Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 9:42 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 МиГ-21ПФМ(#7878) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/7878.html
Очень и очень симпатично, Саш. В окраске въетнамцев не силен, но слишком он чистый, что-ли. Окраска напомнила мой миг-15, ностальджи ))
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:06 am
Заголовок сообщения:
Алексей_Крюков писал(а):
Красиво Саш, красиво! Пятна очень хорошо получились!
А по ошибке в окраске винить нужно производителя в общем то.
В том и дело. Эдик никогда не славился неверными схемами, это не китайцы же. Тем более МИг-21 у них является культовым самолетом:) но.. На фото действительно виден темный верх, хотя и не укладывается в голове, почему именно этот самолет такой особенный.
Эдик никогда не славился неверными схемами, это не китайцы же.
Боюсь, Саша, тебя разочаровать, но это не так. Тоже до недавнего времени так думал, но вот как раз на мигаре сразу и увидел. А потом "косячки" рассмотрел и на инструкциях по 110му мессеру, по фоккеру 190му и т.д. Бывает, что и цвета напутают, а иногда и в схеме камуфляжа цвета местами поменяют.
По поводу "особенности" данного борта - их там было несколько таких, почитай (если интересно) про боевое применение МиГов во Въетнаме (сойдёт и "Война в воздухе" №22), а привязка к конкретным бортам есть в гордоновской книжке (солидный труд - 723 стр.) Кстати, углядел ещё одну фотку с этим бортом, качество конечно никакое, но сомнения в серебристости киля у меня лично отпадает (ну не может же он постоянно быть повёрнут к фотографу и солнцу)
Однако, всё это нисколько не умаляет достоинств твоей модели, всё сделано очень качественно и прекрасно смотрится!!! Продолжай в том же духе, и да прибудет с тобой сила!
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Kirill125 писал(а):
А вот я бы не стал доверять этому боковику. Обратите внимание: на боковике ПФМ с новым фонарем и ....старым подфюзеляжным гребнем, а это свидетельствует о том, что автор боковой проекции пренебрежительно отнесся к вопросам матчасти. Также пренебрежительно он мог отнестись и к схеме окраски.
Такое частенько происходит и чаще всего это элементарная невнимательность художника, поэтому и копаемся до истины, жаль только, что не все свои догадки можно проверить и подтвердить документально.
Отличная модель получилась, несмотря на косячок с цветом, вьетконговская тематика весьма скудна на инфу.
Еще пара фото с Вашего позволения. Второй борт дает представление о цвете низа.
Еще вопрос по кабине, скорее не столько к Вам, сколько к Эдуарду. По вьетнамским пф -м фото в основном ч/б, но черную приборку ни с чем не спутаешь, следовательно интерьер должен быть серым.
Т.е. по идее давать в наборе нужно оба варианта, т.к переделать то еще удовольствие
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 1:26 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 МиГ-21ПФМ
Отличная работа, отличная модель! Благодарю вас за то, что выкладываете свои модели, многие из них беру за образец, хотя сам строю -72й. Хотелось бы, чтобы ваши критики строили свои модели на таком же уровне.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 1:30 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 МиГ-21ПФМ
Отличная работа, отличная модель! Благодарю вас за то, что выкладываете свои модели, многие из них беру за образец, хотя сам строю -72й. Хотелось бы, чтобы ваши критики строили свои модели на таком же уровне.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 2:40 am
Заголовок сообщения:
Отличная модель красивого самолёта однозначно +.У самого в коробке такой лежит,а МФ и БИС ждут покраски.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
AC писал(а):
PEPS
Эх. В очередной раз мою модель нельзя назвать копией
Ну это не верное утверждение.Учитывая что модель уменьшена в 48 раз то это уже не копия в прямом смысле этого слова.Копия это 1 к 1...А так получилась прекрасная модель,и не надо заниматься самобичиванием.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:37 am
Заголовок сообщения:
Отличная ящерка получилась! По поводу камуфляжа все-же истина где-то посередине.
Помнится где-то обсуждали какие машины поставлялись во Вьетнам.
Вьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури"
Первые ПФМ согласно "Хронике ВВС Вьетнама 1959-2004" были поставлены в октябре 1967, сразу как закончили поставку второй партии Ф-13
MiG-21F-13 mang 2 tên lửa và 1 pháo 30mm (tháng 7 năm 1967), MiG-21F-94 (PFM) mang 2 tên lửa và 1 pháo thuyền GP-9 (tháng 10 năm 1967), MiG-21F-96 (MF), mang 4 tên lửa và 1 pháo 23mm (cuối năm 1971, đầu năm 1972),
Очередность поставки типов МиГ-21 во Вьетнам: ПФЛ, Ф-13, ПФМ, МФ, бис. Несколько ПФМ сохранены памятниками 948511 например, у него фальшивый номер 4326, или 948601 борт 5020 в Ханое.
По цвету определенно были с черными приборками серые кокпиты, но и изумрудные также припоминали.
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:41 am
Заголовок сообщения:
Кстати, по поводу кабины - в инструкции Эдуард предоагает оба варианта - и серая, и изумрудная. Выбрал все же второй, т.к. Нашел какой-то валк именно на ПФМ в интернете с таким цветом. Хотя, само собой, это не факт что правда.
Кстати, по поводу кабины - в инструкции Эдуард предоагает оба варианта - и серая, и изумрудная. Выбрал все же второй, т.к. Нашел какой-то валк именно на ПФМ в интернете с таким цветом. Хотя, само собой, это не факт что правда.
Инструкция это хорошо, но травло то только изумруд.
В принципе, правильный валк, позже пфм пошли с изумрудной кабиной, либо перекрашивались в ходе кап. ремонта. А вот на серую кабину валк найти, та еще проблема.
а что это за модификация - ПФЛ?
а еще часто в книгах встречается обозначение ПФВ - ПФ для Вьетнама (внешне - ранний фонарь(без козырька), поздний контейнер тормозного парашюта. внутри радиоприцел Р-2Л и материалы для влажного климата). с этим как быть?
да, а модель отличная. как всегда аккуратно и красиво.
1) во Вьетнам поставлялись МиГ-21ПФ-В (или МиГ-21ФЛ) пр-ва "Знамя труда", а позднее МиГ-21ПФМ. ПФ-В отличался от ФЛ усиленной гидроизоляцией и др. мерами против влажного тропического климата. Завод №21 в 1960-е года исключительно работал на советские ВВС.
а что это за модификация - ПФЛ?
а еще часто в книгах встречается обозначение ПФВ - ПФ для Вьетнама (внешне - ранний фонарь(без козырька), поздний контейнер тормозного парашюта. внутри радиоприцел Р-2Л и материалы для влажного климата). с этим как быть?
да, а модель отличная. как всегда аккуратно и красиво.
Только увидел)))
1. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с узким килем, без СПС, с СК и его экспортные варианты:
1А. МиГ-21ПФ, тип 76 вариант "А", который на самом деле был тождественным основному (хотя встречается информация об изменениях внесённых в систему госопознавания СРЗО-2, но никто не называет какие - лично считаю это неверной информацией, а то вариант "А" поставлялся в страны ОВД, где действующей была единая система госопознавания).
1Б. МиГ-21ПФЛ, тип 76 вариант "А" для Вьетнама, тождественный основному с возможными изменениями в системе госопознавания и некоторыми изменениями в другом оборудовании (КСИ, АРК).
2. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с широким килем, без СПС, с СК и его экспортный вариант:
2А. МиГ-21ФЛ, тип 76 вариант "Б", по другому тип 77 с упрощёнными вариантами БРЛС (без возможности применения УР РС-2-УС).
МиГ-21ПФС (Е-7СПС):
3. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с узким килем, с СПС, с СК - он поставлялся также в Египет (правда я видел лишь одну фотку), наверно как исключение
4. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК, выпускался с первого самолёта 10 серии
5. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК-3, выпускался с двадцать первого самолёта 12 серии до первого самолёта 13 серии и с четырнадцатого самолёта 13 серии и далее до крайнего самолёта 19 серии, 2-й, 3-й ... 13-й самолёты 13 серии были со старой СК
МиГ-21ПФМ (Е-7СПС):
6. МиГ-21ПФМ, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК-3, выпускался с первого самолёта 20 серии. Его экспортные варианты:
6А. МиГ-21ПФМ, тип 94 вариант "А", без возможности подвески специзделия
6Б. МиГ-21ПФМ, тип 94 вариант "Н", с возможной подвеской специзделия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы