Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  1234 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
abivan писал(а):
я бы поостерёгся делать такие заявления столь безапелляционно.


Несогласен.Разные заводы могли давать разные протекторы-это раз.
В частях ставили то,что было под рукой -два
Вы невнимательно прочли мой пост -я говорил про восстановленную машину и привёл фото музейной,а из сообщения Snakez
понял,что достоверных фото протекторов нет и на основании этого сделал вывод-это три
Посмотрев мои архивы,действительно обнаружил ромб на протекторе,а Ваши фото у меня не открылись
С уважением,Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
heliofly писал(а):
Несогласен.Разные заводы могли давать разные протекторы-это раз.

Вот именно разные, но не радиальные. И с чем Вы не согласны? Ведь это Ваши слова, цитирую: "на дэшке были радиальные шины".

heliofly писал(а):
В частях ставили то,что было под рукой -два

А разве кто то с этим спорит?

heliofly писал(а):
а из сообщения Snakez понял,что достоверных фото протекторов нет и на основании этого сделал вывод-это три

Непонятно всё же на основании чего сделан вывод.

heliofly писал(а):
а Ваши фото у меня не открылись

Ну это не беда, фото брались из книги серии "Война в воздухе", так что сами сможете посмотреть, например "Р-51D л-та Уильяма Гроусклоу" или "Мустанги из 47 FS, 15 FG на аэродроме Сентралфилд, Иводзима", там отлично видно, что протекторы были разные.
И ещё в дополнение - есть книга "Mustangi USAAF" из серии "ACE Publication", там по крайней мере 6 снимков (среди них машины асов Don Gentile, Robert Moore, William Shomo, George Preddy) на которых также видны разные протекторы, вот только среди них нет радиальных. И в этой же книге есть снимки современного Мустанга, вот тут то и "появляются" радиальные протекторы. Мне стало интересно. Я полез ещё в одну монографию - "P-51 Mustang in color" от Larry Davis, так вот в рисунках (которые несомненно делались со снимков) всех модификаций Р-51 радиальные протекторы не встречаются. Но в книге они есть... в описании F-82 Twin Mustang.
Вывод - если радиальные протекторы и были на Р-51, то только после войны.

С уважением,
Анатолий.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="novo"]
dorian писал(а):
US NAVY Mustang P-51D ?


нет, это просто показаны испытания по доставке мустангов на авианосцах на острова. Все видели наверное картинку где на авианосце стоит куча Р-40? вот это тоже самое
^
    
abivan,согласен,хотел добавить пост ,но Вы меня опередили,просмотрев повнимательней,увидел,что радиальных протекторов нет почти,видимо,на летающих машинах резина из послевоенных запасов.Что касается мустангов из музея- действительно могли поставить новую резину,если старая сносилась Embarassed ,я об этом не подумал.Признаю ,что неправ.
Раз уж мы затронули тему мустангов во время войны,может кто-нибудь обозначить недостатки айсиэмовского в 48-м масштабе и как они лечатся?
Андрей
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, тогда нужно исходить из того, что на где-то 70% фото дэшки - ромб. Поэтому и будем заказывать колёса "ромбом" Wink
А на счёт того, что где-то могли залепить и с другим протектором на "рабочую лошадку", это правда.
^
    


в игноре у 1 пользователей
heliofly, главное, что и Вы и я в конце концов нашли истину, ведь я то тоже до последнего был в сомнении - а вдруг мне, "умнику" такому, сейчас выложат с десяток фото фронтовых Мустангов с радиальными протекторами и придётся утираться. Рад. что мы смогли помочь уважаемому Snakez, а возможно наш диалог поможет ещё кому то, ведь это и есть главная цель данного ресурса.
С уважением,
Анатолий.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо парни. Я думаю, что потом многие, кто будет собирать дэшку, не будут думать, какой протектор был Very Happy
^
    
Да простят меня модераторы,но в з-й раз повторюсь,поскольку никто не ответил: ребята,что нужно править в айсиэмовском мустанге модификации" д"?Если есть статьи об этом,то можно ссылочки?Спасибо
Андрей
^
    
У меня другой ворос? Кто, что занает о Мустангах в СССР.
Вот что удалось "нарыть" мне более чем за 15 лет:
Первые два Мустанга отправились в СССР 16 декабря 1941 года. Это были "английские" Мустанг I (заводское обозначение NA-73) один из которых был под номером AG384. Этот сразу попал в НИИ ВВС, где интенсивно испытывался в июне-июле 1942 года.
Вот он в черно-белом и цветном вариантах


Последние машины из этой партии были прибыли в СССР 14 мая 1942 года. Это были Мустанг IA (II?) (заводское обозначение NA-99), что соостветсвовало американскому обозначению для Р-51А-1; А-5; А-10). Они были тоже из английской партии с номерами FR-890 - FR-939.
По применению вообще был полный "затык". В одном из номеров журнала Мир Авиации писалось, что около 10 Мустангов, летом 1942 года находились на аэродроме в Иваново, в одном из ЗАПов.
Позже мне попались пара листочков из неизвестного издания в которых говорилось, что:
Большую часть этих истребителей осело в 6-й ЗАБр, где их довольно интенсивно пользовали. Так летом этого же года на Мустангах осваивали американскую технику летчики 1-й перегоночной АД. Для этого им передали 5 машин.
Три машины использовались бригадой довольно долго - цитата. Непонятно, эти три смолета из тех 5 машин, на которых перучивалась 1 перегоночная дивизия? Или нет?
Далее по Х-изданию: Три Мустанга в августе 1942 года направили для войскоых испытаний в 3-ю ВА на Калининский фронт. далее уточняется, что их отправили 22 августа.
Две машины попали в 5 Гв.ИАП, летавший на ЛаГГах. На американцах летал в основном командир полка, но не только. Поднимался на них в воздух и небезызвесный (будущий дважды ГСС) В. Попков и другие летчики. По его воспоминаниям - самолет не понравился. Кстати оба Мустанга вскоре поломали, и сдали обратно в запасную бригаду.
По одной машине досталось учебному полку ВВА им. Жуковского и в Бюро новой техники ЦАГИ. В первом учереждениеи Мустанг летал до 1946 года, а потом служил как экспонат.
Получается в СССР было поставлено 12 машин этого типа? Ранее писалось только о 10 поставленны самолетах.
Информация непроверенная, поэтому буду рад любой помощи в прояснении этого вороса.
Еще интересно, принимали Мустанги участие в боях в составе 5 Гв.ИАП или нет? Существуют фото других машин этого типа в составе ВВС СССР?
У кого есть инфа - поделитесь.
С уважением, Малыш.
^
    


в игноре у 4 пользователей
heliofly писал(а):
Да простят меня модераторы,но в з-й раз повторюсь,поскольку никто не ответил: ребята,что нужно править в айсиэмовском мустанге модификации" д"?Если есть статьи об этом,то можно ссылочки?Спасибо
Андрей


Итак ICM P-51D - это копия Тамии, но при этом такие достоинства Тамии как идеальная сборка и прекрасное качество литья исчезли, а вот косяки остались. А косяков собственно, два.
Первый - это не правильные ниши шасси. К слову, на сегодняшний день, нет ни одного Мустанга ни в одном масштабе, где ниши были бы сделаны правильно, и это при том что существует масса живых машин. Производители с упорством, достойным лучшего применения продолжают наступать на те же грабли. В 2-х словах: ниша не была зашита по контуру, как это сделано на всех моделях, задняя стенка была образована лонжероном крыла. Кстати, я сейчас как раз делаю мастера на ниши для Р-51А,В/С,D в 48-м Wink. К сентябрю будут в продаже.
Второй косяк Тамийского Мустанга - это закрылки (а точнее их стык с зализом). Для лучшей стыковки Тамия сделала в этом месте ступеньку, ее быть не должно, но это легко лечится.
В остальном все более-менее, не удачно решено членение сдвижной части фонаря на 2 части - собственно прозрачную и раму. При склейке велика вероятность запороть фонарь (ICM эту глупость скопировали без изменений), в этом плане Хасевский фонарь, сделанный одной деталью, выглядит гораздо предпочтительней.

С уважением,
Сергей.
^
    
Сергей,спасибо огромное,буду ждать исправленные ниши.Еще вопрос- украинцы сделали 2 дешки- одна серебристая с красным носом,а вторая -с камуфляжными пятнами-между ними есть какие-то принципиальные различия или только коробки и декаль?Пластик тот же?
Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
heliofly писал(а):
Еще вопрос- украинцы сделали 2 дешки- одна серебристая с красным носом,а вторая -с камуфляжными пятнами-между ними есть какие-то принципиальные различия или только коробки и декаль?Пластик тот же?
Андрей


Я их не сравнивал, но буду ОЧЕНЬ сильно удивлен, если в пластике есть хоть какие-то различия Wink.

С уважением,
Сергей.
^
    
KSL писал(а):
Итак ICM P-51D - это копия Тамии, но при этом такие достоинства Тамии как идеальная сборка и прекрасное качество литья исчезли, а вот косяки остались. А косяков собственно, два.
Первый - это не правильные ниши шасси. К слову, на сегодняшний день, нет ни одного Мустанга ни в одном масштабе, где ниши были бы сделаны правильно, и это при том что существует масса живых машин. Производители с упорством, достойным лучшего применения продолжают наступать на те же грабли. В 2-х словах: ниша не была зашита по контуру, как это сделано на всех моделях, задняя стенка была образована лонжероном крыла. Кстати, я сейчас как раз делаю мастера на ниши для Р-51А,В/С,D в 48-м Wink. К сентябрю будут в продаже.
Второй косяк Тамийского Мустанга - это закрылки (а точнее их стык с зализом). Для лучшей стыковки Тамия сделала в этом месте ступеньку, ее быть не должно, но это легко лечится.
В остальном все более-менее, не удачно решено членение сдвижной части фонаря на 2 части - собственно прозрачную и раму. При склейке велика вероятность запороть фонарь (ICM эту глупость скопировали без изменений), в этом плане Хасевский фонарь, сделанный одной деталью, выглядит гораздо предпочтительней.

Уважаемый KSL
А на старой монограмовской модели ниши тоже неверные?
Кстати и фонарь там также собирается из двух частей.
С уважением Дмитрий
^
    


в игноре у 4 пользователей
leo80 писал(а):
Уважаемый KSL
А на старой монограмовской модели ниши тоже неверные?
Кстати и фонарь там также собирается из двух частей.
С уважением Дмитрий


Внимательно читаем мой пост Wink: "на сегодняшний день, нет ни одного Мустанга ни в одном масштабе, где ниши были бы сделаны правильно". Про фонарь я в курсе Wink.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги. В скором времени (не уверен) собираюсь приступить к сборке Р-51/Мустанг 1А в варианте фоторазведчика. За основу хочу взять модель от Аккурат Миниатюрс 1/48 и кое-что взять от ICM. Прототипом будет известный английский борт (нижний на фото). Вопрос: существует-ли фото этого борта справа? Прошу обратить внимание на форму стекла в левой части закабинного пространства. Такие стекла стояли не на всех фоторазведчиках. Они (стекла) обеспечивали фотографирование объектов с большой высоты без искажений. Соответственно фотокамера с таким стеклом смотрела почти вертикально. И еще. Какая фирма выпускает кабину на Мустанг 1А, желательно с фотокамерой? Если камеру никто не делает - придется ее лепить самому. Заранее благодарен за инфу.


^
    
С чего Вы взяли, что это "английский борт"? Самый, что ни на есть американский в экспериментальной шубке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если память не изменяет правый борт был аналогичен левому, а вот этот снимок думаю не помешает:



^
    


в игноре у 1 пользователей
Lish
Даааа! В самом деле американец...С чего это я взял, что это англичанин? Значит не зря спросил.
abivan
Спасибо за фото, но для очистки совести хочется увидеть всю правую сторону. А по афтемаркету нет инфы?


^
    


в игноре у 8 пользователей
Поскольку тема -
P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

то как оценивается Revell P-51D в 1/72?

Были ли разные варианты этой модели у Revell?
^
    
Господа, понимаю что влезаю не в ту тему, но все же подскажите кто пилотировал вот этот вот борт?





Решил делать его, а инфы крайне мало. Единственное, что нашел кроме коробки Академи, так это эту фотку.
^
    
Страница 3 из 70 На страницу Пред.  1234 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy