CTS, ну, так уже давно сложилось, что делая модель мы стараемся первым делом выбрать пилота-эксперта или прототип, на котором он летал.
Соглашусь, сам такой, т.е. интересуют конкретные пилоты, но здесь как раз зачастую и попадешь в ловушку, т.к. машины известных пилотов на фото есть как правило фрагментарно, и как они выглядели в жизни восстановить практически невозможно, даже если известен номер и код машины, от того и всплывающие время от времени ошибки и высосанные из пальца профили, или того хуже декали, т.к. последние за деньги, да и человек ставит себе на полку, на года, фейковый "вариант аса". У самого "Баумбах" много лет на полке стоит.
Воронин писал(а):
Или ТВД, где воевал прототип, интересный тем или иным для нас. И если уж с вариантами совсем глухо, тогда машина делается в искоробочном варианте. А 88А-5 к подобным критериям не подходит никак покамест.
Где-то так, меня например, интересуют только Европейский ТВД и Восточный фронт, и А-5 запланирован на будущее как раз как основная машина "Барбароссы". Хотя не исключено, что сделаю какой-нибудь ночной вариант, из тех, что например минировали Бристольский залив. А относительно варианта, здесь проблем ни больше и ни меньше, чем с другими вариантами, при условии, что тратиться какое-то время на регулярные "набеги" на Ебей. Ебей как раз, если все проблемы с прототипами не снимает, то хотя бы некоторые решает. Хороших, информативных фотографий, там куда больше, чем в паре, тройке десятков пдф-монографиях из сети. И архив постоянно расширяется, и попадаются различные вкусности.
С другой стороны, лично для себя, много лет ни где не могу найти хороший вариант Хе111- участник ночных рейдов на Москву в 1941.
CTS, соглашусь практически со всеми мыслями. Ибо, не приемлю "купил-собрал-покрасил"(с)
Иногда поиск истины интересней поиска модели. + додумывание того или иного момента.
Изначально, этот А-1 планировался конверсировать в А-4 при помощи набора от французов. Но не срослось, а там и А-4 у ревела подоспел. Ну, не пропадать же добру? Тем более, что Г-6-х в сети не так уж и много готовых. Вот и решились себя проверить - а могЁм ли?
А далее как карта ляжет - творчество оно такое, никогда на пол года вперед нельзя загадать
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 2:30 am
Заголовок сообщения:
Точно могу сказать одно: под крылом есть замки.
По одному с каждой стороны.
Тип не скажу по фото, но они точно установлены там не для использования в качестве бомбардировщика.
Жень, тоже хочешь овладеть этим кунг-фу?
Работаем как на аватаре - один стреляет, а другой ленты подает и ствол меняет. Потом наоборот
ЗЫ. Интерьер сейчас Суоми, ибо с глазами получше будет. Далее моя сборка планера. Там дальше глянем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы