Добавлено: Вт Дек 02, 2014 9:01 am
Заголовок сообщения:
Окраска выполнена на отлично. Мотлинг душевно получился. Следы эксплуатации-просто класс! Заслуженные "+" в репутацию и к статье. Но, не помешала бы окрасочная камера, для защиты от пыли. Снимки просят о новой фотосессии. Краткость, она как известно, сестра таланта, но детальное описание процесса не помешает.
А в целом, здОрово! Мы в тебе не сомневались, Алексей!
Добавлено: Вт Дек 02, 2014 10:30 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Bf-109G-6 Alfred Grislawski
Алексей, добротная работа. Плюс в репу позже, плюс в "опыт" сейчас
Говоришь, "модель вызвала много нареканий со стороны специалистов"? Я не спец, но добавлю - то, что бросилось в глаза: кресты сверху на консолях привязал не к той линии расшивки
С уважением - Олег.
По работе Алексея - прекрасные окраска и тонировка! Отлично как всегда!
По модели Эдуарда - и все же это явно модель Мессера, а не чего то другого!
Даже купить такой же захотелось, хоть и зарекался после всех обсуждений новинки
Отличная модель. Моттлинг - один из лучших, что я видел.
Мне тоже подход понравился, но на фото оригинала как раз как бы не сам мотлинг, а его остатки. Считается, что машины в этом подразделении полировались, и скорее всего, машина Греславски как раз из таких.
Т.е. натуральней смотрелось бы, если сначала нанести моттлинг, а потом его затереть и подкрасить 76-м
Вот на фото видно, как наверху, за кабиной, краска затёрта до самой светлой, а над номером "10", рлм74 протёрт до 75.
Такие машины иногда попадаются даже с протёртыми крестами на бортах. Хотя стабилизаторы, я и поярче чем на машине Греславски встречал, может они у него и не полировались.
Считается, что машины в этом подразделении полировались, и скорее всего, машина Греславски как раз из таких.
Из серии "Есть мнение". Всегда стоит понять смысл действия - нафик полировка, это же не лимузин после автомойки... Чтобы техникам жизнь малиной не казалась? Так она у них и так была не сахар. Сомнительно...
Из серии "Есть мнение". Всегда стоит понять смысл действия - нафик полировка, это же не лимузин после автомойки... Чтобы техникам жизнь малиной не казалась? Так она у них и так была не сахар. Сомнительно...
Есть знание, а не мнение, и что поделать, если это известный факт из которого никто не делал секрета, что некоторые самолёты полировались. Причём машины полировали в том числе и ВВС РККА, где даже появился запрет на полировку поверхностей с применением масла, но об этом, вам лучше ABC расскажет.
Смысл действия? Известно какой - прирост скорости, а подразделение Гриславски было специально создано для перехватов Москито. Вам, как главному тут юзеру Гугла, можно это было найти в той же Вики, где прямо написано:
Цитата:
JG 50 were initially equipped with eight Messerschmitt Bf 109G-5s and Bf 109G-6s polished to increase speed
Ну и от меня фото, с замученным техником, только я его уменьшу.
Если захотите насладится ручной работой, то на ютубе должно быть цветное видео JG54 периода Барбароссы, где трое технарей в ручную натирают тряпками крыло штабной машины.
CTS
Владимир,спасибо .
Узнал очень много для себя интересного, эту бы информацию да чуть чуть пораньше ...но ничего это не последняя машина.
О выкрасках стоит подумать.
winston
Женя,спасибо за отзыв.
А по тонировке.
Даже если взять ПТБ то все просто задул основным цветом потом добавил пару капель светло серого высветлил внутренние части потом в эту же смесь добавил пару капель темной краски (черной или темно коричневой) и задул тень возле горловин и креплений.
Сделал смывку.Спонжем по низу нанес следы облупления краски.
нарисовал масленой краской подтеки .
Как то так.
Dmitry2222
Дима ,спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы