Добавлено: Ср Июл 11, 2018 10:47 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю, Владимир! И с великолепной моделью и, главное, с достойным преодолением внезапной, я даже сказал бы подлой преграды. Это было испытание вашей выдержки и самоконтроля, т. к. некоторые на вашем месте просто шандарахнули бы модель об стену и всего делов-то В данном случае самое правильное как раз то, что вы и сделали; не поддаться в первые мгновения радикальным эмоциям, модель с глаз долой подальше, успокоится, прийти в себя и спокойно планировать дальнейшие действия.
А Пластикарт то не так уж и плох в сравнении. И, лично моё мнение, ливрея у Эйр Франс красившее
Спасибо за замечательную Каравеллу!
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 11:28 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за похвалу:) Надеюсь продолжить эскадрилью Каравелл и в других ливреях (и от других фирм, для коллекции ) Но не сейчас, попозже, надо чутка отвлечься
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
olten писал(а):
Это было испытание вашей выдержки и самоконтроля, т. к. некоторые на вашем месте просто шандарахнули бы модель об стену и всего делов-то В данном случае самое правильное как раз то, что вы и сделали; не поддаться в первые мгновения радикальным эмоциям, модель с глаз долой подальше, успокоится, прийти в себя и спокойно планировать дальнейшие действия.
Честно, она так меня под конец достала, что на эмоции просто сил уже не было. Задвинул на шкаф и пошел спать
Мда, пути модельные неисповедимы. Выжила красавица. Кстати. а где деки можно взять хорошие на неё, смотрел БСмоделле, но там вроде под Пластикарт заточена по размеру окошек, свою хочу Француженкой сварганить. Кого посоветуете может.
-"Так родилась идея показать самолет "на взлете", для чего была сделана диорамка с фрагментом "размытой скоростью" ВПП. "
=====
На взлёте двигатели самолёта работают. Необходимо в сопла вставить светодиоды и стёклышки, а в гондолы двигателей или фюзеляж - маленькие батарейки или ак. И продумать размещение выключателя.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Vladimir1:100 писал(а):
yur
Забудьте сочетание слов "Каравелла" и "Ревелл", и как можно скорее и насовсем! Она кривее всех кривых, там ни одного похожего на правду места нет!
Забывать вовсе необязательно. На форумах моделистов существуют группы, разделы РЕТРО. Для 1961 года этот набор был вполне сносным. Тогда копийность мало волновала разработчиков моделей. Модели 57 лет!!!
Беда нынешних отечественных коллекционеров моделей в том, что они не понимают ценность антиквариата и считают обязательным занятие садомазомоделизмом. На западе же ситуация иная. Моделисты собирают винтажные модели в том виде, в котором они были изначально. Для примера можно сравнить всё происходящее с близкими по сути тенденциями. Например, с увлечением коллег-нумизматов... Им и в голову не придёт долбить молотком и пилить рашпилем редкую античную монету из-за того, что она непохожа на современку.
-"Так родилась идея показать самолет "на взлете", для чего была сделана диорамка с фрагментом "размытой скоростью" ВПП. "
=====
На взлёте двигатели самолёта работают. Необходимо в сопла вставить светодиоды и стёклышки, а в гондолы двигателей или фюзеляж - маленькие батарейки или ак. И продумать размещение выключателя.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Vladimir1:100 писал(а):
yur
Забудьте сочетание слов "Каравелла" и "Ревелл", и как можно скорее и насовсем! Она кривее всех кривых, там ни одного похожего на правду места нет!
Забывать вовсе необязательно. На форумах моделистов существуют группы, разделы РЕТРО. Для 1961 года этот набор был вполне сносным. Тогда копийность мало волновала разработчиков моделей. Модели 57 лет!!!
Беда нынешних отечественных коллекционеров моделей в том, что они не понимают ценность антиквариата и считают обязательным занятие садомазомоделизмом. На западе же ситуация иная. Моделисты собирают винтажные модели в том виде, в котором они были изначально. Для примера можно сравнить всё происходящее с близкими по сути тенденциями. Например, с увлечением коллег-нумизматов... Им и в голову не придёт долбить молотком и пилить рашпилем редкую античную монету из-за того, что она непохожа на современку.
Спасибо, старался:wink:
=====
Электрика - это уже следующий этап, надеюсь в будущем... Кстати, не припомню чтобы когда-нибудь видел пламя из безфорсажных ТРД.
=====
А Эллеровской модели - 61 год, это первая "Каравелла" в пластике и до кучи вообще первое изделие Heller, и по сей день самая точная. Следом вышли модели от западногерманского Faller-а, Фрога и "нашего родного" KVZ, и только потом Ревелл сподобился. Да, расшивочка с клепочкой симпатичная, хотя далеко не факт что верная, но кривой геометрии за ней не спрячешь. Попробую как-нибудь и ее "победить", просто когда в руках есть более правильная модель, этого просто не хочется, равно как и собирать "искаропки" и любоваться потом на косяки. "Пластикарт" у меня тоже далеко не в первозданном виде, и я ничуть не жалею, что руки к ней приложил. Тем более что других вариантов тогда в доступе не было.
Электрика - это уже следующий этап, надеюсь в будущем... Кстати, не припомню чтобы когда-нибудь видел пламя из безфорсажных ТРД.
=====
Спасибо за отзывы!
Вот материал из словарей.
Форсажная камера (франц. forcage – принуждение, форсирование) - дополнительная камера сгорания некоторых турбореактивных двигателей (См. Турбореактив ныйдвигатель служащая для КРАТКОВРЕМЕННОГО увеличения тяги.
ТРД - турбореактивный двигатель - тепловой двигатель, в котором используется газовая турбина, а реактивная тяга образуется при истечении продуктов СГОРАНИЯ из реактивного СОПЛА.
Взлет данного аэроплана с задней полусферы можно наблюдать в фильме, приведенном на 1й странице темы (примерно с 9.17) - огня не видно. Если только ночью...
Зато видно какую-то хрень под брюхом, скорее всего кинокамеру - я ее не сделал, просто потому что не видно подробностей. Она, по-видимому, выдвижная, и я "отмазался" - на том месте изобразил люк.
А вот компрессоры движков - да, они на взлете, говорят, крутятся, и быстро Надо было электромоторы вставлять. Каюсь, посыпаю голову пеплом, ухожу в монастырь
А "чертежи" в свободном доступе только эти и есть. "Рисунок пана Немечека" из L+K, творчески доработанный "художниками-оформителями" из "Крылышек". А-модел свою Каравеллу в 144м по ним и слепили, добросовестно воспроизведя все косяки. В первую очередь - не обращайте внимания на стреловидность крыла - она тут очень сильно избыточная. Форму киля по ним тоже править не стоит, у Эллера там всё в порядке. Единственный обидный косяк (см. начало темы) - окна, они не на месте, придется заделывать (дырявить новые или клеить декалью - сами решайте, в принципе Алексей отличные "реалистичные" окна рисует.) Ориентируйтесь на фотографии живых бортов, а я завтра посмотрю что есть на рабочем компе из буржуйских картинок. А раскрой фюзеляжа я брал с модели Ново
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 10:42 am
Заголовок сообщения:
А, ну тогда у Вас материала выше крыши. Я теми же источниками пользуюсь. Еще здесь на сайте валк есть по САСовской Каравелле из музея, там шасси хорошо видны (см. на пред. странице пост про шасси). Вот еще пара картинок, не помню уже откуда, может с Зюд-Авиасьона и скачал.
"Собери сам" и раскладка шпангоутов
Будете заказывать Алексею декаль - не забудьте про техничку всяческую (интерцепторы, колесные диски, контур кессона и т.д.) - у него всё это есть, для меня рисовалось.
Удачи в постройке!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы