Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/700 тяжелый крейсер Haguro - ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 55565758  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
Классно! Насыщено! Поздравляю с завершением!

Спасибо Вениамин!

Вчера начал делать самолеты и раздраконил 4-й самолет на запчасти.
Так что работа над уже "допами" к кораблю продолжилась

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 24 секунды:

Обточил половину одну Накаджиму. Заняло минут 10-15.
для сравнения "Было/Стало"



вот такое травло у меня на гидропланы от Рейнбоу.




теперь вопросы к общественности:
1. Стоит прорезать расшивкой элероны и рули? а то я все стер к черту. или забить в этом микробном масштабе?
2. травленые расчалки крыльев заменить на спандекс? или не заниматься садомазо и оставить как есть?

в общем пока привыкаю к этой мелочи.
каждая Накаджима будет из 6 пластиковых и 9 травленых деталей.
А каждый Джейк - 4 пластиковых, 5 травленых.

план сборки и окраски я думаю такой.
Биплан:
- собрать и установить все подкосы бипланной коробки на нижнее крыло, все 3 поплавка с подкосами.
- подогнать отдельно верхнее крыло
- окрасить все это и установить после окраски винт и верхнее крыло

или собрать всю бипланную коробку со всеми подкосами на верхнем крыле. и на нем же ее и окрасить. так как подкосы вроде светлые.

сначала красить верх, потом его маскировать скотчем и красить низ.
пятна камо уже рисовать кистью, как и капот мотора и верх поплавков.

отдельно окрашивать поплавки не охота - больно мелкие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прорезать не стоит. Использовать травло и можно Моделкастен. Верхнее крало делать отдельно. Травло и низ отдельно. Камо - лучше аэром, иначе грубо может получиться.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
Прорезать не стоит. Использовать травло и можно Моделкастен. Верхнее крало делать отдельно. Травло и низ отдельно. Камо - лучше аэром, иначе грубо может получиться.


моделкастена у меня нет. только спандекс есть.
им в принципе можно сделать растяжки, но боюсь из-за натяжения может покоробить травленые подкосы.
ну или подбирать длину нитей так, чтобы натяжения не было.

у меня есть запасной биплан E2K7 на котором я могу потренироваться заменить расчалки на спандекс

под фразой
Цитата:
Травло и низ отдельно.
ты имел ввиду, отдельно красить от нижнего крыла все подкосы, а потом уже их ставить?
Или травленые подкосы вместе с нижним крылом собирать и красить?

или все таки сделать так?:
- отдельно покрасить в камо самолет, верхнее крыло, поплавки пока на них нет травла.
- задуть аэром на плате подкосы бипланной коробки и поплавков в светло-серый
- аккуратно срезать травло, согнуть, установить на самолет и сколы подкрасить
- поставить верхнее крыло
- поставить подкосы поплавков и сами поплавки
- установить винт

камо в таком масштабе больно мелкий. низ и коричневый задую аэром, а зеленые пятна уже кистью.
хотя если травло на самолет не вешать, можно маски Масколом нанести.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
или все таки сделать так?:
- отдельно покрасить в камо самолет, верхнее крыло, поплавки пока на них нет травла.
- задуть аэром на плате подкосы бипланной коробки и поплавков в светло-серый
- аккуратно срезать травло, согнуть, установить на самолет и сколы подкрасить
- поставить верхнее крыло
- поставить подкосы поплавков и сами поплавки
- установить винт

Да, так)
^
    
Это уже какая-то ювелирщина ))
^
    


в игноре у 19 пользователей
для работы над самолетами прикупил набор сверл. Мои Тамиевские сверла 0.3 мм прожили недолго.
якобы американские.
судя по всему под ЧПУ, а значит будут ломкими

Размеры - 0.1 мм, 0.2 мм, 0.25 мм, 0.3 мм, 0.35 мм
# # #

Чуть было не пропустил.
Точнее пропустил. В конце января исполнилось 20 лет с момента постройки моей первой модели корабля.
Эта же модель стала первой, на которой я попробовал аэрограф

С октября 1997 по конец января 1998 я вместе с отцом делал модель линкора Yamato от Тамии. надводная часть корпуса и надстройки не окрашены. Днище аэрограф, палуба и все остальное - кисть от руки.
Я к тому моменту уже 4 года набивал руки и моторику на различных моделях Пластикарта, Ново, КР и Звезды. Поэтому сборка кораблика без напильника и шпаклевки была просто сказкой.
Фотки старые, 10-летней давности. Но модель в таком же состоянии и по сей день Wink
# # # # #
# # #

Так что Хагуро у меня уже не первый японец Very Happy
А тема "Ямато 1945" уже закрыта для меня Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
Забыли про меня?
Напомню! Mr. Green

Итак, я сейчас работаю над тестовым самолетом Kawanishi E7K2 для обкатки технологий постройки и доработки гидропланов в масштабе 1/700.
Остальные 4 гидроплана буду делать следом.
В крайнем случае данный самолет будет использоваться на корабле, если какой то из 3-х собранных разведчиков не будет готов

для нанесения расшивки на самолеты были сделаны 2 стапеля.
Они используются для нарезания расшивки на нижней плоскости крыла, стабилизаторах и киле.
скрайбер водится по шаблончикам вырезанным из обрезков травления.
в целом удобно - приклеил скотчем самолет и нарезай в свое удовольствие.


выточил из куска литника имитацию картера двигателя. прорезал рули и элероны.
установил травленые жабры капота, козырьки остекления и какую то хрень на борту.
Самолет готов к окраске
^
    


в игноре у 6 пользователей
круто!
^
    


в игноре у 19 пользователей
keg писал(а):
круто!

Спасибо Женя!

Итог выходных:
- 1 тестовый биплан начал красить
- 2 биплана готовы к расшивке
- консоли одного джейка готовы к расшивке
- начата доработка второго джейка

^
    


в игноре у 19 пользователей
закупил красочек для окраски гидропланов:
- IJN Gray Mitsubishi (целиком весь Е13А1 и низ Е7К2)
- Gray Green (низ E8N1)
- Dark Green Mitsubishi (верх Е7К2)
- IJN Nakajima (верх E8N1)
- коричневый Nakajima как смесь махагона и wood brown (верх Е7К2 и верх E8N1)

винт и коки - серебрянка лицевая сторона и тыльная сторона в смесь hull red и махагона
БАНО - красный и синий
капоты Джейка в черный

жидкими масками Mr.Masking Sol R нанес маски на Е7К2.
от масок из тамиевской ленты отказался - много оригами и возможны подпылы.
зря наклеил травленые рамки остекления. их лучше после окраски ставить. на трех других их смонтирую после окраски
Задул Е7К2 зеленым Dark Green Mitsubishi
задул IJN Gray Mitsubishi подкосы поплавков и стойки бипланной коробки



вот предполагаемые схемы выкрасок самолетов:

1. тестовый самолет Kawanishi E7K2
(на Миоках его не было, был ранее только в 30-х серебристый Kawanishi E7K1. Но так как он запасной, то оттачиваю технологии окраски и сборки)





2. Nakajima E8N1










- данная фотка с Хагуро

- схема окраски самолета с Хагуро от Аошимы вызывает сомнение. скорее всего камо неверен.

3. Aichi E13A1 в ранней окраске до лета 1942



- данная фотка как раз с одного из Хагуро.


красные полосы на поплавки Джейка скорее всего накрашу и маской в 0.3 мм закрою перед нанесением основного цвета. На Е7К2 красные полосы нанесу уже после окраски.
точно также накрашу по 2 белых полосы на поплавки E8N перед нанесением камо.

увы и ах, бортовых номеров и букв у меня нет, также как и белой разметки из линий на стабилизаторах.

На макро мне не понравилась поверхность первого окрашенного самолета.
надо тщательнее обрабатывать.
или надо повысить качество смеси краски или потом пройтись полуматовым лаком после всей окраски.

после окраски на Джейк смонтирую антенну ПВД и матчу растяжки радиоантенны из проволоки 0.1 мм
На E8N1 думаю смонтирую прицел и обтекатель "ветряка"
на E7K2 после окраски может поставлю имитацию патрубков из проволоки 0.2 мм
^
    


в игноре у 19 пользователей
Задул камуфляж на тестовом самолете
снял маски

получилось вот так


Сразу понял пару ошибок на будущее:
- не ставить перед окраской травленые козырьки пилотов
- не ставить жабры на капоты до окраски, если использовать жидкие маски (при снятии маски частично снял и травление)

Были еще сколы небольшие, но я их подкрасил кистью.
Осталось подкрасить кромки и сколы светло-серым на нижней поверхности самолета.

Теперь надо накрасить красные полосы на поплавки, черным выделить кабины, сделать тонировку, покрасить картер двигателя.
далее футурой пройтись по местам нанесения ниномару и налепить 6 декальных хиномару и приварить их футурой сверху.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нормально получается. Я сейчас тоже пытаюсь собрать Луар - 130 для Монткальма (один со сложенными крыльями, один с разложенными). Очень там сложно все крепления сделаны (что мотора, что поплавков и бомбодержателей). Но из плюсов - всего два цвета. Серебряный верх и черный низ. Но до покраски далеко. Вот пока технологически не очень с очередностью определился..
^
    


в игноре у 19 пользователей
"Как я провел выходные" (С)

Первый самолет готов.
Правда тестовый - Kawanishi E7K2 Alf

Не все шло гладко.
Стойки бипланной коробки по 2 раза сносились
Крыло только с 3-й попытки были установлено.
И то криво и косо.
Поплавки встали на свои места только со 2 и 3 попытки.
Без повреждений краски и подклеиваний не обошлось.
Расчалки бипланной коробки из спандекса я не смог поставить - больно мелко и крепить в крыло нужно.
Поэтому оставил травлеными

Сделал обтекатель позади кабины из пластика.
Сделал имитацию патрубков из медной проволоки и смывкой сделал следы нагара, копоти на нижней части ф юзеля и масляных разводов из маслорадиатора.
Красить патрубки не стал - итак неплохо смотрятся.
Жесткие, толстые и неприваривщиеся декали от Хасегавы я посадил на футуру. Сначала нанес на место установки, дал просохнуть, нанес декаль и обмазал ее и все вокруг футурой. Она дала усадку и декаль приварилась в расшивку. Sol и set как нить попробую, но в другой раз.
Смывка - MIG dark wash
На поплавки нанес белые полоски для установки тележки и красные полоски - опасную зону винта
На винте серебрянкой нанес имитацию металлической передней кромки винта
Лопасти немного подогнул
Накрасил БАНО на крыльях
Пулемет не стал ставить - на всех фотках он убран


^
    
Очень ювелирная работа!Впечатляет....и вдохновляет.......Превосходно сделано, в реале уверен, все супер мелкие косячки не видны будут.... Wink Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ares писал(а):
Нормально получается. Я сейчас тоже пытаюсь собрать Луар - 130 для Монткальма (один со сложенными крыльями, один с разложенными). Очень там сложно все крепления сделаны (что мотора, что поплавков и бомбодержателей). Но из плюсов - всего два цвета. Серебряный верх и черный низ. Но до покраски далеко. Вот пока технологически не очень с очередностью определился..


Будет интересно глянуть, самолетик то забавный по формам у тебя.
глянул твой самолет.
я бы собрал его целиком вместе с травлом. окрасил для начала черным низ. замаскировал бы его жидкими масками (они в таком случае на травление не попадают) и потом уже окрасил бы верх.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

saem17 писал(а):
Очень ювелирная работа!Впечатляет....и вдохновляет.......Превосходно сделано, в реале уверен, все супер мелкие косячки не видны будут.... Wink Smile


Спасибо!
В реале почти ничего не видно.
размеры самолетика 15х20 мм.
поэтому если и видно, то только под лупой и макро.
Ну или у кого близорукость хорошая Wink

Добавлено спустя 53 минуты 39 секунд:

Итог постройки первого самолетика таков:
- расшивку надо резать (элероны, рули)
- при использовании жидких масок травло клеить после покраски
- камо можно рисовать по жидким маскам. для ровных границ они не очень подходят...
- кисть юзать запрещено. сильно в глаза будет бросаться. красим только аэром
- кромки и толщины крыльев, стабилизаторов, киля нужно стачивать
- заменить травленые расчалки на нить проблематично из-за размеров и хрупкости травленых стоек бипланной коробки
- лобовики капотов для движков с воздушным охлаждением нужно сверлить и делать самодельную имитацию картеров моторов
- лопасти винтов надо гнуть
- марки на поплавках надо наносить до окраски основными цветами
- стойки бипланной коробки нужно ставить с 1 попытки на нижнее крыло. и симметрично
- центральные стойки лучше ставить на верхнее крыло и потом после установки верхнего крыла их подгибать уже к фюзеляжу по месту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классно получается. Я (сорьки за офф-топ) правда до сих пор понять не могу, зачем японцы камуфлировали бортовые гидросамолеты на линкорах и крейсерах в начале войны?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, самолетик получился для 700-го просто отлично. Он и для 350-го неплохо смотрелся бы.
Насчет коричневых пятен - ты точно уверен в оттенке? Хасегава для Нагато 41 дает, например, красновато-коричневый оттенок, как на фотках модели с 1999co.jp.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Шикарный ероплан!!!
^
    


в игноре у 19 пользователей
YuraVS писал(а):
Андрей, самолетик получился для 700-го просто отлично. Он и для 350-го неплохо смотрелся бы.
Насчет коричневых пятен - ты точно уверен в оттенке? Хасегава для Нагато 41 дает, например, красновато-коричневый оттенок, как на фотках модели с 1999co.jp.


Спасибо Юра!
Это пока первый блин комом и есть мысли как это улучшить

В оттенке не уверен. Две цветных выкраски сильно отличаются...
Я последовал инструкциям с 1999.со
Для самолетов Каваниши Хасегава дает его как 133 Ground
Сейчас его в продаже и в линейке красок его нет
Для самолетов Накаджимы Хася дает формулу 70% Wood Brown + 30% Mahagone + капелька красного
Я решил воспользоваться этой формулой, немного изменив пропорции цветов, чтобы сделать Альфа отличным от Дейва.
Альфы почти все даются Хасегавой как серебристые

Добавлено спустя 2 минуты:

Лодочник писал(а):
Классно получается. Я (сорьки за офф-топ) правда до сих пор понять не могу, зачем японцы камуфлировали бортовые гидросамолеты на линкорах и крейсерах в начале войны?


Спасибо Максим!
Я думаю это пошло после войны с Китаем, может изза этого стали камуфлировать основываясь на театре боевых действий
До середины 1930-х окраски были серебристыми

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

keg писал(а):
Шикарный ероплан!!!


Спасибо Женя!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

По итогам постройки выделил для себя следующие пункты для работы над ошибками

1. я прикинул, для повышения точности сборки бипланной коробки нужен стапель, который будет ликвидировать боковые отклонения одной консоли относительно другой.
для точного позиционирования стоек бипланной коробки и подкосов поплавков потребуется предварительная разметка. к примеру борозда до окраски.
на двух следующих бипланах я его сделаю и опробую. я уже сделал 2 стапеля для нарезания расшивки. будет теперь еще и третий.

2. нужно свести к минимуму подкраску кистью в различных местах при сборке/ошибках при сборке. так как на макро она заметно отличается от аэрографа.

3. потом нужно очень ровно и быстро наносить жидкие маски по кромкам крыла и поплавкам. чтобы не допускать "волнистости" границы по кромке

4. марки на поплавках надо наносить до их окраски в базовый цвет и маскировать скотчами 0.4 мм и 0.7 мм. тогда будут ровненькие полосочки.

5. повысить аккуратность нарезания расшивки и стараться не выкалывать задние кромки и не допускать параллельные паразитные линии или "перерезы". использовать сюрфейсер для ликвидации этих косяков.

При своих текущих навыках я в принципе вижу, что можно еще улучшить.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вчера Хагуро на Чемпионате России 2018 по стендовому судомоделизму взял золото и звание Чемпиона России с 99 баллами в своем классе




Добавлено спустя 31 секунду:

^
    
Страница 56 из 58 На страницу Пред.  123 ... 55565758  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy