Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по МиГ-27

На страницу Пред.  1234 ... 495051  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
а МиГ-27Д/М - из 300 апиб (Переяславка).


300 АПИБ (Переяславка) в апреле 1989 года передал все свои МиГ-27Д в 224 АПИБ (Озёрная Падь).
А в 18 ГвАПИБ (Галёнки) МиГи собирали со всего Союза.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Читаем показания очевидцев, служивших в то время в Галёнках:
Цитата:
С Перереясловки были, про монгольские не знаю. Летный состав точно с Переясловки. Про монгольский слышно не было.

От себя добавлю, что в 89 году с этим долбаным массовым переучиванием была такая чехарда, што чёрт ногу сломит...боевые МиГ-27Д мы получили компактными кучками из трёх полков, а вот спарки собирали по всему свету...даже от чистых истребителей забирали (сам лично из Лиманского пару перегонял)...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Александр, полк в Галёнках получал 27-е после 224 АПИБ. Если 300 АПИБ передал свои МиГи полностью (3-эскадрильи) в 224 АПИБ, то что досталось Галёнкам не знаю. Эта информация от моего друга, из 224 АПИБ.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сергей, да Бог с ним...по прошествии четверти века уже довольно трудно восстановить все детали - память человеческая коротка. Главное, что я выяснил для ТС - Кайры были из Лиды, а Д/М-ки видать пособирали по полкам...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
что я выяснил для ТС - Кайры были из Лиды


911 АПИБ передал две эскадрильи перед уходом в ГСВГ, одну в 1 ВА.Скорее всего в Галёнки.
Цитата:
В июне 1989 года 911 апиб сменил место дислокации. Полк убыл в ГСВГ на аэродром Бранд. Он сменил 116й бап на Су-24, который "перелетел" в БВО на аэродром Россь и вошёл в состав 1й авиадивизии, которая в свою очередь стала бомбардировочной. В ГСВГ ушёл почти весь личный состав, но из всей техники с полком ушла только одна эскадрилья. Две другие были переданы в 1ю ВА и 15ю ВА соответственно. 911й получил недостающие машины из других полков 105й адиб - 559го апиб и 19го гв. апиб.

http://scucin-avia.narod.ru/units/911apib/911iapib_history.htm
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga писал(а):
Две другие были переданы в 1ю ВА и 15ю ВА соответственно.

Всё правильно: одну аэ в Галёнки (1 ВА), а вторую в Лиелварде (15 ВА)...
А в 91 году, когда мы пригнали из Венгрии 24 МиГ-27Д, эти Кайры передали внутри 39 адиб в Шяуляй.

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 51 секунду:

Вот что я выяснил у ветерана 18 гвапиб - летал в полку на МиГ-21СМ, МиГ-27Д/К, Су-25...
Первое фото...
#
...МиГ-27К из 1 аэ...в боковиках он проходит как МиГ-27Д, но стрелы на носу несли только Кайры из 1 аэ. Номер голубой в белой окантовке.
Второе фото...
#
...порезанная Д-шка...номер видите сами...
Вот как-то так...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
в боковиках он проходит как МиГ-27Д


Отличная фотка, жаль не видно флага ВВС (есть он или нет). Вот на этой фотке вроде есть...
##
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Сергей, оттуда же - герба "Нормандии-Неман" самолёты полка не несли. Борт 61 был расписан спецом к какому-то празднику...то ли к Дню Гвардии, то ли к годовщине "Н-Н"...опять-таки со слов...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Александр, у меня возможно вопрос дилетанта, но "61" точно "Кайра"? Смущают люки оборудования вносу, вернее их форма.
Если сравнить "Д" # и "К" # и фото "борт 61" #

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:

Есть информация, что борт "61" ремонтировался на 322 АРЗ (Воздвиженка). А там "Кайры" не делали.
^
    


в игноре у 17 пользователей
falanga
Так...я уже чё-то головой повредился... Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
я уже чё-то головой повредился


Александр, извини, что так напряг. Но "61" 100%-ная "Д-шка". На 322 АРЗ он был с белыми контурными номерами, а те что на фото появились уже в полку (шестёрка не стандартная).
^
    


в игноре у 3 пользователей
Борода писал(а):
Да ладно - какой напряг


Да я уже Алексея letchic-50 из 224 АПИБ привлёк, тоже мозг напрягает. Как бы из той же 303 дивизии.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А стрела была у них только с левого борта, или по обеем бортам???
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
А стрела была у них только с левого борта, или по обеем бортам???


На всех известных фото, самолёты со стрелой сняты с левого борта. Это наводит на определённую мысль.
И в подтверждение вид спереди...
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga писал(а):
Андрей, это точная информация? Если не трудно поясните.


Увы, пока только со слов, цветных фото до сих пор мне видеть не доводилось. В пользу этой версии говорит то, что после перевооружения полка на Су-25 на них нанесли новые бортовые номера голубого цвета с желтой окантовкой (довольно нетипичное исполнение для грачей).

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

wittman писал(а):
Дима , упустил момент. В 266 ибап ( Монгольский Арат) номера были белый контур с просечкой.


Смотря на какое время. Я тут спросил у Валеры Максименко, чьи фото из книг Марковского гуляют по Сети. Он говорит, что в марте 84-го к ним прилетали Кайры с номерами в заводском исполнении белым контуром по камуфляжу с трафаретом "Монгольский Арат" желтого цвета. В 87-ом уже контуры номеров были залиты белым цветом. В исполнении именной надписи по всей видимости не было единообразия, например на 31-ом борту (фото мая-июня 1993 г.) шрифт надписи и рисунок всадника были другими, а цвет - белым.

Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:

Спросил у небезызвестного Сергея Пазынича, дословно: "Бортовые - голубые с жёлтой окантовкой, на всех самолётах полка. А те, которые вы воспринимаете как белые, это выгоревшие на солнце голубые..." я по цветам консультировался у своего друга - Димы Дубоносова, служившего в Галёнках."
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
после перевооружения полка на Су-25 на них нанесли новые бортовые номера голубого цвета с желтой окантовкой

По Су-25 ясно, есть фото это подтверждающие.
#
AndyK писал(а):
Спросил у небезызвестного Сергея Пазынича, дословно: "Бортовые - голубые с жёлтой окантовкой, на всех самолётах полка.

В своё время Юрий Тепсуркаев рисовал боковик опираясь на материалы Сергея Пазынича. Сравнивая с фото данного борта "61" всё как бы сходится, за исключением цвета львов на эмблеме "Нормандия". #
На боковике они белые, должны быть жёлтые. На фото хорошо видно и можно сравнить эмблему и обводку на бортовом номере этой "Д-шки".
#
Так же сравнить фрагмент с фото МиГ-27Д "61" и Су-25 "23", где наблюдается сходство жёлтого на обводке бортового Су-25 и эмблемы "Нормандия", а также разницу обводки бортового "61" и "23" по отношению к белой стреле.
#
AndyK писал(а):
А те, которые вы воспринимаете как белые, это выгоревшие на солнце голубые...

Андрей, здесь пожалуй соглашусь. Сам сомневался, на фото "борт 21" видно, что номер не белый...
#

На счёт жёлтой обводки бортовых номеров, если она была то может появилась позже? Например перед переходом полка на Су-25, ибо просматривая доступные фото можно наблюдать разнообразие в исполнении. Обводка номеров встречается и сплошная и с просечкой, да и просто контур встречается.


Может тему объединить с этой http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=50824&start=60 там разговор о том же.
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga писал(а):
В своё время Юрий Тепсуркаев рисовал боковик опираясь на материалы Сергея Пазынича. Сравнивая с фото данного борта "61" всё как бы сходится, за исключением цвета львов на эмблеме "Нормандия".


При таком разрешении рисунка толком не разобрать какого цвета окантовка б/н, она могла быть и светло-желтая. Можно же уточнить у самого автора рисунка, благо он является пользователем нашего форума Very Happy По фотке крупного плана носовой части 61 борта можно разобрать, что тонкая окантовка щита одного оттенка с львами, а "тень" щита более темного. Окантовка бортового номера светлая, почти белая, но это мог быть ярко-желтый (светло-желтый) оттенок.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

falanga писал(а):
просматривая доступные фото можно наблюдать разнообразие в исполнении. Обводка номеров встречается и сплошная и с просечкой, да и просто контур встречается.


С этим трудно не согласиться. В заводском исполнении (з.и., ремзаводов) номера наносились белым контуром по камуфляжу, плюс возможная ротация АТ и т.о. к "финальному" виду номера приводились постепенно, возможно некоторые и не доводились вовсе...

falanga писал(а):
Но "61" 100%-ная "Д-шка". На 322 АРЗ он был с белыми контурными номерами, а те что на фото появились уже в полку (шестёрка не стандартная).


А есть фото его на ремзаводе в Воздвиге?
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
она могла быть и светло-желтая

Андрей, всё может быть. Одно могу сказать, что часть самолётов в полк пришла с белыми контурными номерами по камуфляжу (опять же из воспоминаний людей причастных), в полку уже закрасили голубым оставляя контур. А вот жёлтая обводка скорее всего появилась когда полк полностью укомплектовался. Вопрос только в какой период.
AndyK писал(а):
А есть фото его на ремзаводе в Воздвиге?

Я попросил друга порыться в своих архивах, может что найдёт.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хочу вернуться обратно к стреле. На фото видно что одни стрелы сплошные , другие пунктирные. Могло быть деление, на Кайрах пунктирные , а на Д сплошные?
^
    


в игноре у 3 пользователей
wittman писал(а):
Могло быть деление, на Кайрах пунктирные , а на Д сплошные?

Фото это не подтверждает. Вот "Кайра" # и "Д-ка" #
Вряд ли кто вспомнит такие детали, тут с номерами ещё окончательно не разобрались.
^
    
Страница 3 из 51 На страницу Пред.  1234 ... 495051  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy