Коллеги, а есть ли в природе книга, либо ссылка (была тут в районе 40-х страниц, не работает) на ресурс, где можно чётко увидеть разницу между D-5-10-20-25-30?
К сожалению, единым ресурсом пока никто не озаботился. Если интересуют внешние изменения, то вкратце их можно расписать на страничку. Если еще внутренние, то на хороший конспект наберется.
Есть вариант узнать, с какого серийного номера пошли изменения в лючках под мотором? Два справа по полёту, как Эдик предлагает нарезать, чётко шли только до D-25, или есть такое, что и на D-20 могли быть
Так, я сам себя видимо запутал! Спасибо за картинку, это я уже находил. Вопрос надо было поставить по-другому: с какого серийника пошли 3 лючка, как даёт Эдик? Чётко D-25/30? Или поздние 20-ки тоже могли иметь три лючка?
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.
понимание снизойдет, если изловить в сети фотоснимки большого радиатора
Появился ещё вопрос - как понять, сколько секций должно быть у радиатора большого? В пластике и смоле Вектора 4, а в травлении даётся 3 или 6(7). В мануале на схеме 3 секции.
Радиаторов было два вида от разных производителей: United Aircraft и Harrison. Первый состоял из семи одинаковых пластинчатых блоков (две для охлаждения воздушно-топливной смеси после нагнетателя - Aftercooler System, пять для блоков двигателя), стянутых боковинами через крестообразные (типа Андреевского флага) стяжки. Второй тип - пластинчатый двухсекционный моноблок (перемычка между секциями справа по полету) зажатый через прокладки между верхним и нижним элементами корпуса. Видимые "перемычки" (по 2 спереди и сзади) - это распорки, обеспечивающие жесткость конструкции. Справа место расположения распорок совпадает с границей между секциями. Распорки, кстати, стоят не с равными промежутками, как делают многие, если не все, производители моделей и афтемаркета. Радиатор с тремя видимыми перемычками - самая современная версия, аналогичная Harrison, но моноблок которой не имеет видимой границы между секциями Engine Coolant и Aftercooler. Вот он-то имеет по три видимых распорки. Этот тип радиатора широко используется на ныне летающих машинах и он отсутствует в каталогах частей вплоть до 1953 года, то есть такой тип радиатора для строевых машин использовать явно не стоит. United Aircraft использовался только на серии D/K.
Сравнивать афтермаркетные изделия в поисках истины по матчасти, на мой взгляд не верно.
Да я как бы в курсе, спасибо огромное, очень помогли! Хотелось бы думать, что люди все-таки не спроста делают, однако закрадываются сомнения, поэтому и спросил тут, вроде бы не наказуемо, нет?.
prokhor Спасибо огромное, всё понятно стало!
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
3S
Посмотрел, но как уже написали выше, не пойдёт под D-20/25
Друзья, а если какая информация по креплению остекления фонаря кабины ?? Вот на этих фотографиях панели крепятся немного по-разному:
Это зависело от модификации, или от партии, или от чего ещё ??
Друзья, а если какая информация по креплению остекления фонаря кабины ?? Вот на этих фотографиях панели крепятся немного по-разному:
Это зависело от модификации, или от партии, или от чего ещё ??
прекрасные образцы "восстановления", особенно №25 с крылом и воздухозаборником радиатора более позднего типа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы