Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SUD Caravelle 01 (1й прототип), лизинг SAS, 1:100, Heller

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Поздравляю, Владимир! И с великолепной моделью и, главное, с достойным преодолением внезапной, я даже сказал бы подлой преграды. Это было испытание вашей выдержки и самоконтроля, т. к. некоторые на вашем месте просто шандарахнули бы модель об стену и всего делов-то Wink В данном случае самое правильное как раз то, что вы и сделали; не поддаться в первые мгновения радикальным эмоциям, модель с глаз долой подальше, успокоится, прийти в себя и спокойно планировать дальнейшие действия.
А Пластикарт то не так уж и плох в сравнении. И, лично моё мнение, ливрея у Эйр Франс красившее Rolling Eyes
Спасибо за замечательную Каравеллу!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за похвалу:) Надеюсь продолжить эскадрилью Каравелл и в других ливреях (и от других фирм, для коллекции Cool ) Но не сейчас, попозже, надо чутка отвлечься Wink

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

olten писал(а):
Это было испытание вашей выдержки и самоконтроля, т. к. некоторые на вашем месте просто шандарахнули бы модель об стену и всего делов-то Wink В данном случае самое правильное как раз то, что вы и сделали; не поддаться в первые мгновения радикальным эмоциям, модель с глаз долой подальше, успокоится, прийти в себя и спокойно планировать дальнейшие действия.

Честно, она так меня под конец достала, что на эмоции просто сил уже не было. Задвинул на шкаф и пошел спать Mad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мда, пути модельные неисповедимы. Выжила красавица. Кстати. а где деки можно взять хорошие на неё, смотрел БСмоделле, но там вроде под Пластикарт заточена по размеру окошек, свою хочу Француженкой сварганить. Кого посоветуете может.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По декалям Алексея Бацких рекомендую. Вот тут его тема: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
По декалям Алексея Бацких рекомендую. Вот тут его тема: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html

Ага, спасибо. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Финальная фотосессия здесь:
http://scalemodels.ru/articles/12278-Heller-1-100-SE-210-Caravelle-01--1jj-prototip-v -SAS.html
Приятного просмотра!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Комильфо. Блеск низа удался.

====

-"Так родилась идея показать самолет "на взлете", для чего была сделана диорамка с фрагментом "размытой скоростью" ВПП. "

=====

На взлёте двигатели самолёта работают. Необходимо в сопла вставить светодиоды и стёклышки, а в гондолы двигателей или фюзеляж - маленькие батарейки или ак. И продумать размещение выключателя.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Vladimir1:100 писал(а):
yur
Забудьте сочетание слов "Каравелла" и "Ревелл", и как можно скорее и насовсем! Она кривее всех кривых, там ни одного похожего на правду места нет!

Забывать вовсе необязательно. На форумах моделистов существуют группы, разделы РЕТРО. Для 1961 года этот набор был вполне сносным. Тогда копийность мало волновала разработчиков моделей. Модели 57 лет!!!

Беда нынешних отечественных коллекционеров моделей в том, что они не понимают ценность антиквариата и считают обязательным занятие садомазомоделизмом. На западе же ситуация иная. Моделисты собирают винтажные модели в том виде, в котором они были изначально. Для примера можно сравнить всё происходящее с близкими по сути тенденциями. Например, с увлечением коллег-нумизматов... Им и в голову не придёт долбить молотком и пилить рашпилем редкую античную монету из-за того, что она непохожа на современку. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Vladimir1:100
До чего же красива Каравелла!
Аплодирую стоя!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Den2000 писал(а):
Комильфо. Блеск низа удался.

====

-"Так родилась идея показать самолет "на взлете", для чего была сделана диорамка с фрагментом "размытой скоростью" ВПП. "

=====

На взлёте двигатели самолёта работают. Необходимо в сопла вставить светодиоды и стёклышки, а в гондолы двигателей или фюзеляж - маленькие батарейки или ак. И продумать размещение выключателя.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

Vladimir1:100 писал(а):
yur
Забудьте сочетание слов "Каравелла" и "Ревелл", и как можно скорее и насовсем! Она кривее всех кривых, там ни одного похожего на правду места нет!

Забывать вовсе необязательно. На форумах моделистов существуют группы, разделы РЕТРО. Для 1961 года этот набор был вполне сносным. Тогда копийность мало волновала разработчиков моделей. Модели 57 лет!!!

Беда нынешних отечественных коллекционеров моделей в том, что они не понимают ценность антиквариата и считают обязательным занятие садомазомоделизмом. На западе же ситуация иная. Моделисты собирают винтажные модели в том виде, в котором они были изначально. Для примера можно сравнить всё происходящее с близкими по сути тенденциями. Например, с увлечением коллег-нумизматов... Им и в голову не придёт долбить молотком и пилить рашпилем редкую античную монету из-за того, что она непохожа на современку. Smile

Спасибо, старался:wink:
=====
Электрика - это уже следующий этап, надеюсь в будущем... Кстати, не припомню чтобы когда-нибудь видел пламя из безфорсажных ТРД.
=====
А Эллеровской модели - 61 год, это первая "Каравелла" в пластике и до кучи вообще первое изделие Heller, и по сей день самая точная. Следом вышли модели от западногерманского Faller-а, Фрога и "нашего родного" KVZ, и только потом Ревелл сподобился. Да, расшивочка с клепочкой симпатичная, хотя далеко не факт что верная, но кривой геометрии за ней не спрячешь. Попробую как-нибудь и ее "победить", просто когда в руках есть более правильная модель, этого просто не хочется, равно как и собирать "искаропки" и любоваться потом на косяки. "Пластикарт" у меня тоже далеко не в первозданном виде, и я ничуть не жалею, что руки к ней приложил. Тем более что других вариантов тогда в доступе не было.


Спасибо за отзывы! Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Замечательная работа. Мои поздравления.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):

Электрика - это уже следующий этап, надеюсь в будущем... Кстати, не припомню чтобы когда-нибудь видел пламя из безфорсажных ТРД.
=====


Спасибо за отзывы!

Вот материал из словарей.

Форсажная камера (франц. forcage – принуждение, форсирование) - дополнительная камера сгорания некоторых турбореактивных двигателей (См. Турбореактив ныйдвигатель служащая для КРАТКОВРЕМЕННОГО увеличения тяги.

ТРД - турбореактивный двигатель - тепловой двигатель, в котором используется газовая турбина, а реактивная тяга образуется при истечении продуктов СГОРАНИЯ из реактивного СОПЛА. 

-----

Пожалуйста! Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Взлет данного аэроплана с задней полусферы можно наблюдать в фильме, приведенном на 1й странице темы (примерно с 9.17) - огня не видно. Если только ночью...
Зато видно какую-то хрень под брюхом, скорее всего кинокамеру - я ее не сделал, просто потому что не видно подробностей. Она, по-видимому, выдвижная, и я "отмазался" - на том месте изобразил люк.
А вот компрессоры движков - да, они на взлете, говорят, крутятся, и быстро Laughing Надо было электромоторы вставлять. Каюсь, посыпаю голову пеплом, ухожу в монастырь Embarassed Mr. Green

Еще раз спасибо за отзывы Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ещё раз вырожу своё восхищение, отличная Француженка викингов. Wink Кстати, похвастаюсь, пришла моя прелесть. Спасибо, Владимир, за совет. Laughing

# #
Делать буду серийную. Но вот проблема, чертежей толковых не нашёл. Есть только такие

# # #
Но вот кроить придётся, а есть только фото. опять прошу помощи. Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
А "чертежи" в свободном доступе только эти и есть. "Рисунок пана Немечека" из L+K, творчески доработанный "художниками-оформителями" из "Крылышек". А-модел свою Каравеллу в 144м по ним и слепили, добросовестно воспроизведя все косяки. В первую очередь - не обращайте внимания на стреловидность крыла - она тут очень сильно избыточная. Форму киля по ним тоже править не стоит, у Эллера там всё в порядке. Единственный обидный косяк (см. начало темы) - окна, они не на месте, придется заделывать (дырявить новые или клеить декалью - сами решайте, в принципе Алексей отличные "реалистичные" окна рисует.) Ориентируйтесь на фотографии живых бортов, а я завтра посмотрю что есть на рабочем компе из буржуйских картинок. А раскрой фюзеляжа я брал с модели Ново Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красавец!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно. Я в основном на фото ориентируюсь, ВАЛКи помогают, этот http://www.grubbyfingersshop.com/walkaround_galleries/Sud%20Aviation%20Caravelle%20Wa lkaround%20OO-SRA%20Sabena%20Belgium%202015/content/index.html очень , этот сайт http://sudaviation.com/?page_id=439
По фото, пузико у неё весьма в районе хвоста занятное. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
А, ну тогда у Вас материала выше крыши. Я теми же источниками пользуюсь. Еще здесь на сайте валк есть по САСовской Каравелле из музея, там шасси хорошо видны (см. на пред. странице пост про шасси). Вот еще пара картинок, не помню уже откуда, может с Зюд-Авиасьона и скачал.
"Собери сам" Laughing и раскладка шпангоутов

##

Будете заказывать Алексею декаль - не забудьте про техничку всяческую (интерцепторы, колесные диски, контур кессона и т.д.) - у него всё это есть, для меня рисовалось.
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 10 пользователей
отличная модель! этот эллер сейчас мистеркрафт пакует?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не, Мистеркрафт - это бывш. PZW-Siedlce, 1:144, кривейшая сдерка с Фикса.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я свою на ЕБЕЕ Laughing брал, весьма недорого, там и сейчас несколько вроде есть.
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy