Добавлено: Пт Июн 27, 2014 11:44 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Володь, на твоей фотке разведчик, только не пойму какой. Там даже обтекатель объектива виден, под фюзеляжем, между 3-м и 4-м шпангоутами.
Скину все фотки, посмотришь. И одна его фотка есть у Ритгера в первой книге, но я тебе такую скину. Кстати, пушки у него на месте. Ну и у известного "цветного" (кстати серого, а не 02/71) разведчика с дырами в фюзеле "жёлтая 6+I" камера на 4 шпангоуте.
Ну в общем как по мне, роли это не играет.
Зря что ли отдельно пишут Bf109E-7 и Bf109E-7/N? У меня вообще ощущение, что большинство E-7/N собралось именно в JG26
В I./JG27, где в Африке у них естественно все E-7 я ни одного C3 не встретил, только 87. В потерях все Е-7
Вот тебе, где чётко видно:
А например в 7./JG26 Мюнхеберга в потерях все E-7/N и у них на фотках, у всех, как раз видно C3
Из потерь:
Вот JG5, там тоже все E-7 и на фотках у них 87
Эта не единственная фотка Зегатца, где видно 87
Ну и наконец E-7 6431 из подразделения, которое здесь собрались делать
В общем, Саша, высказывание что "Все Bf109E-7 оснащались двигателем DB601N А следовательно в жёлтом треугольничке под заправочной горловиной бензобака на фюзеляже, должны красоваться литеры либо "С-3"/"С3" либо "96"/"100" считаю не верным.
ЗЫ. Ещё встречал, что именно на Bf109E-7/N что-то ещё емнип с кислородным оборудованием изменили. .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы