Добавлено: Пн Сен 19, 2016 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Я понял, это хорошо, единственно может одно крыло все-же не обтягивать, хватит 2-х обтянутых, а с половинной обтяжкой не я придумал, где-то видел музейный биплан, с одной стороны смотришь обычный самолёт с кокардами, камо, с другой вся внутрянка, как на ладони, видны все тросики, тяги. В любом случае игра будет стоит свечь, удачи!
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 9:52 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Я понял, это хорошо, единственно может одно крыло все-же не обтягивать, хватит 2-х обтянутых, а с половинной обтяжкой не я придумал, где-то видел музейный биплан, с одной стороны смотришь обычный самолёт с кокардами, камо, с другой вся внутрянка, как на ладони, видны все тросики, тяги. В любом случае игра будет стоить свечь, удачи!
Конечно, Ваш вариант более логичный и правильный по драматургии.
Но в таком случае, придется "раздеть" весь правый или левый бок по оси, включая крылья.
А пилить нервюры мне бы крайне не хотелось ...
Наверняка - это посильная задача, опять-же, можно схитрить, заказать лазерную резку к примеру..и т.д...
Но в любом случае - это время и есть опасения, что эта модель, станет единственной на моем счету
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 10:41 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Красота!
Спасибо Александр! Будем стараться!
dkol4125 писал(а):
Киперные ленты со стежками скорее на броню смахивают. Стежки не точками должны быть, и толщина лент великовата
Ну вот видите, какой Вы оказывается тонкий человек! А мне пружину от телефона предлагали! ...вместо цепочки
Даааа... а я то ломаю голову, почему у меня ассоциации с бронепоездом! Опять же этот мышиный цвет грунта.. наверное навевает
А как вам такой карамультук для полноты образа?
У меня даже начинает закрадываться впечатление, что Вы либо собирали "красно-дыр", либо собираете..
А серьезно, спасибо за критику!
Конечно! Киперные ленты из лавсана, в этом масштабе, в априори толще.
Не знаю... Возможно мои мнимые способности фотографа меня подвели.
При фотографировании, я стараюсь выставлять свет под такими углами, когда тенями вытягиваются вся фактура,
это делается для более наглядного показа работы. А при обычном свете все выглядит спокойно и нет такой выпуклости.
С другой стороны, можно сослаться на неопытность и бла бла бла... Но дело не в этом.
(Хотя в моем случае,эта постройка, местами напоминает работу сапера, где нужно все делать с первого раза, с более-менее удобоваримым результатом.
Конечно есть "кошки", но основные апробации, по большей части, проходят в голове, где предварительно все учитывается и стыкуется "виртуально"
Итак: материал и толщина выбирались с расчетом последующего замыливания грунтовкой и лаком.
После этого все неровности будут смазаны, и такого четкого и раздражающего перехода с полотна на киперную ленту уже не будет.
Поверх лака будет накладывается декаль, имитирующая перкаль, на белой основе (на всю поверхность стабилизатора),
а потом еще полоски декали (уже на прозрачной основе и другого оттенка), имитирующие киперную ленту.
Короче говоря: Лак + 2 слоя декалей + финишная лакировка полуматовым лаком (с эффектом лавсана)
Опять же, если в процессе работы, мне покажется что мои предположения не оправдываются -
- что ж... сточить края киперной ленты, (скальпелем или наждачкой) будет не сложно...
даже ничего страшного нет в том, что-бы поменять их или убрать без последствий вовсе.
Но ведь ситуация такая, что в моделизме, учитывая мелкость масштабов, нормальный человек с "невооруженным" глазом, должен заметить какие-то характерные атрибуты.
И по причине их мелкости приходится утрировать. Вот этот баланс между реальностью и утрированием и является мастерством к которому мне бы хотелось стремиться.
Если у меня пока не выходит, то потому что я еще начинающий, мне простительно
Хотя, с Вами в принципе согласен, на моих фотографиях и на данном этапе, выглядят наверное немного утрировано.
Теперь по поводу стежков..
На мох фотографиях видно, что они теснены полосками а не точками
Я, даже в описании работы, указывал, что искал широкую шестеренку именно для такого тиснения.
Мало того, у меня есть сомнения по поводу формы стежков на стабилизаторе.
Думаю, что они еще в БОЛЬШЕЙ степени, должны выглядеть точками, чем у меня!
Дело в том, что эти стежки должны быть разными (если сравнивать крылья с хвостовым оперением)
Сечение деревянной нервюры крыла, грубо говоря, имеет прямоугольную форму.
И при обшивании, шнур повторяет конфигурацию верхней/нижней кромки нервюры.
Хвостовое же оперение, сварено из труб, а нервюры стабилизатора практически из тонкой проволоки (с круглым сечением соответственно)
При обшивании такой трубки, форма стежка должна напоминать больше точку или овал
P.S. А вот за что я уверенно переживаю, так это за расстояние между стежками (имеется в виду стабилизатор).
Я такой вопрос задавал нашим носителям знаний, но ответа не получил...
А найти инфу по этому вопросу мне не удалось... вот на собственный страх и риск как гриться..
Потому, что киперные ленты крыльев и хвостового оперения, на реальных самолетах фоккера различались по частоте стежков... по крайней мере на репликах.
Вот в этом моменте немного сомневаюсь: не слишком ли частая шнуровка на стабилизаторе..
Еще наверное перебрал с провисами обшивки на нижней плоскости стабилизатора...
Хотя и не критично.. Во всяком случае, мои глаза не раздражает и пока не залакировал - поправимо. Поэтому и выкинул фотографии в таком виде.
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 12:34 pm
Заголовок сообщения:
Я со своей дачей все растерял. Вчера заливал в баню теплоноситель - окатипо душем из пропиленгликоля (((( Аварийный клапан при опрессовке снесло - так отрегулировали, мастера. Стимпанк в чистом виде - а тут мультуки какие-то )))
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Я со своей дачей все растерял. Вчера заливал в баню теплоноситель - окатипо душем из пропиленгликоля (((( Аварийный клапан при опрессовке снесло - так отрегулировали, мастера. Стимпанк в чистом виде - а тут мультуки какие-то )))
Ну так надо жэж выдыхать перед встречей с тонкими натурами моделистами ! А ты со своими фитингами...
Я вот кстати тоже вчера на измене пол дня провел) Затащил компрессор для аэра в дом. Боялся что клапан не сработает в ресивере) ждал кады рванет...
Ген я там вопросик задал на "вопросы задавать туда", удели внимание пжста когда сможешь!
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 1:02 pm
Заголовок сообщения:
да он не улишный канеш он скорей гаражный.
Ватакой:
Для дома шумный собако..
Ген я не понял что такое бонки... и как они могли скреплять листы фанеры с разным количеством от 2 до 4....
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
этот дяденька Нечаев, неуловимый носитель знаний, как ураган - залетит бросит пару слов из своей энциклопедической головы, а ты тут потом свою, "обычную" голову ломай что он имел ввиду...
Ждешь его ждешь, потом плюнешь на все, на свой страх и риск сделаешь что-то, а он такой заходит и заявляет: то мол краника не хватает, то ваще неправильно бутерброд перевернул - колбасой вниз надо..
Хоть бы че по стабилизатору поругал...
Когда уже эти дачники всю картошку повыкапывают...
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 2:32 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
извините конечно что снова влезаю, но судя по этому фото вообще не заметно никаких ни киперных лент, ни стежков, хотя это и не драйдеккер
Да влезайте на здоровье! Для этого форум и придумали, что-бы мы общались, спорили и находили истину!
Да, тут не видно. Это E III?
киперные ленты на Дыре были, были и стежки заметны. С удовольствием подкрепил бы ядреной архивной фоткой свое утверждение, да нет ничего под рукой..
Возможно видели трофейный киль с фоккера? довольно известная фотография... нет у меня ее.. там точно видно.
Боюсь что стежки были реже чем у меня..
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 2:57 pm
Заголовок сообщения:
и вот еще
может я кощунственную мысль сейчас выскажу, но я думаю эти фото говорят о том, что на руле направления/киле и рулях высоты (подвижных их частях) шнуровки не было, и соответственно киперные ленты идут только по периметру.
а вот на хвостовом оперении пока не понятно - видел только новодел
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 3:10 pm
Заголовок сообщения:
Присмотритесь:
тут видно ее отслоение по центральной нервюре...
Другое дело, что стежки практически не видно... однако тогда зачем лента?
На сколько знаю, металлический каркас, включая ферму фюзеляжа + каркас оперения(включая проволочные нервюры) перед обтяжкой, обматывались полотняной лентой.
Крепление обшивки к каркасу плоскостей должны были быть наверняка, иначе от нагрузок обшивка ходила бы ходуном..имхо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы