http://scalemodels.ru/news/8245.html
Отличная новость! Микро мир просто фантастические темпы демонстрирует.На сколько знаю по флоту еще две новинки на подходе.
Почитал и посмеялся! Молодцы мужики можете развеселить публику! Браво, зачоооот!!!!
Модель фактически сама по себе ни с исторической , ни с точки зрения модельной большой ценности не имеет. Если бы был интерес, то ее "мудренные производители" давно бы выпустили. Таких эксперименталок, в том числе и с ракетным двигателем, было достаточно. Если у кого есть желание - берете ЯК-3 от Звезды, в "попу" трубку ставите и вот Вам счастье ЯК-3 РД!
Как модель, там ничего "интересного и вкусненького" для моделиста нет. Просто ракетный двигатель + крылья и оперенья.
Теперь я почитал и посмеялся. Берете любимый Як-3 (или мессершмит, кому что ближе), вставляете что надо куда надо, вынимаете что надо откуда не надо и получаете любую нужную модель, в том числе и паровоз. Зачем нужны новинки вообще?
Есть мнение, что кому интересна модель, тот купит. А кому не интересна, тот не купит. Так какой вообще смысл, тут соревноваться в артистизме? Лучше подучить грамматику и орфографию Великого и Могучего (со всем уважением и безо всякой иронии).
Я все.
Аминь.
Yanghelm писал(а):
Уокер
ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева» : http://www.yak.ru/
Только недавно же Як-130 разработали...
Я Вам про модель и её ценность с исторической точки зрения
Я про это. Для меня это первый реактивный отечественный самолет и соответственно место на полке ему обеспечено уже только из-за этого. Для Вас это не имеет исторической ценности - отсюда и был вопрос - может у нас история разная? Все остальное Ваши измышления, особенно прикольно про Европу.
Все остальное - верится или не верится, мне все равно - каждый имеет право верить во что хочет. Вера она на то и вера, чтобы не нуждаться в подтверждениях и доказательствах.
JohniGo
К сожалению я никакого продавца по России порекомендовать не смогу - все очень эпизодически, редко и понемногу. Я не уверен (надо уточнять) но по моему мы эти Би-1 в Россию вообще еще не отправляли, может единичные какие-то наборы отсилы. По уму он должен быть самым дешевым в нашей линейке 48-го.
По Захару - мастер на доработке, плюс рисуется 3д на колеса, может еще на что-то нарисуем - будет видно. Вобщем проект не закрыт, работаем. Может не так быстро как хотелось бы, но быстро оно и не получается.
Я Вам про модель и её ценность с исторической точки зрения
Я про это. Для меня это первый реактивный отечественный самолет и соответственно место на полке ему обеспечено уже только из-за этого. Для Вас это не имеет исторической ценности - отсюда и был вопрос - может у нас история разная? Все остальное Ваши измышления, особенно прикольно про Европу.
Все остальное - верится или не верится, мне все равно - каждый имеет право верить во что хочет. Вера она на то и вера, чтобы не нуждаться в подтверждениях и доказательствах.
JohniGo
К сожалению я никакого продавца по России порекомендовать не смогу - все очень эпизодически, редко и понемногу. Я не уверен (надо уточнять) но по моему мы эти Би-1 в Россию вообще еще не отправляли, может единичные какие-то наборы отсилы. По уму он должен быть самым дешевым в нашей линейке 48-го.
По Захару - мастер на доработке, плюс рисуется 3д на колеса, может еще на что-то нарисуем - будет видно. Вобщем проект не закрыт, работаем. Может не так быстро как хотелось бы, но быстро оно и не получается.
Да...., историю надо учить! Би - первый отечественный РАКЕТНЫЙ, а не реактивный самолет! Уточнять у кого какая история думаю бесполезно, я Вам про Фому, Вы про Ерёму.
Этот самолет испытывался под Свердловском (Екатеринбургом), где сейчас стоит аэропорт Кольцово, 100 км. от моего места жительства. Про историческую ценность - я уже писал, все познается в сравнении.
Повторяться нет смысла и история это подтверждает, практически любой уважающий себя исторический и модельный журнал, в том числе и российские, на протяжении тридцати последних лет постоянно печатают чертежи и статьи по этому самолету. Уже складывать монографии некуда, хоть плачь, хоть смейся.
А про модель -цена-качество и будет ей достойное место на многих полках.
alex_reft
Как все плохо. Историческая ценность познается в сравнении, надо же было додуматься - если так рассуждать то и Кремль - это мелкая халабуда по сравнению с пирамидами и исторической ценности не имеет, а если и имеет то мелкую, ну как Би-1 по сравнению с Ме-109. Так по Вашему?
А теперь о технике - просветите, а что ракетный самолет не является реактивным? и обоснуйте пожайлуста и мне интересно будет и премию может какую получите в процессе.
К сожалению я никакого продавца по России порекомендовать не смогу - все очень эпизодически, редко и понемногу. Я не уверен (надо уточнять) но по моему мы эти Би-1 в Россию вообще еще не отправляли, может единичные какие-то наборы отсилы. По уму он должен быть самым дешевым в нашей линейке 48-го.
Да можно и из Украины, лишь бы продавец был хороший и доставка по вменяемой цене...
По мне - прототип интересный. Рядом с 262 мессером поставить можно, хоть судьба машин совсем по-разному сложилась.
Greif1 писал(а):
По Захару - мастер на доработке, плюс рисуется 3д на колеса, может еще на что-то нарисуем - будет видно. Вобщем проект не закрыт, работаем. Может не так быстро как хотелось бы, но быстро оно и не получается.
Не кажется ли Вам, что поджарый и длинный таким и остается?
А кажется ли вам, что в данном случае поджарость на фото скрывают накладки на фюзеляже? Если эти накладки убрать, то на модели и вылезет вся чрезмерная высота фюзеля в районе кабины. При сравнении с прежним наложением хорошо видно, что на этот раз вы пытались подогнать к фото нос чЁртежа, отчего нос как бы и не так страшен, зато появились отклонения в закабинной части, которых на первом наложении не было. Но как чертеж к фото не прикладывай, та самая разница и остается. И не надо забывать, что, судя по наложению, у модели нос еще уже, чем у чЁртежа.
Greif1 писал(а):
Сережа, не парься - никто тебе тут ничего за геометрию (та даже за интерьер) ничего аргументированного не скажет. Ибо ты же знаешь историю с чертежами, и никто тут не будет тратить кучу времени ( а это еще и уметь надо) чтобы их отрисовать, а потом туда пихать модель.
Ну да, фотографий обоих бортов кабины и приборной доски типа и не существует в природе. Да, это БИ-6, но с чего на других машинах там быть различиям и, главное, других фото нет. Сделать по этим фото - по крайней мере для БИ-6 подойдет (а он самая документированная версия), по-другому - бездоказательная фантастика и домыслы получатся.
А про чЁртежи - не смешите. Куча времени на отрисовку тратится, если картинка делается с нуля с целью публикации. Если же взять за исходник имеющуюся графику, да обычным карандашиком на ней поправить обводы, то получится схемка, вполне достаточная для рабочих целей. В данном случае, взяв за основу тот самый чЁртеж, можно было легко и просто поправить, глядя на фото, хотя бы обводы носа и киля. Нужно на это 15 минут. Ну еще несколько минут, чтобы это дело на кальку перенести. А можно и сразу в кореле рисовать, если уж непременно нужна полная графика. Ну час, ну два от силы.
А вообще-то меня больше огорчает не неправильность модели, а слишком эмоциональная реакция некоторых коллег на сам факт ее появления...
alex_reft
Как все плохо. Историческая ценность познается в сравнении, надо же было додуматься - если так рассуждать то и Кремль - это мелкая халабуда по сравнению с пирамидами и исторической ценности не имеет, а если и имеет то мелкую, ну как Би-1 по сравнению с Ме-109. Так по Вашему?
А теперь о технике - просветите, а что ракетный самолет не является реактивным? и обоснуйте пожайлуста и мне интересно будет и премию может какую получите в процессе.
Полностью с Вами согласен про Кремль и Пирамиды! Все познается в сравнении!
Про разницу ракетного и реактивного двигателей просвещать не буду - найдете спокойно сами в интернете, дам подсказку МЕ-163 РАКЕТНЫЙ, а МЕ-262 РЕАКТИВНЫЙ! Призы от Вас не жду, сам пока, слава Богу, купить могу то, чего желаю!
Вам, тоже, того-же желаю, с Новым Годом, Рождеством и огромного успеха в модельном бизнесе!
Больше пиарить эту тему не буду! И так все сказано!
Ладно, коллеги я уже ушел на праздники - всем спасибо за общение.
С наступающим Новым годом и Рождеством. Счастья, здоровья вам и вашим близким, успехов в творческих начинаниях и Мир вашему дому!
а вроде как по поводу крыла Ут-1 кто-то обещался отписаться
Ну что Вы! Какое крыло на Ут-1?!
Тут нет ответа про Радянскький перхоплювач Бi-1 (что за зверь такой невиданный невиданной страны?), не то что про крыло Ут-1
Ой все что смогли разглядеть?
Пункт Оплата зарубежом нету?
А то что ПриватБанк, так это проблемы других банков. ПриватБанк самый нормальный банк по электронным платежам.
И ни какой политики, хотя Вы ну не как без этого не можете.
Походу Вам так этот самолет нужен как зайцу стоп сигнал....
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
antiob писал(а):
VPK_Verka писал(а):
Может опросы стоит задавать российским продавцам, а не производителю.
Те же яйца, только в профиль
Покупай в гривнами.
цена по курсу
в магазине
277грн-------------16.77у.е.
21.31у.е.-----------346.30грн.
Обещанное.
мы наблюдаем что?
Остатки былой роскоши:
("И ветер не успел со стен сорвать афиши"(С))
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4453_start_1260.html
то лучше не пишите ерунду.
Счет там конкретно открыт в привате, все остальное вопросы
корреспондентских отношений с приватом. Не той там калибр для
того чтоб иметь оф.счета в иностранных банках.
Потому все вопросы по разнице и конвертации это вопросы к
конвертационным курсам привата и данного конкретного магазина.
VPK_Verka
Если в чем-то не разбираетесь, то лучше не пишите ерунду.
Счет там конкретно открыт в привате, все остальное вопросы
корреспондентских отношений с приватом. Не той там калибр для
того чтоб иметь оф.счета в иностранных банках.
Потому все вопросы по разнице и конвертации это вопросы к
конвертационным курсам привата и данного конкретного магазина.
Что Вам мешает делать оплату в гривне?
Ваш банк пересчитает и отправит гривны на счет ПриватБанка. Что за проблема?
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 12:53 am
Заголовок сообщения:
VPK_Verka писал(а):
Что Вам мешает делать оплату в гривне?
Конкретно мне?
1.Я не собираю 48 масштаб.
2.У нас не работают терминалы, нет банков, а то что есть на данный
момент не более чем декларация....презабавнейшая кстати я Вам
доложу декларация, ибо открыта эта декларация в бывших
отделениях привата...с бывшим(?) же приватовским персоналом...
..."забавно" правда? Предупреждая дальнейшие вопросы-
развертывание системы тормозится не на местном уровне, и уж тем
более не на уровне бывшего центра. Дальнейшее развитие именно
этой темы с моей стороны тут более обсуждаться не будет.
3. Если бы мне оно было надо, то я бы взял тут:
http://hobby-you.com/
хотя по ценам МикроМира там есть вопросы, причем эти вопросы озвучивались
именно мне, а не мной....
4. То что "заблокировано" на картах, извините, но
есть более насущные потребности чем тратить это на модели,
ибо сроки окончания этой бодяги мне совершенно не понятны,
в отличии от целей и задач.
Конкретно же почему так по привату.
Вопросы конвертации валюты приватом,
очень интересные вопросы и не смотря на то что в данном конкретном
магазине в качестве плюсов привата для магазина должны быть
вопросы привязки всех поступлений к единому пользователю/счету
а так же наличие терминала для оплаты за товар по карточкам
( что вопрос спорный, ибо с одной стороны комиссия от транзакции
взимается с продавца* , стоимость аренды терминала** тоже с продавца
а с другой стороны расширение рынка потенциальных клиентов ибо
многие к картам тут привыкли и нал с собой носили в
минимально необходимых пределах...потому что на любом углу
куда ни плюнь или терминал или отделение банка или банкомат..
....а то и 2-3 терминалобанкоматаотделения***) с приватовскими
бонусами (не знаю есть ли сейчас они) а так же закрывание приватом
глазок на кой какие (хе-хе) вопросы нарушений действующего
законодательства клиентами вроде как да, а с другой стороны
в минусах, причем в минусах именно для клиентов, та самая
непрозрачность вопросов конвертации валюты, плюс добавьте к этому
вопросы с арендой терминала ложащиеся в итоге на покупателя,
а с учетом того что терминал в крайние времена еще и навязывают
в нагрузку к кредиту для предприятия/предпринимателя,
добавьте к этому ежемесячную комиссию за обслуживание счета
(а в этом приват подсуетился раньше всех в числе первых), за
снятие налички предпринимателем по карте через свои банкоматы,
комиссии за пополнение своего же счета....в общем уловок
много****.....все это итогово тоже ложится на покупателя....хм вот
вам и частичный ответ почему задирают стоимость магазины.
Хотя основная причина все же "меньше овер 100% даже не подорвусь
с места..." + см. ниже про 3%
Просто лично для меня наличие у предприятий/предпринимателей счетов
( http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/REG9518.html )
группы 2600 или 2625 (то самое хе-хе) в привате, раньше был повод
задуматься о том во что это итогово это может обойтись пользователю
услуг этого самого предприятия/предпринимателя. Ибо были данные
мониторинга их услуг в сравнении с другими банками.
Сейчас? Ну сейчас без разницы, потому как это все с одной стороны
одна большая пирамида и чем больше шкаф... ну и плюс в связи с тем
что основная статья доходов банков - кредитование лежит тут неподъемно,
зарабатывать им приходится на всем ...т.е. тут сейчас клиента как
как раздевают уже все, но у привата в этом плане ооочень давние
традиции!
VPK_Verka писал(а):
Что Вам мешает делать оплату в гривне?
Ваш банк пересчитает и отправит гривны на счет ПриватБанка. Что за проблема?
Если же вопрос размыт и в целом.
Для того же что бы оплатить в гривнах нерезу.....нерезу надо эти самые гривни иметь.
Не знаю как там в банковской системе РФ, но по сути то что Вы предлагаете, это жителю
РФ или там РБ....да хоть Великойеебритании внести гривну на свой счет.
Т.е. счет должен быть открыт именно в гривне, причем как для физ.лица.
Там начинаются нюансы для меня не известные, начиная от основания для открытия такого
гривневого счета счета росс. банком, заканчивая вопросами определения подлинности гривны
(аха где нить в Новосибе или Воронеже ну такой оборот гривен что кассир автоматом определит
где фальшивка а где нет....практика показывает что у рядового кассира мандраж начинается уже
на фунтах-стерлингах, не говоря уже о каких-нить канадских долларах....а тут столь "распостраненная"
валюта как гривна.....) и банального .....а где к примеру во Владике или Астрахани взять гривну?
Нет, под заказ...имеем случаи когда и польский злотый клиенту добывали и монгольский тугрик....
....но через время и имея с этого свой %.....а стоит ли овчинка выделки как для банка так и для клиента?
ИМХО банку в 99.9% случаях проще клиента с такой валютой послать куда подалее....
Таки вот факторы ценообразования....ну одни из.....
Хотя тема обсуждения началась все же с того почему цена почти одинакова
и на территории производства и за границей территории производства.
ЗЫ.
Где-то, когда-то было интервью именно коломойского, где
он говорил что приват уже такая махина, что они и сами плохо
разбираются в деталях тех процессов которые там происходят
на уровнях ниже среднего. Транзакции физ. лиц это как раз процессы
ниже среднего.....
___________________________
*-именно по этой причине терминал на этапе когда они
банками впаривались БЕЗВОЗДМЕЗДНО, не появился
в магазине по ссылке выше. Чтоб было понятно, комиссия с
предприятия стандартная тогда была 3% от суммы покупки....
...ну понятно, да....
**- законодательно был период когда их впаривали даром,
а потом уже должны были исключительно за бабки тех кому
впаривают, насколько я помню появление терминала там по
срокам как раз совпадало со вторым этапом.
***-из овер наименований 180 банков тут было представлено
порядка овер 120 наименованиий. Под наименованием
подразумевается именно все-все....дирекции, филиалы, отделения,
банкоматы, киоски самообслуживания, терминалы...понятно что
только один банк имьярек мог быть представлен в городе только
отделениями в количестве свыше 60....а еще у этого имьярека могли
были филиалы, дирекция помимо отделений.......
****- понятно что это все в зависимости от тарифного пакета но их
жеж составляют не для того что бы себе в убыток работать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы