Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 656667686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
cnick писал(а):
Коллеги, а есть ли в природе книга, либо ссылка (была тут в районе 40-х страниц, не работает) на ресурс, где можно чётко увидеть разницу между D-5-10-20-25-30?

К сожалению, единым ресурсом пока никто не озаботился. Если интересуют внешние изменения, то вкратце их можно расписать на страничку. Если еще внутренние, то на хороший конспект наберется.


Есть вариант узнать, с какого серийного номера пошли изменения в лючках под мотором? Два справа по полёту, как Эдик предлагает нарезать, чётко шли только до D-25, или есть такое, что и на D-20 могли быть
^
    


в игноре у 4 пользователей
cnick писал(а):
Есть вариант узнать, с какого серийного номера пошли изменения в лючках под мотором?

P-51D-20-NA 44-63160, P-51K-10-NT 44-11953
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так, я сам себя видимо запутал! Facepalm Спасибо за картинку, это я уже находил. Вопрос надо было поставить по-другому: с какого серийника пошли 3 лючка, как даёт Эдик? Чётко D-25/30? Или поздние 20-ки тоже могли иметь три лючка?
^
    


в игноре у 25 пользователей
cnick
коллега, над картинкой же есть серийники...44-63160 для D и 44-11953 для K.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
cnick
коллега, над картинкой же есть серийники...44-63160 для D и 44-11953 для K.

Вижу, с этих серийников пошли D-20, а я вопрос то уточнил Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Три лючка - это чисто D-25/D-30 c 44-72627.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prok6hor писал(а):
Три лючка - это чисто D-25/D-30 c 44-72627.

Принято, спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.
^
    


в игноре у 18 пользователей
cnick писал(а):
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.
понимание снизойдет, если изловить в сети фотоснимки большого радиатора
^
    


в игноре у 25 пользователей
Сравнивать афтермаркетные изделия в поисках истины по матчасти, на мой взгляд не верно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
cnick

#

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

http://data3.primeportal.net/hangar/domeric_barbot/p-51d/images/p-51d_51_of_51.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

http://data3.primeportal.net/hangar/domeric_barbot/p-51d/images/p-51d_48_of_51.jpg
^
    


в игноре у 4 пользователей
cnick писал(а):
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.

Радиаторов было два вида от разных производителей: United Aircraft и Harrison. Первый состоял из семи одинаковых пластинчатых блоков (две для охлаждения воздушно-топливной смеси после нагнетателя - Aftercooler System, пять для блоков двигателя), стянутых боковинами через крестообразные (типа Андреевского флага) стяжки. Второй тип - пластинчатый двухсекционный моноблок (перемычка между секциями справа по полету) зажатый через прокладки между верхним и нижним элементами корпуса. Видимые "перемычки" (по 2 спереди и сзади) - это распорки, обеспечивающие жесткость конструкции. Справа место расположения распорок совпадает с границей между секциями. Распорки, кстати, стоят не с равными промежутками, как делают многие, если не все, производители моделей и афтемаркета. Радиатор с тремя видимыми перемычками - самая современная версия, аналогичная Harrison, но моноблок которой не имеет видимой границы между секциями Engine Coolant и Aftercooler. Вот он-то имеет по три видимых распорки. Этот тип радиатора широко используется на ныне летающих машинах и он отсутствует в каталогах частей вплоть до 1953 года, то есть такой тип радиатора для строевых машин использовать явно не стоит. United Aircraft использовался только на серии D/K.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55 писал(а):
Сравнивать афтермаркетные изделия в поисках истины по матчасти, на мой взгляд не верно.

Да я как бы в курсе, спасибо огромное, очень помогли! Хотелось бы думать, что люди все-таки не спроста делают, однако закрадываются сомнения, поэтому и спросил тут, вроде бы не наказуемо, нет?.
prokhor Спасибо огромное, всё понятно стало!

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

3S
Посмотрел, но как уже написали выше, не пойдёт под D-20/25
^
    


в игноре у 5 пользователей
ast55 писал(а):
Сравнивать афтермаркетные изделия в поисках истины по матчасти, на мой взглядд не верно.


Это всего лишь повод разобраться. Там, где все сделали одинаково, вероятность засады ниже...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тут Eduard'у "вменялось в вину" недостаточная высота хвостовой стойки и положение "дутика" относительно створок:


# #
[/u]
^
    


в игноре у 3 пользователей
Друзья, а если какая информация по креплению остекления фонаря кабины ?? Вот на этих фотографиях панели крепятся немного по-разному:
# # Это зависело от модификации, или от партии, или от чего ещё ??
^
    


в игноре у 4 пользователей
DmitryMff
Крепеж как на первой фотке соответствует P-51B/C, как на второй - P-51/51A/A-36
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, спасибо.
^
    


в игноре у 9 пользователей
DmitryMff писал(а):
Друзья, а если какая информация по креплению остекления фонаря кабины ?? Вот на этих фотографиях панели крепятся немного по-разному:
# # Это зависело от модификации, или от партии, или от чего ещё ??

прекрасные образцы "восстановления", особенно №25 с крылом и воздухозаборником радиатора более позднего типа
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):

прекрасные образцы "восстановления", особенно №25 с крылом и воздухозаборником радиатора более позднего типа


И ?? Rolling Eyes
^
    
Страница 66 из 70 На страницу Пред.  123 ... 656667686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy