Добавлено: Пн Июн 22, 2015 2:03 am
Заголовок сообщения:
Уточнее для всех, кто будет забирать свои заказы "самовывозом" из Москвы
ваши заказы уедут в Мск предположительно к концу недели
вы будете самостоятельно связываться с Аканихиным мл. для уточнеия деталей передачи
и рассчитаетесь с ним напрямую, + доплата 100 р. за заказ (это компенсация расходов курьеру за перевозку)
Забрал сегодня. По первому впечатлению - весьма достойно, единственное что изрядно портит модель - это фонарь, либо полностью вышкуривать и полировать штатный, либо давить свой, в том виде как он есть ставить нельзя. В остальном весьма и весьма не дурственно.
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 12:59 am
Заголовок сообщения:
Други, спасибо за первые лестные отзывы
KSL писал(а):
что изрядно портит модель - это фонарь, либо полностью вышкуривать и полировать штатный, либо давить свой, в том виде как он есть ставить нельзя. В остальном весьма и весьма не дурственно.
уточняю, Сергей имел ввиду чистоту обработки поверхности 3D мастрера
на мой взгляд (модельного перфекциониста) не идеальность поверхности видна только при очень близком рассмотрении...
первая проблема - разреш. способность "точила", пока она недостаточна при производстве формы, а вывести в "идеал" руками не испортив переплёт не возможно
вторая проблема - качество полистирола, найти сейчас BASF или Bayer или даже Samsung невозможно, сплошной Нижнекамск
короче на сегодня эти две проблемы технически не решаемы
PS
сегодня отправил заветные бандерольки для dantov, sunny63alex, zadira1969, Hoha, alex79
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 11:24 am
Заголовок сообщения:
Модели забрал. Впечатления от моделей хорошее. Немного фотографий, прошу простить за низкое качество, снимал вечером, в ближайшие дни времени нормально переснять не будет.
Дизайн коробки классный, правда вот деталям в коробке тесно, на некоторых есть потертости от соприкосновения с другими литниками.
Инструкция на первый взгляд понятная, правда вот сборка деталей травления на мой взгляд показана не лучшим образом.
Схемы окраски понятные, выбор вариантов не плохой на мой взгляд. За историческое соответствие не скажу.
Декали не идеальные. Есть смещение цветов. Выглядят очень похоже на новые декали от ICM, боюсь будут переводиться не лучшим образом.
Травленка вкусненькая, выглядит не плохо. Пленка с приборами отличная.
Сами отливки в смазке, перед сборкой хорошо бы их помыть. Приятное классическое ЛНД, отлито не плохо, облоя и утяжин по минимуму. Понравилась проработка поверхности, правда возникает вопрос - расшивка нарезалась от руки, как понимаю, а в 3D были сделаны только "болванки"? Местами есть различные "артефакты", в ввиде неровностей, мелких сколов, следов холодной спайки полистирола при отливке, но все это не критично.Задние кромки на первый взгляд вполне себе тонкие, хотя руку конечно приложить придется.
Немного удивила спинка сиденья пилота, разве такая обивка была? На фотографиях прототипов она выглядит иначе. В целом мелочевка немного грубоватая, но что-то можно доработать, а что-то без особых усилий сделать самому.
Фонарь - в стиле многих новых украинских моделей. Такие же фонари идут у Моделсвита, Амодела. Видимо сырье откладывает свой отпечаток. Смотрится конечно страшноватенько.
Это был Як-2.
Четверка отличается парой литников, листом травления и инструкцией.
В целом - вполне себе классная моделька такая. Сяду собирать как защищу диплом, посмотрим что собрать удастся.
Сделать то же самое, что сделал Ваня (т.е. обозреть модель) производителю помешал вероятно страх . Потому и буча такая на форуме была- моделисту тоже страшно брать кота в мешке. А оно вона как- моделька-то ничего оказалась
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 1:53 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Сделать то же самое, что сделал Ваня (т.е. обозреть модель) производителю помешал вероятно страх . Потому и буча такая на форуме была- моделисту тоже страшно брать кота в мешке. А оно вона как- моделька-то ничего оказалась
Эх мил человек, только абсолютно бесстрашный человек может занятся производством, а тем более в наше время.
Обзор-же, в частности на Як-4 напишет Демченко, а Иван просто "потрогал" то, что все видели в этой теме ранее
Добавлено: Сб Июн 27, 2015 3:43 am
Заголовок сообщения:
SAS писал(а):
Эх мил человек, только абсолютно бесстрашный человек может занятся производством, а тем более в наше время.
Обзор-же, в частности на Як-4 напишет Демченко, а Иван просто "потрогал" то, что все видели в этой теме ранее
Да я о другом несколько, уважаемый. Вы сделали модель- прекрасно, безумству храбрых поем мы песню, как говорится. Так расскажите о ней, то бишь- фото в студию, чтоб народ имел представление о модели ДО покупки, а не после . Вот где бы смелостью вам блеснуть.
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 2:19 am
Заголовок сообщения:
Morgys писал(а):
Схемы окраски понятные, выбор вариантов не плохой на мой взгляд. За историческое соответствие не скажу.
Я скажу.
Як-2 б/н 14, 314 РАП, Юго-Западный фронт, июнь 1941 г.
В имеющемся у меня источнике (А.Н.Медведь Д.Б.Хазанов Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4), "Авиаколлекция 3.2007, стр.26) подпись под фото "Немцы осматривают подбитый Як-2, совершивший вынужденную посадку, район Демятова, 20.7.1941 г." Очень интересно, по каким признакам авторы набора идентифицировали эту машину, как принадлежащую к 314 РАП, который к тому же входил в состав ВВС Западного, а не Юго-Западного фронта вплоть до середины сентября, когда был выведен с фронта и переформирован.
Видимо, давая звезды разных размеров на фюзеляже и крыле, авторы руководствовались "Правилами по применению отличительных знаков и шифров на военных самолетах ВВС РККА" от 26.7.1927 г., с таким же успехом можно было рекомендовать клеить звезды на стабилизатор. На фото звезда на фюзеляже не просматривается, кроме того не известно ни одного фото Як-2 с малыми звездами на фюзеляже, да и фото таковых Як-4 исчисляются единицами. За исключением изложенного очень сомнительного положения, вариант в общем и целом соответствует историческим реалиям.
Як-2 б/н 33 316 РАП, Юго-Западный фронт, июль-август 1941 г. (л-т Агарков М.И.)
Вариант исключительно фантастический, так как неизвестно ни одного Як-2 или Як-4 с б/н на фюзеляже, кроме того такое расположение б/н противоречит общепринятой тогда схеме. Звезды на килевых шайбах четко просматриваются лишь на фото одного Як-4. При чем звезды эти явно нарисованы от руки, и не факт, что их не нарисовали сами немцы для придания антуража фону для фотографий.
Як-2 б/н 9 316 РАП, Юго-Западный фронт, июль-август 1941 г.
См. примечание к б/н 14. Кроме того очень сомневаюсь, что Як-2 дожили в 316 РАП до августа, так как на 12.7.1941 г. он там имелся всего в одном экземпляре, а на 20.8.1941 г. полк не имел Як-2 вовсе. Так же, исходя из особенностей внешнего оформления, следует предположить, что б/н 14 принадлежал скорее к тому же подразделению, что и б/н 14, а не б/н 33.
Як-4 б/н 2 314 РАП, 1941 г.
За исключением звезд на фюзеляже, которые как видно на фото были большие - упираются лучами в границу цветов, вариант вполне соответствует фото.
Як-4 б/н 6 пригород Риги, 27.6.1941 г.
Если не принимать во внимание сомнительную ситуацию со звездами на фюзеляже, которых на фото не рассмотреть, соответствует историческим реалиям.
Як-4 б/н 18 118 ОРАП, ВВС Северного флота, 1943 г.
Еще один вариант, взятый из головы. Про б/н на фюзеляже я уже писал, также науке неизвестны фото Як-4 с ОЗ с белым кантом.
Як-4 б/н 4 неизвестная часть, Гродно, июнь 1941 г.
Если принимать во внимание что звезда была маленькая, что маловероятно, но могло быть вариант вполне соответствует историческим реалиям. Правда надо обладать серьезно развитым воображением, чтобы рассмотреть на этом фото камуфляж. Я его, например, не увидел.
И наконец, Як-4 б/н 3 314 РАП, Бобруйск, июнь 1941 г.
Как ни мусолил фотку, ну большие звезды были на фюзеляже! Ну и камуфляж, на сколько я понимаю, не имел место быть.
Таки образом из приведенных вариантов Як-2 б/н 33 и Як-4 б/н 18 не подтверждаются ни чем, противоречат общим принципам и скорее всего взяты кем-то из головы; на Як-2 б/н 14 и 9, а также Як-4 б/н 2 и 3 авторы набора неверно дают фюзеляжные ОЗ; у Як-4 б/н 4 и 3 большие сомнения по поводу камуфляжа. Авторы набора даже в схемах окраски рисуют одинаковые звезды на крыле и фюзеляже. Ну и я бы поосторожнее относился к привязке самолетов к конкретной части. Как положительную сторону работы авторов набора следует отметить то, что они попытались охватить почти все известные машины с тактическими номерами.
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 11:21 am
Заголовок сообщения:
Так как вопросы с приобретением модели никуда не делись - для информации отпишусь как покупатель из ЕС, а конкретно - в Латвии. Купил Як-4 без проблем - 35 Eur с почтой, перевел деньги на счет в одном из латвийских банков. На днях получил посылку с Украины. Так что "европейцам" рекомендую связываться с SAS в личке и обсуждать детали.
Як-2 б/н 14, 314 РАП, Юго-Западный фронт, июнь 1941 г.
...На фото звезда на фюзеляже не просматривается, кроме того не известно ни одного фото Як-2 с малыми звездами на фюзеляже, да и фото таковых Як-4 исчисляются единицами.
...в Авиаколлекции, на стр. 26 есть фото этого борта в лучшем виде, и там "большая" звезда на фюзеляже просматривается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы