http://scalemodels.ru/news/8245.html
Отличная новость! Микро мир просто фантастические темпы демонстрирует.На сколько знаю по флоту еще две новинки на подходе.
Однако странно. Сомневаюсь, чтоб специально блокировали, возможно проблемы конкретного DNS.
А вот ценничек-то не особенно гуманный... Хотя я сегодня ICM-овский По-2 тоже за 540 руб брал, правда это у нас провинции (Ярославль) и в магазине игрушек. Видать уже рост доллара дает о себе знать...
P.S. Оченно оригинально, но похоже IP на котором хостится www.mikro-mir.com реально в реестре запрещенных сайтов...
Видать на том-же IP висит что-то, что Роспотребнадзору не понравилось...
Приношу свои извинения коллегам... Реально попасть на сайт могут не все...
P.P.S. Что-то мне подсказывает, что не повезло клиентам Ростелекома...
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 11:11 am
Заголовок сообщения:
JohniGo писал(а):
P.S. Оченно оригинально, но похоже IP на котором хостится www.mikro-mir.com реально в реестре запрещенных сайтов...
Видать на том-же IP висит что-то, что Роспотребнадзору не понравилось...
Приношу свои извинения коллегам... Реально попасть на сайт могут не все...
Добавлено: Сб Дек 20, 2014 11:31 am
Заголовок сообщения:
JohniGo
Я объясню почему это не мои трудности.
1) Если определенная информация поступает ко мне не из первоисточника, а со стороннего сайта, это недоработка именно сайта-первоисточника.
2) Если по каким-то причинам, независящим от конечного потребителя, то-есть меня, я не могу попасть на сайт производителя, это недоработка сайта-производителя.
В итоге, по этим причинам, сайт не добирает пользователей, о модели узнает меньшее кол-во людей, что в конечном счете может сказаться на продажах.
Так чьи это проблемы, учитывая что модель Би-1 лично мне интересна, как мертвому припарка.
Забавны потуги братьев-славян изолироваться от русского языка.
"Перхоплювач" это, конечно, прикольно, но не так нелепо, как написанное на украинский манер "Бi-1". Как владеющий украинским языком зануда, поясню.
Коль скоро на сайте производителя "Би" растолковано как "ближний истребитель", то, учитывая украинскую речь, лiтак має іншу назву, а саме: Бв-1, топто - ближній винищувач? Неспа, громадяне? "Радянський лiтак (перЕхоплювач ) Бв-1". Ну, или как написано в инструкции "РадянсКький перхоплювач"
По сути набора. Все ждали травло, а травло-то минимальное: ремешки и приборка (даже педалькаф нету). Так что, как минимум, силовой набор в кабине придется доделывать самим, и не только...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
К слову, есть версия, что Би-1 все же происходит от первых букв фамилий конструкторов. Но это так, версия.
По сути набора. Все ждали травло, а травло-то минимальное: ремешки и приборка (даже педалькаф нету). Так что, как минимум, силовой набор в кабине придется доделывать самим, и не только...
Ну я допустим ждал травло как возможность реабилитироваться производителю по части интерьера....а сейчас я могу (уж извините за штамп) с чистой совестью и со спокойной душой в ответ на заявление
Цитата:
если беспристрастно посмотреть на это самое ЛНД, то думаю будет заметно, что качество улучшается.
лиц имеющих отношение к производству, сказать:
"Так когда же именно вы наконец достигните качества проработки интерьеров, соответствующее началу 90х годов, прошлого века?"
потому что у ВЭС интерьер проработан лучше и детальнее в 72м, чем у этой модели в 48м. Справочно, с момента выхода модели от ВЭС прошло где-то около 20 лет....для тех кто не в курсе, увидеть интерьер (правда фото плохонькие) можно тут:
http://karopka.ru/community/user/13278/?MODEL=280036
Это сильно сложно и технологически недостижимо для ЛНД? Да и по круче на ЛНД интерьеры видали! Что мешало выпустить на 48м в пластике интерьер хотя бы как в 72м, ну вот честно для меня большая загадка....только не надо говорить что из-за этого цена сразу бы в 10 раз подскочила, ага.
Короче по интерьеру-НИЗАЧОТ!
ЗЫ. Да я собираю 72, да этот фигов БИ-1 ковыряю уже 3й вообще и 2й ВЭСовский и вроде как 48й масштаб мне и не надо, но сам БИ-1 мне нравится, потому просто хотелось-бы что бы он был выполнен достойно вне зависимости от масштаба.
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 3:06 am
Заголовок сообщения:
Как собравший с пристрастием БИ-6 в 72, скажу я про эту модель нехорошее. Потому что на БИ тут в деталях чисто визуально непохоже все. Форма носа, вертикальное оперение, зад фюзеля... Утяжины на колесах... ВЭС, конечно, тоже кака еще та, но это маленькая кака за маленькие деньги. А тут малой кровью (которая на самом деле заключалась в разделке фюзеля на ломтики и сборке его из полутора десятков фрагментов) не отделаешься! Зато я знаю чЁртеж, по которому эта модель делалась - и он даже чуть менее неправильный, чем получившаяся модель!
Интерьер действительно отсутствует - а ведь там такие симпатичные вентили в кабине, они так травлом бы получились... И приборку можно было бы более похожей на реал сделать.
Обидно, что машина, по которой столько доступной информации, и которая в общем не сложна по геометрии, получилась так плохо. Цена - это вообще отдельная тема... Но мне не надо, у меня кооперативный БИ в 72 есть
Добавлено: Вс Дек 21, 2014 11:45 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Обидно, что машина, по которой столько доступной информации, и которая в общем не сложна по геометрии, получилась так плохо.
Самому интересен этот самолет, но массы доступной информации не находил. Да, есть два десятка фото, есть некие схемы...
На мой взгляд, отталкиваться надо от компоновочного чертежа самолета НИИ-1 1944 года, опубликованного в Полигоне. Те же чертежи в том же издании сильно гуляют по геометрии.
Так вот фото фюзеляжа не очень-то от этого компоновочного чертежа отличается. Хотя не кажется ли вам, что проверять фото отливок по чертежу как-бы моветон? Не проще ли дождаться модели, а сие время потратить с пользой на обсуждение соответствия графики фотографиям самолета? Это и полезнее, да и поднимет массу доступной информации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы