Добавлено: Чт Июл 18, 2019 8:03 am
Заголовок сообщения: Re: P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!
maveric1020 писал(а):
Эйероплан писал(а):
замки - крючья запорного меха, они в крышках установлены вместе с приводами.
а эти проушины, которые они цепляют, стоят в крыле с пружинками. видимо для аварийного открытия стойкой при отказе механизма.
у меня прозрение, что пружинки пожестче держали крышки и без давления в системе,
а которым достались послабже -роняли крышки под их собственным весом.
нужно Лёшу Матвиенко дождаться, он развеет все наши коллективные галлюцинации.
Тогда в воздухе при перегрузках створки будут "вываливаться". Здорово!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Замки не ставят на подвижных частях, т.к. регулировать их будет проблематично. Проще отрегулировать ролик, там установленный. Опять же тащить проводку. А если гидравлический замок, то еще и шарнир делать. Дурдом...
Не будут. Гидроцилиндр не даст.
А они поставили, на фотографиях всё видно
Без давления шток подвижен, т.к. внутренние камеры закольцованы между собой. Так что, вывалятся запросто! Цилиндр (выпуска и уборки) не может выполнять функции замка.
Без давления шток подвижен, т.к. внутренние камеры закольцованы между собой. Так что, вывалятся запросто! Цилиндр (выпуска и уборки) не может выполнять функции замка.
знаете такие подробности -полную схему в студию, пожалуйста ))) да ладно, Прохора подождем
"Не будут. Гидроцилиндр не даст." Ну и как тогда аварийно выпустить стойки? Не говоря уже о створках.
Давайте еще конструкцию цилиндров факультативно станем изучать...
"Знаете такие подробности" - да любой знает, кто имел дело с гидравликой самолета. И "полная схема", если не знаешь рабочего давления, типа кранов, клапанов, редукторов и т.д., их взаимодействие, очередность работы и пр. - ничего не даст. А могут еще присутствовать магистрали командного давления...
"Мустанг", в этом смысле, и которому сравнительно скоро 100 лет, - лишь частность давно известных и подробно описанных схем. Просто и эффективно. Там нет никаких откровений.
ПРИНЦИП работы системы уборки и выпуска шасси понятен, и конструкция и взаимодействие агрегатов для модели не нужна. Но вот если кто-то собирается строить летающую модель с функционалом 1:1, то придется изучать систему конкретно. Самому.
А предположения по работе г/цилиндров, и вообще г/с, могут быть любыми, как кому нравится, но они уже несколько опоздавшие. Все уже давно придумано...
"Не будут. Гидроцилиндр не даст." Ну и как тогда аварийно выпустить стойки? Не говоря уже о створках.
Давайте еще конструкцию цилиндров факультативно станем изучать...
"Знаете такие подробности" - да любой знает, кто имел дело с гидравликой самолета. И "полная схема", если не знаешь рабочего давления, типа кранов, клапанов, редукторов и т.д., их взаимодействие, очередность работы и пр. - ничего не даст. А могут еще присутствовать магистрали командного давления...
"Мустанг", в этом смысле, и которому сравнительно скоро 100 лет, - лишь частность давно известных и подробно описанных схем. Просто и эффективно. Там нет никаких откровений.
ПРИНЦИП работы системы уборки и выпуска шасси понятен, и конструкция и взаимодействие агрегатов для модели не нужна. Но вот если кто-то собирается строить летающую модель с функционалом 1:1, то придется изучать систему конкретно. Самому.
А предположения по работе г/цилиндров, и вообще г/с, могут быть любыми, как кому нравится, но они уже несколько опоздавшие. Все уже давно придумано...
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 9:42 am
Заголовок сообщения:
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 5:22 pm
Заголовок сообщения:
igorZ писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
Приветствую, Игорь!
20FG пересела на Мустанги c Лайтнингов в июле 1944. 21 июля был поледний вылет на P-38. С июля же самолеты (не все) получили окраску верхних поверхностей в OD и DG. Их красили сразу по прибытии на континент. "Рояль" на носу появился с ноября 1944 года.
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 6:01 pm
Заголовок сообщения:
В процессе подбора фоток машины пана Скальского нашел вот такую. На ней, такое ощущение, что на капоте слезла зеленая краска и границы пятен камо слегка размытые, хотя вроде краска у наглов была весьма неплохого качества и по документам границы должны быть четкие... Или я чего-то не понимаю?!
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 6:32 pm
Заголовок сообщения:
[quote="prokhor"]
igorZ писал(а):
Коллеги подскажите пожалуйста по 20 FG периоды изменения окраски. Правильно лия понимаю, что сначало лета 1944 г. Самолеты имели стандартную окраску, затем осенью они мелькают с покрытыми верхними плоскостями и частью фюзеляжа. И уже расческа появляется в 1945 году.?
[]
Приветствую, Игорь!
20FG пересела на Мустанги c Лайтнингов в июле 1944. 21 июля был поледний вылет на P-38. С июля же самолеты (не все) получили окраску верхних поверхностей в OD и DG. Их красили сразу по прибытии на континент. "Рояль" на носу появился с ноября 1944 года.
.
Доброго
Спасибо, получается что вот этот борт с большой степенью вероятности первое время летал без зеленого камка. О чем кстати и говорит пятно вокруг девушки. Но, еще интересно, что многие упускают полосы вторжения на нижних поверхностях, а на этой линейке они видны.
Добавлено: Чт Сен 19, 2019 9:33 pm
Заголовок сообщения:
друзья, а были ли стандарты в окраске 75-галонных топливных баков? Интересует цвет бака для зеленой машины. Можно ли ради акцента повесить "серебряные" баки? Или Нейтральный серый наш выбор? Машина 1944 года, Европа.
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 10:00 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
друзья, а были ли стандарты в окраске 75-галонных топливных баков? Интересует цвет бака для зеленой машины. Можно ли ради акцента повесить "серебряные" баки? Или Нейтральный серый наш выбор? Машина 1944 года, Европа.
Можно любые вешать. Баки - это расходники одноразовые.
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 10:16 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
это расходники одноразовые.
Именно так. Есть фотка цветная распространённая: огромный штабель поступивших на базу снабжения новых 108-галлоных баков, половина NG (дюралевые), половина металлик (картонные).
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 10:39 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
prokhor писал(а):
это расходники одноразовые.
Именно так. Есть фотка цветная распространённая: огромный штабель поступивших на базу снабжения новых 108-галлоных баков, половина NG (дюралевые), половина металлик (картонные).
Добавлено: Пт Сен 20, 2019 1:13 pm
Заголовок сообщения:
Это я так, для примера что на одном складе всякие были. Посмотрите массив документальных фото (на сайте полно ссылок), потом примите решение как быть. Тусклый металлик с красной пробкой подвесите - точно не ошибётесь.
То, что нарисовал Эдуард здесь, не соответствует действительности. Внешне D-5 c форкилем от D-10 практически ничем не отличается. Единственное видимое отличие - белый огонь опознавания за мачтой антенны на D-5, лючок дренажа маслорадиатора и серийный номер.
Все остальное - внутренние изменения.
Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
Эйероплан писал(а):
Не будут. Гидроцилиндр не даст.
А они поставили, на фотографиях всё видно
_________________
О, что-то я пропустил данную беседу))
Значится, система на Мустанге работает так. Замки убранного положения шасси и створок открываются механически при перемещении рукоятки выпуска шасси в положение DOWN и остаются открытыми, пока рукоятка находится в этом положении, то есть на земле механические замки по умолчанию открыты и створки удерживаются в закрытом положении давлением в гидросистеме которое, разумеется, никуда не исчезает само собой и поддерживается благодаря гидроаккумулятору, независимо от того, работает двигатель и гидронасос или нет. Для открытия створок используется рукоятка аварийного сброса давления гидросистемы, она же и для аварийного выпуска шасси. При этом рукоятка выпуска шасси должна быть и блокируется в положении DOWN. Сброс давления позволяет створкам свободно перемещаться. Закрылки при этом тоже опустятся. Тормоза колес останутся рабочими, так как питаются от отдельного контура. На P-51B и P-51D замки створок устроены по-разному. На P-51B по одному замку на заднем лонжероне, а на P-51D по два на каждой створке. Алгоритм работы на B и D одинаков.
Из мануала
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы