Добавлено: Сб Май 02, 2015 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, тезка!
Должен сказать, что с травлением китайским не все так классно...
Я, наконец-то, добрался до этапа "плотной" работы с травлом.
Качество, конечно, замечательное - аккуратное, ажурное, с полутравом. Но:
1. не знаю как в твоем наборе, а у меня инструкция на 2-х листиках, на которых отражены только самые крупные, основные элементы. Плату нужно хорошенько изучить, сверяясь с чертежами; очень много "незадокументированных" элементов;
2. есть впечатление, что разработчик травления работал с чертежами, но в глаза не видел смолы (ни оригинальной комбриговской, ни китайской "творчески переосмысленной"); травление не стыкуется со смолой, приходится резать, подгонять;
3. к некоторым решениям проектанта есть масса вопросов...
например, могучие шлюп-балки-краны даны на "тонкой" плате "бутербродом"
почему не дать их на "толстой" плате одной деталью? качество травления на "толстой" плате подтверждает технологические возможности производителя;
зачем мостики давать "бутербродом"? сложно в сборке, нетехнологично при окраске...
и т.д.
Добавлено: Пн Май 04, 2015 10:13 am
Заголовок сообщения:
Делаем трубы:
К недоработкам французов - нашпиговав трубы всем, что только можно, не нашли места для бильярдного стола и площадки для гольфа
Китайсы же на трубы в травле сделали только "гриль" и трапы, данные на отдельной плате по принципу "отрежь, сколько тебе нужно, только не плачь!"
Добавлено: Чт Май 07, 2015 11:25 pm
Заголовок сообщения:
Трубы под покраску
площадка на переднюю трубу будет монтироваться вместе с мостиками дабы состыковаться с радиорубкой
а многочисленные блоки для подъема стрел и кран-балок, наверное, уже на этапе "натягивания ревевочек"
Добавлено: Чт Май 14, 2015 9:43 am
Заголовок сообщения:
Евгений, очень красивый корабль получается! сам хочу тоже такого собрать, но на ПМВ и 350-м.
Можно вопрос по прототипу - не попадалась ли какая-нибудь информация касательно покрытия палубы на бортовых балконах 6дм башен?
keg писал(а):
например, могучие шлюп-балки-краны даны на "тонкой" плате "бутербродом"
почему не дать их на "толстой" плате одной деталью? качество травления на "толстой" плате подтверждает технологические возможности производителя;
зачем мостики давать "бутербродом"? сложно в сборке, нетехнологично при окраске...
и т.д.
Есть хороший способ сборки "бутерброда" - складываете деталь так, как это должно быть - ровненьки и плотно. Потом обносите бутерброд с торцов капелькой супержидкого циакрина - он втягивается в "бутерброд" и получается очень прочно и аккуратно.
Добавлено: Чт Май 14, 2015 9:48 am
Заголовок сообщения:
Да, я еще его не "обматерил"
По травлу:
- как я уже писал, практически все мелкие элементы "не задокументированы" - сам найди на чертежах фотографиях, что это такое; померяй-примеряй, какой из элементов подходит и т.д.
- травло не стыкуется со смолой, приходится резать, подгонять;
- конструктивные решения разработчика - ИМХО - совершенно бестолковые (есть впечатление, что разработчик ни разу сам ничего не собирал, а тестовой сборки никто не проводил); сборка относительно простого мостика из "бутерброда" с отгибаемым ограждением (который еще надо обрезать и подогнать к смоле!) - удовольствие еще то!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы