Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Revell C-160 Transall ГОТОВО!!!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
дмитрий_евгеньевич писал(а):
Вопрос по винту , а у немцев винты какие были новые или старые . Я собираюсь строить немецкий борт на афган


оба старых винта серого цвета. Новых если и видел, то на 1-2 фотках, а может вообще не видел
^
    


в игноре у 3 пользователей
могу отдать новый винт ,в наборе есть два старых
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всю прошлую неделю с него прыгал, а в пятницу летал на нем в правом кресле
^
    


в игноре у 18 пользователей
Винтостроители, а корректную регу под "оба левых ботинка" напечатать гораздо легче. (?)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Трансоловодам
# # # # # # # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # # # #
Любителям посмотреть все тоже самое, но в норм разрешении (а особенно людЯм, владеющим хранцузской мовою) - https://yadi.sk/d/PFaS2WhJd8wDW
^
    
Спасибо, коллеги, что посещаете ветку и оставляете комментарии и полезную инфу!

Итак, пора обновиться!...
К работе приступил практически сразу, зная, что обычно острая фаза запала на любую модель длится около 2 недель, поэтому за это время стараюсь сделать всю мелочевку: в данном случае она пока касается кокпита, ниш шасси и грузовой кабины.
Кабина пилотов достаточно хорошо деталирована и не требует особой доработки, тем более зная, что в 72-м масштабе обычно все скрывается за остеклением. Начал сборку кокпита с кресел пилотов, которые, как и положено с прототипом, в модели сделаны разными. По фотографиям Трансалей привязные ремни могут быть и светло-серого цвета, но остановился на голубом цвете как более "симпатишном". Как и полагается в любой модели в слепом масштабе пришлось стачивать излишнюю толщину деталей конструкции кресел.
Педали срезал и заменил на самодельные из тонкого листового полистирола.
Кислородные шланги- отожженная гитарная струна №4.
# # # #

боковые стенки кабины, формируемые половинками фюзеляжа абсолютно голые и совершенно некрасивые. Мудрить много и не стал, а немного разнообразил их имитацией самоклеящейся фольги. Как мне показалось, получилось неплохо, но в следующий раз для большей толщины звукоизоляционной обшивки буду имитировать ее из двух слоев фольги.
#
# # #

далее видимая часть открываемого проема рампы фюзеляжа. Здесь немного пришлось побороться со следами толкателей и потратить значительное время на выклеивание стрингеров вдоль бортов фюзеляжа: их количество и частоту не соблюдал с реалом, а просто имитировать не только поперечный, но и продольный силовой набор. Далее дело техники по имитации проводки вдоль корпуса....
# #
#

Переднюю нишу шасси пришлось также собирать на ранних этапах постройки, так как она интегрируется вместе с кабиной. Тут пришлось немного дополнить силовой набор и добавить проводки. Облегчает сблрку передной ниши ее многодетальность - 6 деталей
# # # #

Обратите внимание на разнообразие цветов, как в кабине, так и нише шасси, поэтому при окраске пришлось использовать более 20 различных цветов: традиционно для себя использовал палитру красок Хобби+плюс
^
    
Ну обновился, так обновился Razz Радует глаз Razz
^
    
Итак, коллеги, стройка продвигается.
Собственно основную часть самой трудоемкой работы по модели практически завершена, а именно почти сделана грузовая кабина. Доработок в данном случае понадобилось немного, так как модель достаточно деталирована в этой части также. Изготовил только самостоятельно огнетушители, красные занавески, голубые ящики, крепление и сами тросы по правому борту (на фотографиях самолета присутствует только почему-то по одному борту).
# # # # #
# # # #
в окончательном виде грузовая кабина смотрится весьма симпатично. Буду открывать грузовой люк и возможно даже боковую погрузочную дверь. Фактически все готово - не хватает только лестницы по передней переборке и красной занавески по центру в задней части грузовой кабины (их для удобства буду клеить позже)
#
# #
При вклеивании ниши и кабины столкнулся с очень большими трудностями стыковки (!). Коллеги, кто будет собирать модель, имейте в виду:
1. ни в коем случае не приклеивайте пилотскую кабину и нишу части вместе, как советует инструкция - возможны проблемы с постановкой их на свои места этих деталей, а вклеивайте их отдельно!
2. стончите толщину кабины пола и потолок ниши шасси с обратных сторон, так как она не позволяет установить пол кабины на необходимую высоту.
3. приборная доска должна вплотную упираться в передний обрез остекления на половинках фюзеляжа
# #

Победив все проблемы трудностей стыковки, надеюсь на днях склеить фюзеляж и оставить его на основательную просушку
^
    


в игноре у 17 пользователей
Круто, Рудольф. Особенно фото №10.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А раковина и писсуар где?
^
    


в игноре у 3 пользователей
crusader
Очень впечатляет.
^
    
Спасибо коллеги за внимание к ветке

mmoustaf писал(а):
А раковина и писсуар где?

заметил все таки, дьявол! Wink ...... я схитрил- лень было делать, поэтому прикрыл их красной занавеской Razz
^
    


в игноре у 10 пользователей
А вот еще немношко. Как всегда, в нормальном разрешении
https://yadi.sk/d/wZc0_N6rdXHu7

# # # # # # # # # #
# # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Основные колеса вроде как от Ан-26 подходят-это если резину делать, передние подбирать надо, никто не делал?


#
^
    
Привет всем коллегам, наблюдающим за постройкой. Извините за долгое молчание, вызванное постройкой Крусейдера! По большому счету перерыв использовал с пользой, так как за этой время склеенный фюзеляж и крылья основательно сохли. На данный момент стройка находится на таком этапе
# #
склейка фюзеляжа поразила очень хорошей стыкуемостью. При таких больших размерах модели швы практически везде сходятся заподлицо - шпатлевки практически и не требуется. Следует отметить достаточно большие усилия при склеивании половинок фюзеляжа, но иного ожидать было и нельзя - большие размеры, к тому же вкладываемая вовнутрь грузовая кабина дают о себе знать, но как бы то ни было, корпус склеил за один вечер без особых проблем.
При работе над гондолами ниш шасси минимально их доработал. Окраска красками хобби-плюс №61 и №41. Инструкция предлагает клеить стойки шасси на данном этапе сборки, но примерив их, решил для себя, что хоть и неловко, постараюсь вклеить их после окраски самолета - будет неудобно, но все таки лучше, чем сейчас, подвергая их риску поломки еще до момента постановки самолета "на ноги". В правую мотогондолу вставил рифленую параллельным узором пластину для имитации сетки радиатора (в фотоаппарат фокус поймать трудно, но тем не менее...)
#
# #
# # # # #
На данном этапе сборки пришлось определяться с прототипом, так как указанные два французских варианта отличаются по форме левой гондолы - у одного из них она доработана под заправочное устройство. Я же хотел построить классический транспортник, поэтому пришлось выбрать 64-GZ.
На данном же этапе пришлось расстаться с иллюзиями сделать открытую боковую дверь: на французских Трансаллах серии 64-G* фюзеляжной двери нет, при этом расположение иллюминатора несколько иное, что в инструкции дается отдельной деталью под форму двери на отдельном литнике (эх, жаль делал подробно грузовую кабину, но тем не менее через заднюю рампу большинство стараний все таки видно)
#

пока просыхал корпус собрал выхлопные трубы турбовинтовых движков. Их следует устанавливать уже на данном этапе сборки, однако, не желая подвергать их утомительному маскированию в момент окраски, я решил собрать мотогондолы без них, однако предусмотрев возможность последующего монтажа после окраски путем небольшого подпиливания их в передней части (иначе, они просто не лезут в отверстия мотогондол)
# #
собрал сами мотогондолы. На Трансалах они изобилуют большим количеством технологических лючков, сеток и отверстий, однако воспроизведены очень копийно, поэтому утомлять себя ненужными выпиливаниями и заменами я не стал.
#
механизм установки винта сделал собственный, чтобы было легче затем монтировать после окраски
#
сделал основные стойки шасси, в которых доработки свелись к минимуму по установке гидрошлангов.
# #
ну и наконец, самое главное! Откликнулся коллега на мою беду, связанную с недостатком парного винта новой конструкции на мой вариант, а именно дмитрий_евгеньевич, за что ему персональное спасибо еще раз и пожелания добра и удачи в новом году Wink
#

В заключение, фотогаллерея по моему прототипу
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
Особенно умиляет вот этот фрагмент фото!
#
Коллеги, а зачем мы вообще мучаемся с т.н. "утяжинами"????? Порой кажется, что моделист часто придумает сам себе проблемы, чтобы не строить модели... Ну ладно, это я оффтоплю. На данной модели они имеются в большом количестве и как раз в местах нахождения силовых ребер внутри грузовой кабины - теперь я не то, что буду удалять, а наоборот их лелеять и сохранять Very Happy
^
    
Ну наконец-то продолжение. С Новым Годом, Рудольф. Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уже вырисовывается образ!

crusader писал(а):
...фюзеляж и крылья...

Embarassed Кхм, кхм... Прошу прощения за ремарку. Крыло у него одно, т.к. это - моноплан. Embarassed

crusader писал(а):
Откликнулся коллега на мою беду, связанную с недостатком парного винта новой конструкции на мой вариант

Поздравляю! Мучениям конец Wink

crusader писал(а):
Коллеги, а зачем мы вообще мучаемся с т.н. "утяжинами"?

К слову, разбирая фото и литники именно на эту модель, я тоже решил на этой модели утяжины не убирать. Я так понимаю, речь идет только об утяжинах от шпангоутов на хвостовой части фюзеляжа? Именно там они очень даже к месту.
^
    


в игноре у 17 пользователей
crusader писал(а):
эх, жаль делал подробно грузовую кабину, но тем не менее через заднюю рампу большинство стараний все таки видно

"Суслик должен быть!" Very Happy
С Новым Годом, Рудольф, и с новыми трудами Wink Хорошо получается.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отлично!
про утяжины - на Ан-12 и некоторых других моделях тоже не вижу смысла их убирать, а вот на В-52 и других "длинномерах" специально придется делать "морщины" на фюзеляже далеко не симметричные и не поперечные.
а есть еще у кого-нибудь желание расстаться с винтом новой конструкции?
^
    
Спасибо коллеги за внимание к моей ветке и оценке! Извините, что сразу не отвечаю - читаю ваши замечания сразу же, очень внимателен к ним, но отвечать буду по мере обновления ветки, так как не люблю заполнять тему малозначимыми сообщениями со своей стороны.
Итак, Трансалл практически собран, то есть имеется в виду склеены основные детали перед покраской. Правда, осталась нуторная работа по выявлению и определению всяких мелочей и подготовки посадочных мест под них.
#
Предварительно подготовил деталь ветрового стекла - прозрачность его практически идеальная. В наборе имеется отдельная деталь, имитирующая центральный верхний пульт и декаль на нее, что значительно облегчает жизнь моделисту... впрочем, как и все в этой модели - редко встретишь такую деталированную модель подобных размеров. Немного разнообразил ее светофильтрами (изготовил из проявленной уветной пленки) и небольшой мелочью
#
деталь встала на свое место практически идеально за исключением небольшой щели в носовой части, который зашпаклевал эпоксилином
# # #
двигатели в модели имитированы достаточно копийно и, на мой взгляд, не требуют доработок или распилов - конечно, методично необходимо рассверлить круглые вентиляционные отверстия
# #

отклоняемые рули ГО изготовлены отдельно, что очень кстати! У Трансаллей, судя по фото, на стоянке они практически всегда отклонены вниз, что я и воспроизвел
#

Теперь, буду жду наступления ранней весны, так как при температуре ниже 10С (крашу на балконе) окраска получается не очень качественно, чему и способствует продление конкурса до 14 июля. В работе сейчас находится еще 3 проекта, и планирую начать еще два. Да и тут еще много что нужно сделать (винты, створки, рампа). Совершенно неожиданно для себя нашел такие фактически ежедневные (по 1-2 дня) "перескакивания" с проекта на проект чрезвычайно интересными, да и швы успевают просохнуть, так как практически все мои предыдущие сборки в духе шнелль-сборок страдали от этого.... да и инициаторы Скалы не дают дремать - столько конкурсов объявлено за последнее время!
Wink
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy