Добавлено: Вс Май 25, 2008 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю - вполне возможен вариант с выпуклым фонарем и базуками. Особенно под конец войны, когда воздушных целей было мало, а базуки можно было подвешивать в полевых условиях.
Данный обзор не включает в себя мустанги в 48-м,32-м,24-м масштабе (трумпетер) и айсиэмовский в 48-м.Извините за зерно,не знаю,как при сканировании убрать его
Андрей
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:35 am
Заголовок сообщения:
heliofly писал(а):
Интересуют окраски и модификации Р51,летавших в 101-й эскадрилье Хейль Авир- ввс Израиля с 48 по 56 год(до Синайской кампании)
Андрей
Потерпите немного, я до литературы доберусь, сейчас мне пока мустанги недоступны...
Вариантов окрасок было 2... Либе стандартный 2-хцветный камуфляж, либо полностью аллюминиевый, без окраски.
При этом 101-я с её знаменитыми полосками на руле поворота насколько мне помнится была "аллюминиевая" К сожалению действительно фото по данному вопросу крайне мало, но где-то у меня одно было. Найду - выложу...
А камуфляжный нужен? В операции Кадеш принимали участие 105-я и 116-я на Мустангах...
С уважением...
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:28 am
Заголовок сообщения:
Karter писал(а):
Вариантов окрасок было 2... Либе стандартный 2-хцветный камуфляж, либо полностью аллюминиевый, без окраски.
Спасибо,я в курсе,более того,я лазил по музею ввс Израиля,там стоит лошадь под номером 41,серебряная и камуфляжный (сине-коричневый синайский)38-й номер.По 41-терзают смутные сомнения.Он ли это вообще?Ну да ладно,но вот почему у него с разных бортов разные имена пилотов?Глюк?Или так было?;41-й-это второй самолёт,доставленный,как сельхозмашина.Поскольку с именами непонятно,хочу сделать что-нибудь из101-й,но с номером,который попроще в графическом исполении(не силён я трафареты резать).Кое-что нашел здесь www.wings48.com,но хотелось бы побольше
Не совсем в тему,но информация дополнительная о гарвард мк2 мне бы тоже не помешала
С уважением, Андрей
Знаю.что италовский Мк1а (с пушками испано) не совсем верный,слышал,что ревелловский Р51в точнее.Если срастить фюзеляж ревелла с мотором итала,потребуются ли ещё переделки кроме установки пушек или этого будет достаточно?Я не мустанговед,просто хочу восстановить модель,пострадавшую от набегов сына(остался движок)
Вариантов окрасок было 2... Либе стандартный 2-хцветный камуфляж, либо полностью аллюминиевый, без окраски.
Спасибо,я в курсе,более того,я лазил по музею ввс Израиля,там стоит лошадь под номером 41,серебряная и камуфляжный (сине-коричневый синайский)38-й номер.По 41-терзают смутные сомнения.Он ли это вообще?Ну да ладно,но вот почему у него с разных бортов разные имена пилотов?Глюк?Или так было?;41-й-это второй самолёт,доставленный,как сельхозмашина.Поскольку с именами непонятно,хочу сделать что-нибудь из101-й,но с номером,который попроще в графическом исполении(не силён я трафареты резать).Кое-что нашел здесь www.wings48.com,но хотелось бы побольше
Не совсем в тему,но информация дополнительная о гарвард мк2 мне бы тоже не помешала
С уважением, Андрей
Возможно что на этой машине и летали в разное время два разных пилота.
Фото 41 борта живьём нарыл в журнале 1978 г7ода издания "Израильские ВВС в воздушных войнах на среднем востоке"
Харвард посмотрю.
Жуткая конверсия из Итала-Ревелла не окупится. Они разные по размерам, у Ревелла неправильный движок, у Итала не совсем верная передняя кромка крыла, точнее крыло от Р51D, плюс примитивная расшивка и неудачное решение с фонарём кабины,, зато правильный движок. Совместить будет сложно, прежде всего из-за того что Ревелл меньше. Я в своё время пытался совместить эти 2 модели и плюнул.
Если нужен Р51А и В то в 72-м наиболее хорошие машины у Академии...
С уважением, Егор.
Всё равно -непонятно по нему.Привожу фото из музея-номер нарисован иначе и эмблема справа есть и имя другого пилота.Но это так,для общей информации,я всё равно буду делать другой.Раз уж мы заговорили об мустангах,подскажите неточности у айсиэмовского-я думаю собрать когда -нибудь в 48-м,собираю информацию пока.
Андрей
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 1:22 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото!
Вообще из этого следует, что машина реставрировалась (если номер отличается от "Живого" фото) или вообще перекрашивалась из другой. Тут возможны варианты... Вплоть до фантазии реставраторов... Имя на музейном борту более мелкое, Вам не кажется?
Поскольку ICMовский Мустанг цельнотянутый с Тамии то в принципе он вполне нормальный и не косячный...
Во-во,я про то же.Похоже,что в данном случае имеем место с фантазиями на тему,как на сафоновском ишачке.Точно могу сказать,что по крайней мере 9 экспонатов в музее ,перекрашивались,причём по несколько раз ...С199,спитфайр9,блек хок,ф16,мустанг ,мираж,си би,миг15ути,вампир-это те,о которых я знаю.Вероятно,оригинальных машин почти нет
А про мустанг айсиэмовский-слышал,что неточности всё-же есть ,кажется.что-то с клёпкой и воздухозаборником,но не уверен,не помню.Кстати,у меня ещё есть фото камуфляжного мустанга.Если нужно-обращайтесь.
Андрей
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 8:05 am
Заголовок сообщения: P-51D
Добрый день коллеги!
Подскажите, кто владеет информацией, какие были протекторы на модификации D (имеется ввиду, гладкие, ромбом, квадратом,
радиальные)? Перелопатил кучу литературы и фото, не видно......
Зайдите на 2-ю страницу подфорума,там есть тема про ниши шасси и кокпит р51д-есть ,что посмотреть.У дешки протектор радиальный.По крайней мере,на летаюшей машине такой.В штатах их довольно много сохранилось,так что даже если она восстановлена,то резина мустанговская,а не подобранная
[quote="heliofly"]У дешки протектор радиальный... так что даже если она восстановлена,то резина мустанговская,а не подобранная[quote]
"Так значит врут календари?" (см. фото в моём пердыдущем сообщении). При всём моём уважении к "heliofly", я бы поостерёгся делать такие заявления столь безапелляционно.
Если строить модель конкретного самолета, то, конечно, стоит орентироваться на его фотографии, поскольку даже покрышки могут быть разные (см. большую фотографию в моем посте выше). Все это только добавит реалистичности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы