаю эти фото говорят о том, что на руле направления/киле и рулях высоты (подвижных их частях) шнуровки не было, и соответственно киперные ленты идут только по периметру.
а вот на хвостовом оперении пока не понятно - видел только новодел
^
    
Присмотритесь:
#
тут видно ее отслоение по центральной нервюре...

Другое дело, что стежки практически не видно... однако тогда зачем лента?
На сколько знаю, металлический каркас, включая ферму фюзеляжа + каркас оперения(включая проволочные нервюры) перед обтяжкой, обматывались полотняной лентой.
Крепление обшивки к каркасу плоскостей должны были быть наверняка, иначе от нагрузок обшивка ходила бы ходуном..имхо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ни на каких подвижных поверхностях лент не было.
^
    
Страница 16 из 21 На страницу Пред.  123 ... 151617 ... 192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy